• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как поменять передний сальник коленвала.

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Решил поменять сальник который в передней крышке коленвала. Снял ремни, открутил шкив, открутил все гайки крышки, 3 шпильки переда поддона, но вот незадача крышка не снимается-мешает та "хрень" куда шкив прикручивается. Снимаю первый раз это звено двига, как его снять?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
для этого умные люди меняют заводские шпильки в передней крышке двигателя на болты
Ну,да...Только эти люди работают не на заводе,а ставят обычно хозяева или мотористы,когда помучаются.Но потдон всё равно придется ослабить, чтоб не изуродовать его прокладку при постановке крышки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
уморили, ребят, толстая труба(что бы увеличить процент попадания по цели, и уменьшить физические нагрузки:))ну и, естественно, хорошая кувалда, с любого г-на, сходит по любому(занимался разбором, и г-на через мои руки, прошло немеряно), да и на своей машине, не давно менял, и не церимонился...
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
уморили, ребят, толстая труба(что бы увеличить процент попадания по цели, и уменьшить физические нагрузки:))ну и, естественно, хорошая кувалда, с любого г-на, сходит по любому(занимался разбором, и г-на через мои руки, прошло немеряно), да и на своей машине, не давно менял, и не церимонился...

Вобщем не слушай никого, если есть возможность, то берешь свой болт, который привертывает фланец и идешь в мазовско - камазовский магазин и показываешь продаванам этот болт и скажи , что тебе нужен болт с такой же резьбой длиной не менее 110 - 150 мм и гайка на этот болт, вот и будет тебе напрессовыватель, а не кувалда, кувалдой ты изобъешь все посадочное место и шкив твой как змея крутиться будет. Я подсказал тебе, а тебе принимать решение.
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
Вобщем не слушай никого, если есть возможность, то берешь свой болт, который привертывает фланец и идешь в мазовско - камазовский магазин и показываешь продаванам этот болт и скажи , что тебе нужен болт с такой же резьбой длиной не менее 110 - 150 мм и гайка на этот болт, вот и будет тебе напрессовыватель, а не кувалда, кувалдой ты изобъешь все посадочное место и шкив твой как змея крутиться будет. Я подсказал тебе, а тебе принимать решение.
ни фига ему не будет, и ни какой змеи не будет, сто раз на сто машинах, делано переделано, конечно возможно, но дураку стекл. х. дай и т.д., ток в этом случае...
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
Вобщем не слушай никого, если есть возможность, то берешь свой болт, который привертывает фланец и идешь в мазовско - камазовский магазин и показываешь продаванам этот болт и скажи , что тебе нужен болт с такой же резьбой длиной не менее 110 - 150 мм и гайка на этот болт, вот и будет тебе напрессовыватель, а не кувалда, кувалдой ты изобъешь все посадочное место и шкив твой как змея крутиться будет. Я подсказал тебе, а тебе принимать решение.

хотя, впринципе интересный вариант, можно попробывать, не всю же жизнь кувалдой долбить, да, и процесс с кувалдой, тоже не пятиминутный, отнимает дстаточно много сил и времяни...но проверенный...
 

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
касьян, для этого умные люди меняют заводские шпильки в передней крышке двигателя на болты:)

или можно выкрутить гайку за подлецо акуратно сваркой прихватить получица болт.или накрутить вторую гайку и выкрутить шпильку.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
уморили, ребят, толстая труба(что бы увеличить процент попадания по цели, и уменьшить физические нагрузки:))ну и, естественно, хорошая кувалда, с любого г-на, сходит по любому(занимался разбором, и г-на через мои руки, прошло немеряно), да и на своей машине, не давно менял, и не церимонился...

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

Добавлено через 24 секунды
уморили, ребят, толстая труба(что бы увеличить процент попадания по цели, и уменьшить физические нагрузки:))ну и, естественно, хорошая кувалда, с любого г-на, сходит по любому(занимался разбором, и г-на через мои руки, прошло немеряно), да и на своей машине, не давно менял, и не церимонился...

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

Добавлено через 5 минут 22 секунды
ни фига ему не будет, и ни какой змеи не будет, сто раз на сто машинах, делано переделано, конечно возможно, но дураку стекл. х. дай и т.д., ток в этом случае...

будет будет,если так туго идёт как у него,стулать опасно.да и рука должна быть набита,ато больше проблем нажить можно.стучать можно при забивании ево обратно ито подставив досточку.т.к идёт туго
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
или можно выкрутить гайку за подлецо акуратно сваркой прихватить получица болт.или накрутить вторую гайку и выкрутить шпильку.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд


крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

Добавлено через 24 секунды


крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

Добавлено через 5 минут 22 секунды


будет будет,если так туго идёт как у него,стулать опасно.да и рука должна быть набита,ато больше проблем нажить можно.стучать можно при забивании ево обратно ито подставив досточку.т.к идёт туго
Дело хозяина авто, я давно перестал колотить, а чтоб не переставлять съемник при снятии сделал цилиндрик 50ммх16, вставляю его в отверстие и легко снимаю, потом также легко запрессовываю, смазав силиконом без пыли и шума.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Для съема ступицы есть специальный съемник. Диск с отверстиями, через которые съемник прикручивается к ступице. По середине болт. Крутите болт и стягиваете. На заводе шпонку заколачивают так, что она расплющивается и лапковыми съемниками снять практически невозможно. Данный съемник случайно купил, продавец знающий попался. Правда сначала я у него два трехлапковых купил. Пока откручивал согнул два воротка, пришлось вороток покупать жесткий. Вобщем два вечера стаскивал. Когда устанвливал все назад, новую шпонку (она из очень твердого металла и напильник ее с трудом берет) на плоском круге притирал, чтобы она вставлялась с небольшим натягом. Теперь соединение разборное, легко снимается и ставиться и при этом жесткое. Если шпонка заколочена кувалдой, то монтажками снять бесполезно, крышку проломите, а ступица не слезет.

Когда крутил болт съемника пришлось маховик фиксировать. Иначе коленвал крутился.

Съемник примерно как на фото. У меня немного по другому выглядит, но в общих чертах такой же.
 

Вложения

  • 31272890.jpg
    31272890.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Для съема ступицы есть специальный съемник. Диск с отверстиями, через которые съемник прикручивается к ступице. По середине болт. Крутите болт и стягиваете. На заводе шпонку заколачивают так, что она расплющивается и лапковыми съемниками снять практически невозможно. Данный съемник случайно купил, продавец знающий попался. Правда сначала я у него два трехлапковых купил. Пока откручивал согнул два воротка, пришлось вороток покупать жесткий. Вобщем два вечера стаскивал. Когда устанвливал все назад, новую шпонку (она из очень твердого металла и напильник ее с трудом берет) на плоском круге притирал, чтобы она вставлялась с небольшим натягом. Теперь соединение разборное, легко снимается и ставиться и при этом жесткое. Если шпонка заколочена кувалдой, то монтажками снять бесполезно, крышку проломите, а ступица не слезет.

Когда крутил болт съемника пришлось маховик фиксировать. Иначе коленвал крутился.

Съемник примерно как на фото. У меня немного по другому выглядит, но в общих чертах такой же.
А я и запрессовыватель ступицы сделал, так что обхожусь без кувадды.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
И не болтается? Проблем с установкой зажигания нет?

Нет не болтается, на шпонке держится жестко. У меня старая ступица тоже с зазором сидела. Только на шпонке и сидела, что не выдернешь. И новая ступица то же свободно на коленвале сидит. Шпонку забиваю и нормально жестко. Ну и вроди бы посадка на шпонке и не должна с натягом быть. Может я ошибаюсь, учился давно, но допуска на валу в минус, а на отверстии в плюс.
 
Сверху