maximus319.86, мне ПОН обошелся в 3700р. с копейками... в комплекте поршни с установленными кольцами, гильзы, пальцы, стопоры для пальцев, перчатки= ) и карточка проверки подлинности (подтвердилось кстати)... + если в комплекте нету, то нужно купить медные прокладки под гильзы...
что сменить? пробег какой у движка? ты как разбирать начнешь так и спрашивай ))...там ведь от износа... менять не менять, но смотреть надо всё.. раз уж капиталить...
я когда начал ремонтировать свой, сразу зарекся: никаких "ЕЩЁ ПОХОДИТ" !! подозрительное - меняй. иначе где тонко ...
себе колено точил(соответственно вкладыши коренные и шатунные менять на ремонтный размер) + маховик торцевал + венец на маховике менял... + баллансируестя потом это всё в сборе вместе со шкивом.
втулки в шатунах под новые пальцы перепрессовывал, сальниковая набивка мерседесовская лучше чем наша веревка... + флажки само собой поменять...
сцепление лепестковое ( у меня luk стоит), распредвал посмотри на предмет люфта (может так случиться что придется втулить...брр...) , на осевой люфт его проверь, шестерня распредвала на предмет изношенности зубов, осевой люфт кстати от неё же лезет...
коленвал тоже не помешало бы глянуть на осевой люфт (шайбы там трутся)...
гбц ваще отдельная история... когда рассухаришь маслосъемные колпачки однозначно менять, посмотри на люфт клапанов, вдруг направляющие накрылись, а если накрылись то меняй и клапана заодно притрешь потом ... желательно в условиях рем.базы) 70% что гбц придется фрезернуть ну хоть немного) , масляный насос тоже должен быть без осевого люфта...
что там ещё... ось коромысел, штанги толкатели на предмет износа посмотреть...
трамблер, бензонасос =)
так сходу сказать что менять трудно...