А я считаю точно наоборот,очень надёжный,если сами по книжке делаете горя с ним знать не будете,если к карбюраторщику ездиете тогда извините тут никакой не посоветуешь.отдельно к151 - ОЧЕНЬ капризный! (чессказать - жопа..)
+500А я считаю точно наоборот,очень надёжный,если сами по книжке делаете горя с ним знать не будете,если к карбюраторщику ездиете тогда извините тут никакой не посоветуешь.
Это не расход, а извращение - как можно ТАК настроить карбюратор!!!!!!? Если жиклёры вообще вывернуть и то так жрать не должно. Ищи НОРМАЛЬНОГО карбюраторщика. А больше и посоветовать ничего не могу.но расход ок 18 литров,
как можно ТАК настроить карбюратор!!!!!!?
это в буржуйскихКБ люди Думали когда создавали машины! у нас не думали, не думают и врядли будут! ты когда нибудь пробовал поменять полностью сцепленмие на волге? неужели нельзя было на два см сдвинуть штаны от коробки, чтоб не откручивать оные? - нет! не думали! а попробуй перекинуть салон 3110 в 24ку - штук шесть креплений не хватает. это что продукт бурной мозговой деятельности??? нет! а зачем думать и что-то изобретать, когда в 68 году кто-то уже сварганил. не ду-ма-ют! а теперь пойди поменяй лампочку габаритов на 2410 - решётку скрути, фару скрути... зачем???. а теперь смотрим на машины буржуев тех же годов и дивимся полёту мысли забугорных конструкторов- люди думали и не раз, перед тем как вкрутить любой вшивый болтик. но не мы, наши не умеют. мы как в песни Шнура "завод" :" инициативы проявлять не нужно!
делайте вид, что трудитесь дружно!
можете даже, х..и попинат,
главное ничего не сломать!"
вот. ИМХО. можно ещё примеров повспоминать..
Добавлено через 7 минут 14 секунд
а раз наши не думают, значит надо брать то, тнад чем думали - т.е. буржуйское. ведь если у тебя будет выбор взять импорт резину или Наше, ты наверняка возьмёшь импортное - там Думали как сделать так чтоб резина служила долго, безотказно и её не повело и не появились яйца и т.д. а у нас зачем думать? ведь я же прихватизировал старый сссровский завод по производству РТИ зачем новые технологии? ведь есть старое оборудование нарисуем другой рисунок протектора и будем лить из резины для калош. думать над ри сунком тоже не будем - и так схавают!
Добавлено через 13 минут 39 секунд
подводя итоги вышеизложенного скажу, что фразы типа: если это установленно такили так, значит так надо, так конструктор придумал... я такое не воспринимаю в серьёз. на слёте волгарей в ростове я прибалдел от мафынки кажется IDDD или Коня, там было супер зажигание сделанное самопально и довольно просто - регулируется с ноута выставил обороты и они постоянны они не меняются ни зимой ни летом нет трамблёра... Вообще! этот хлопчик Думал! и я больше поверю ему, чем тому кто до последнего закрывал глаза на чудо-маслянный фильтр 402 двигов. это же ужас пока масло поменяешь- весь в грязи и в жопе краник это кто у нас? - механик. надо просто купить переходник ивкрутить нормальный фильтр.
Jikov 32edsr/ Ехала отлично, а расход был большой из-за потекшего патрубка.ну чтож, последовав вашим советам съездил к карбюраторщику, он мне мой 156 промыл, прочистил, на стенде отрегулировал - стало лучше, но расход ок 18 литров, при этом машина едет не так, как она должна ехеть я вас уверяю, стоял солекс адаптированный под 3110, карб ***** честно говоря, особенно запарило крепление тросика привода заслонок, гнется что с ним не делай и начинает подклинивать при попытке открыть 2 камеру. В итоге этот солекс прошел с нуля 20000 км и все, привет - машина троит, чистили, промывали, регулировали - безрезультатно. Собственно поэтому и хотелось бы знать какой нормальный инокарб можно поставить на нашу волгу, что бы не было вечного геммороя с нашими недоделанными карбами с вечным мозг****вом. Понятно что правильно отрегулировать, поменять ремкомплект и все будет якобы окей, а не фига, затрахали эти карбюраторы в корень, почему машина жрет как 5 литровый V6 а едет как жигули? Когда буржуйские машины с равным нашему или большим объемом гораздо меньше потребяляют топлива.
зажигание по стробоскопу ставилBkmlfh
А зажигание он тебе проверил?
Jikov 32edsr/ Ехала отлично, а расход был большой из-за потекшего патрубка.
поподробнее можно?Всем привет! Любимая тема Волгарей ! КАРБЮРАТОР, ну как же, ведь только он виноват в расходе топлива:haha: Импортный, солеск, вебер, еще чего-нибудь поимпортнее! Как все знакомо. Таким-же был. Переделал и перепробывал все! А стоит наш К-151"с" и мы с ним дружим! И мой совет, никогда не обращайтесь к "стенду". Говорю как карбюраторщик-профессионал. Ни в коем случае не менять жиклеры, заводские на ремкомплектовские ! Они не калиброваны! Ищите механика, который настраивает сразу весь двигатель, и последней точкой регулировки- это проверка СО и СН. И обязательно гарантия не менее 3-х месяцев! Вот это работа, вот МАСТЕР. Если все объяснить, никакого трафика не хватит. Но потихоньку буду пробовать! И еше добавлю. После регулировок и настроек, хол.обороты должны быть стабильны и двигатель стоать ровненько, после перегазовки и полного прогрева.(я не очень занудливо?) ну как могу