lelik, - то есть ты считаешь, что понта нет от этого никакого???
А чем штатные не идут..???Третий год стоят..Пробег чуть больше 45.000..Проблем никаких...Тем более в коробке кольца подобраны....Тот же Гёрц...Хочется других..как вариант..SM...Есть желание экстрима..можно взять Мичуринские кольца..в коробке ЗМЗ...А какие лучше ставить кольца, которые идут в комплекте - доверия мне не внушили. Слышал что на время обкатки ставят одни, а потом меняют на другие, хотелось бы услышать подробнее. Чесно говоря потом в двигло лезти снова не охота, можно ли сразу поставить нормальные кольца и забыть про них?
Тут двоякая ситуация...При нормальной,не экстремальной эксплуатации...отсутствие угара указывает лишь на качественную работу маслосъёмных колец...и эластичность маслосъёмных колпачков...И всё..А что должно смазываться "на угар"..???..Свечи и камера сгорания..???думаю если масло не кушает совсем - это тоже нехорошо, т.к. вывод что ничего там не смазывается
Тут двоякая ситуация...При нормальной,не экстремальной эксплуатации...отсутствие угара указывает лишь на качественную работу маслосъёмных колец...и эластичность маслосъёмных колпачков...И всё..А что должно смазываться "на угар"..???..Свечи и камера сгорания..???
Он уместен..если экстримальная эксплуатация движка...с полной выкруткой..что небольшой угар это даже хорошо.
У меня товарищ так попал на Опеле. Сгонял из города в город, скорость под двести, поехал к дилерам разбираться, а ему книжку по эксплуатации открыли и прочитали примерно тоже, что и ты сказал.Он уместен..если экстримальная эксплуатация движка...с полной выкруткой..
поршневая Кострома ПОН, маслосъемные колпачки -Victor Reinz - масло не ест. залито маннол молибден полусинтетикаВообще нет 402 двигателя, чтоб не ел масла.
такс, смотрю мнения разделились! На костромской стоит типа тефлоновое покрытие, какую роль оно играет и нужно ли вообще?
масло не жрет ваще, как двигло ни крути.
Да с этим я долго мучался, но всетаки поборол это проклятие.у меня только с прокладок ссыт )