Други, вот о чем я задумался.
На ГАЗ 3105 штатно блокировка межосевого дифференциала имела вакуумный привод.
Включалась/выключалась она нажатием кнопки на панели приборов. Причем кнопка не включала-выключала электромагнитный клапан, пускающий или не пускающий разрежение, а сама была этим клапаном.
То есть прямо к ней подходили вакуумные трубки.
Из-за ненадежности эту систему на всех машинах производитель отключил.
Есть жаление сделать блокировку с электроприводом.
А вопрос такой: как сделать защиту от дурака, чтобы на ходу нельзя было включить блокировку?
Кто знает - как снять сигнал с обычного 6-импульсного датчика скорости, чтобы когда на нем нет импульсов (как я понимаю, когда он не вращается - импульсы не идут?) преобразовать этот сигнал в наличие/отсутствие постоянного сигнала?
Или какие еще будут идеи?
Пока только одна мысль - завязать включение реле блокировки не только на кнопку, но и на лампу ручника. Но не совсем это удобно будет ИМХО...
На ГАЗ 3105 штатно блокировка межосевого дифференциала имела вакуумный привод.
Включалась/выключалась она нажатием кнопки на панели приборов. Причем кнопка не включала-выключала электромагнитный клапан, пускающий или не пускающий разрежение, а сама была этим клапаном.
То есть прямо к ней подходили вакуумные трубки.
Из-за ненадежности эту систему на всех машинах производитель отключил.
Есть жаление сделать блокировку с электроприводом.
А вопрос такой: как сделать защиту от дурака, чтобы на ходу нельзя было включить блокировку?
Кто знает - как снять сигнал с обычного 6-импульсного датчика скорости, чтобы когда на нем нет импульсов (как я понимаю, когда он не вращается - импульсы не идут?) преобразовать этот сигнал в наличие/отсутствие постоянного сигнала?
Или какие еще будут идеи?
Пока только одна мысль - завязать включение реле блокировки не только на кнопку, но и на лампу ручника. Но не совсем это удобно будет ИМХО...
Последнее редактирование: