• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Какой поставить усилок

Demongarik

Общительный
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
64
Привет Волговоды! Есть динамики, есть мафон hyundai ,не представляет из себя ничего хорошего, как подобрать усилок?
Передние Динамики:Alpine SXE-1750S
Общие характеристики
Тип компонентная АС
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 45 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
Чувствительность 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 60 - 20000 Гц
Кроссовер
Внешний кроссовер есть
ВЧ-динамик
Материал диффузора майларово-титан
Магнит неодимовый
НЧ-динамик
Размеры 165 мм
Материал диффузора целлюлоза
Материал подвеса пенополимер
Магнит ферритовый
Вес магнита 160 г
Установочная глубина 46 мм
Установочное отверстие 139 мм
Задние Динамики:Cadence CVLM-1054
Общие характеристики
Тип среднечастотная АС
Типоразмер 25 см (10 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 150 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
Чувствительность 100 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 60 - 4000 Гц
Импеданс 4 Ом
СЧ-динамик
Тип конус
Размеры 250 мм
Материал диффузора прессованная бумага
Установочная глубина 84 мм


:bayan:Помогите советом, как расчитать для них усилок!!??:bayan:
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
отдельно для ug51:rolleyes:

Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток. И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе “усилка” могут возникать так называемые провалы.
Устранить это явление помогает конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление конденсатора настолько мало, что импульсный ток “отдается” усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера
А т.к конденсатор заряжается-разряжается его можно сравнить с АКБ. Возьмем автомобильный конденсатор подключим св яркий диод- и можем некоторое время читать или искать ключи:smoke:
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток.

Чем современные сабвуферы , от не современных отличаются? :)

И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения
Это Вы на практике выяснили? Можно узнать какое падение напряжение было? Какая мощность присутствовала? В цифрах желательно. :)


Возьмем автомобильный конденсатор подключим св яркий диод- и можем некоторое время читать или искать ключи
Вы лампу накаливания подсоедините, очень "долгоиграющий" фонарик получится.)))

" Вообще - если на пиках моргают лампочки, похрюкивают низы и всё остальное -это означает, что попросту вся в комплексе система питания по сути НЕИСПРАВНА !!! И неважно -где-то тощие проводки, где-то недоложили в усилитель микрофарад, просто КОНСТРУКЦИЯ НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ с инженерной точки зрения...неграмотная... Конденсатор в некоторых случаях способен уменьшить симптомы, но - НЕ БОЛЕЕ ! А в грамотной, инженерно верной системе ,он - собаке пятая нога....Ну или - шоб красиво"
бурундук , не я сказал, но полностью согласен.:popcorm:
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Чем современные сабвуферы , от не современных отличаются?
ну как всегда в своем стиле...

Это Вы на практике выяснили? Можно узнать какое падение напряжение было? Какая мощность присутствовала? В цифрах желательно.
изучайте физику за 8класс
про лампу накаливания -можно и ее.
недоложили в усилитель микрофарад, просто КОНСТРУКЦИЯ НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ с инженерной точки зрения...неграмотная... Конденсатор в некоторых случаях способен уменьшить симптомы, но - НЕ БОЛЕЕ ! А в грамотной, инженерно верной системе ,он - собаке пятая нога....Ну или - шоб красиво
:rofl:бред ,... То щетинился,как еж .Он над нами издевался.Сумасшедший- что возьмешь?!...не я сказал:bayan:
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
ну как всегда в своем стиле...
Стиль и жизнь , они не разрывные.

изучайте физику за 8класс
Физика. Давайте про физику.
Из школьного курса физики
"1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады ### он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе"
То щетинился,как еж .Он над нами издевался.Сумасшедший- что возьмешь?!.
Курите дальше.
Мне всегда интересны "граждони супруб теоретики" которые сами ни разу ни чего не делали, но тырнета начитались.
Можно хоть раз , если есть личный опыт , ответить на поставленные вопросы. А не блудить с умным лицом.
Вопрос №1. Сколько ВЫ построили муз. систем в авто?
Вопрос№2. Какие это системы( мощность, сколько полос, какое питание, где , что располагалось)
Вопрос №3. Для чего Вы присутствуете в темах о звуке? Это Вам интересно? Вы этим живёте? Просто от не чего делать?
Вопрос №4. Можно хотя бы на фото посмотреть Ваши работы?:bayan:
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
НУ ПИСССССАТЕЛЬ - фарадей К ТОМУ ЖЕ занимается плогиатом http://soundbas.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html буть попроще и к тебе потянутся люди -не я сказал :bayan:
Мне всегда интересны "граждони супруб теоретики" которые сами ни разу ни чего не делали, но тырнета начитались.
в споре рождается истина
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
бурундук, вот вы упертый!!!:wall::wall::wall:
НУ ПИСССССАТЕЛЬ - фарадей К ТОМУ ЖЕ занимается плогиатом http://soundbas.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html буть попроще и к тебе потянутся люди -не я сказал :bayan:
А с чего вы взяли что это :bayan:, я вижу ситуацию с другой стороны. Человек вам привел инфу в доходчивой форме, так как сам ей пользовался.
Мне всегда интересны "граждони супруб теоретики" которые сами ни разу ни чего не делали, но тырнета начитались.
в споре рождается истина
Вот в компетенции ug51 я не сколько не сомневаюсь, что не скажу о вашей. И поверьте мне, я знаю о чем говорю.
которые сами ни разу ни чего не делали, но тырнета начитались.
Вы бы для начало хоть альбом ug51 посмотрели.
Вот как раз такое мнение создается у меня о вас. Вам был задан конретный вопрос от ug51:
Можно хоть раз , если есть личный опыт , ответить на поставленные вопросы. А не блудить с умным лицом.
Вопрос №1. Сколько ВЫ построили муз. систем в авто?
Ответа я тоже пока не вижу.

Я лично пока собрал одну систему, не шибко навороченную, поэтому не претендую на какие то лавры. Но перед этим обжигался не раз, но много читал и познавал азы. Зарегистрирован на многих форумах по автозвуку, постоянно посещаю соревнования по автозвуку. Поэтому я тут и спорю, так как знаю о чем говорю.

Поэтому, у меня к вам тот же вопрос, сколько вы собрали музыкальных систем в авто????
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
НУ ПИСССССАТЕЛЬ - фарадей К ТОМУ ЖЕ занимается плогиатом
Блудите дальше, на другое как видно не способны.
Глаза раскройте баянист))) , может кавычки увидите.
А ваша ссылка такой же "плогиат" как вы пишите.
Данная статья была написана ещё в 2008г.
в споре рождается истина
Какой спор. ;) Сор вижу. Ответов не вопросы не вижу.
Флудите дальше .
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
все это он писал от своего имени..." и не надо путать свою шерсть с государственной"... -цитата-
выделенное Вами= не мной писано, а вашим другом, а вы, что адвокат?
Я не собираюсь хвастать перед вами своими достижениями, что умею делать то делаю, кому нравится обращаются, кому нет....
На вопрос надо отвечать конкретно, а не утверждать, что ты самый правильный- в этой жизни все относительно- и человек выберет, что ему надо и как ему сделать:bayan:
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
На вопрос надо отвечать конкретно,
Так отвечайте. Ответов на поставленные вопросы так и нет.
" и не надо путать свою шерсть с государственной"
Кавычки в вашем высказывании, что обозначают?

Добавлено через 52 минуты 49 секунд
Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток. И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе “усилка” могут возникать так называемые провалы.
Устранить это явление помогает конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление конденсатора настолько мало, что импульсный ток “отдается” усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера
Кстати гражданин бурундук, это ваши личные мысли и вы сами это сформулировали? сообщение №42
 
Последнее редактирование:

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
И неважно -где-то тощие проводки, где-то недоложили в усилитель микрофарад, просто КОНСТРУКЦИЯ НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ с инженерной точки зрения...неграмотная... Конденсатор в некоторых случаях способен уменьшить симптомы, но - НЕ БОЛЕЕ ! А в грамотной, инженерно верной системе ,он - собаке пятая нога....Ну или - шоб красиво"
бурундук , не я сказал, но полностью согласен.



бесграмотное и тупое цитирование-я сказал:yes2:
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
но я же готовые тексты не копирую
хам бурундук, за слова отвечать нужно. И на вопросы тоже.
Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток. И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе “усилка” могут возникать так называемые провалы.
Устранить это явление помогает конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление конденсатора настолько мало, что импульсный ток “отдается” усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера

Повторю вопрос.


Кстати гражданин бурундук, это ваши личные мысли и вы сами это сформулировали? сообщение №42

Будем отвечать?
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Кстати,гражданин ug51,ты что мент или полицай - чтобы перед тобой отчитываться,повадки похожи - от хама читаю


Курите дальше.
Мне всегда интересны "граждони супруб теоретики" которые сами ни разу ни чего не делали, но тырнета начитались. пп45

вот дибилоидная копия из тырнета

Soundbass

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Зачем нужен конденсатор?

Многие не понимают о чем вообще идет речь.
Электролитические конденсаторы большой емкости, я бы сказал, это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! Он обязательно равняется какой-то величине но какой?
Об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)
На автоконденсаторы вообще не то что даташитов, даже какой ток дают не найти информации.

Итак, для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то, что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете, на самом деле
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно, напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе, значит 10% точно наверно берет, а если меньше тогда зачем он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
А вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энергоподпитке, а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Что же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это очень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
И когда ваша супер-аудиофильская система безукоризненно воспроизводит божественную музыку, вы же не хотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят.

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да, так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ, ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и, скорей всего, либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке.
Либо то и другое и третье...

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
4. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1КВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

Небольшое добавление :
Написанно всё довольно верно, если речь идёт об "электролитическом" конденсаторе! А вот все конденсаторы продаваемые в магазинах - это "ионистры" - они в разы медленнее соображают чем электролитические (ток отдачи за единицу времени очень мал) и имеют ещё меньше смысла чем описанно выше...

Комментариев нет:

Автор: goldmak на 21:11


Блудите дальше, на другое как видно не способны. пп48
Глаза раскройте баянист))) , может кавычки увид
А ваша ссылка такой же "плогиат" как вы пишите.
Данная статья была написана ещё в 2008г


а статья тобой написана??? Глаза раскрой копировщик ...дата подпись отзывы...


Чем современные сабвуферы , от не современных отличаются? пп43
что, слово современные не понравилось??
особо для тебя, ug51, вся техника - развивается от простого к сложному и если коротко, то вначале были простые ус.питанием 12v, потом "+""_"12v , потребовалось больше вых мощности добавили V "+""_"24,35,45 Сабы стали делать, чтобы выделить низкочастотную составляющую звука(ой ну тебе это не понять) ну и т.д и т.п., не вдаваясь в подробности ... А на все это требуется электроэнергия, а так как в автомобиле нет АЭС,ГЭС,ТЭЦ приходится изощрятся с акб,генератором,конденсатором-так тобой "обожаемым"гражданин установщик музыки,да будет вам известно ???:bayan:: P
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Кстати,гражданин ug51,ты что мент или полицай - чтобы перед тобой отчитываться,повадки похожи - от хама читаю
Чем милиция и полиция не угодила? :)


а статья тобой написана??? Глаза раскрой копировщик ...дата подпись отзывы...
Смотрим мой пост № 45. Кавычки на не моих высказываниях стоят. Объяснить , что есть кавычки?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавычки

Какие могут быть претензии?

Теперь смотрим твой пост №42.

отдельно для ug51

Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток. И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе “усилка” могут возникать так называемые провалы.
Устранить это явление помогает конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление конденсатора настолько мало, что импульсный ток “отдается” усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера
А т.к конденсатор заряжается-разряжается его можно сравнить с АКБ. Возьмем автомобильный конденсатор подключим св яркий диод- и можем некоторое время читать или искать ключи

На вопрос твоё это высказывание , ответа нет. Кавычек и ссылки тоже не вижу.
Набираем поисковик, и:

Дело в том, что современные усилители на кратковременных «пиках» сигнала могут потреблять значительный ток, который не в состоянии моментально обеспечить даже самый мощный аккумулятор. И какими бы «толстыми» ни были «звуковые» провода, питающие «усилок», они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе усилителя могут возникнуть так называемые провалы. (с) http://old.avtomir.com/aboutauto/sound/3395/
От 26.12. 2002г.
Вот ещё.
http://unit-car.com/tuning/58-kondensatordlyasabvufera.html

Сравниваем с твоим. Всё одинаково. Кавычек не вижу, ссылок тоже.

Так кто из нас ?

НУ ПИСССССАТЕЛЬ - фарадей К ТОМУ ЖЕ занимается плогиатом
Твой пост №46.

Минус тебе , бурундук. Будь последователен.


А на все это требуется электроэнергия, а так как в автомобиле нет АЭС,ГЭС,ТЭЦ приходится изощрятся с акб,генератором,конденсатором-так тобой "обожаемым"гражданин установщик музыки,да будет вам известно ???: P
АЭС,ГЭС,ТЭЦ нет, нормальный генератор и АКБ и нормальную проводку установить согласен , тратить на развод в виде кондёров не согласен и не советую. :hi:

Добавлено через 34 минуты 4 секунды
Зы: автора по твоей ссылке в посте №46
http://soundbas.blogspot.ru/2011/02/blog-post.html
от 7.02.2011г. тоже можно считать "плогиатором", кстати правильно пишется плагиатор:).
Оригинал можно здесь почитать.
http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html

Да и весь топик .:hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху