iillyyaa2
Бывалый
- Регистрация
- 16 Ноя 2009
- Сообщения
- 2,464
- Реакции
- 727
- Баллы
- 365
смысл, сделать схему, которая бы контролировала включенность лампы.(зажигала аварийную лампу, включала какую то ещё цепь.. не важно)
тоесть, включаем ближний свет, если он горит, всё ок, если же нет, то у нас загорается какая то аварийная лампа или что то запускается.
контролировать сопротивление лампы на факт её исправности не то..
(нужно для ксенона, а может и ещё куда)
именно, когда течёт ток через лампу хотелось бы это отслеживать, а вот если ток не течёт, то аварийка..
подумал, вариант с феритом отпадает, у нас же постоянка..
но мне кажется есть какой то способ более простой..
тоесть, включаем ближний свет, если он горит, всё ок, если же нет, то у нас загорается какая то аварийная лампа или что то запускается.
контролировать сопротивление лампы на факт её исправности не то..
(нужно для ксенона, а может и ещё куда)
именно, когда течёт ток через лампу хотелось бы это отслеживать, а вот если ток не течёт, то аварийка..
- самый простой вариант, это подрубить фару через транзистор База - Эмитор, тогда включась лампа будет открывать транзистор и ток с Колектора потечёт.. но, это не верный режим работы транзистора, но допустим, нужно лишь найти такой, который мог бы держать на базе 15 вольт и несколько ампер..
- к примеру брать ток - на проводе где подходит + к фаре, из за длинны провода и падения напряжения там будет некий минус, но, в случае идеальных проводов, уменьшения нагрузки и т.д. схема перестанет работать..
- намотать пару витков толстого провода на феритовое кольцо, и на другой намотке контролировать напругу.. в идеале сопротивления это не добавит, а если ток через лампу будет течь, то и ферит будет под током..
подумал, вариант с феритом отпадает, у нас же постоянка..
но мне кажется есть какой то способ более простой..
Последнее редактирование: