А что изменилось? Появились новые карбюраторы или нашлись новые способы их применения?в Поиске только архив
А Вы не можете спокойно смотреть на это? Так именно Вам сейчас и скажут спасибо обиженные злым gorillом флудоводы, прибавив Вам авторитет не за знания и опыт, а за позицию отца-заступника сюсенек-масюсенек .и вон он - авторитет форума
Oleg29, +1,
gorill
сейчас за этот пост гориллу скажут спасибо еще несколько таких как он - и вон он - авторитет форума
Олег! Охотно пытаюсь помочь в силу познаний и опыта даже в повторяющихся темах, если действительно есть моменты, отличающие вопрос человека от других схожих, если есть та самая изюминка, мелочь, которая сводит на нет предыдущие усилия нашего сообщества, но "Какой карб поставить", "Какое масло залить" и т.п. просто бесит, поскольку в таких вопросах "Нет ничего нового под солнцем"(Экклезиаст) и задающий считает, что он новоявленный Колумб, что до него никто не додумался поднять такую проблему, он не взял на себя труд прочитать Правила и хотя бы ради интереса воспользоваться Поиском, который, кстати, работает гораздо эффективнее, чем на многих форумах.такой снисхоительно-надменно-высокомерный тон?
Именно! Многие помнят все эти "чудесные" примочки типа сеточек, турбинок и прочей лохотроники. Обычно при установке этих дурацких приспособ хозяин (коль уже добрался до машины), приводил в порядок клапана, зажигание, менял задубевшие прокладки, фильтра и в итоге получал НОРМАЛЬНО работающий двигатель, а улучшение приписывал турбинке, поскольку вера в чудо так же сильна, как в доброго и справедливого царя, плюс неистребимая страсть к халявеправильно настроен, а системы двигателя отрегулированы
присоеденюсь на старушке барже, стоит 126й безпроблемный без заморочек. живая досих порМне 126 своей простотой.Кому то 151
У меня тоже на двадцатьчетвёрке стоял карб с 2107.Жалоб небыло и нормально ездил.Сейчас начнется, Пекаровцы будут предлагать К151, ДААЗовцы Солекс, а реально разницы особой нет, правильно и грамотно настроеный карбюратор дает примерно одинаковые показатели, у меня стоял даже карбюратор от 2107, и ничего, нормально ездил, так что решать тебе, что больше хочется
сегодня заходил в магозин и смотрел сколько стоят почему к151 стоит дороже чем солекс
Тот винт, что ближе к салону является пользовательской регулировкой качества смеси хх, тот что дальше и утоплен - регулируется на заводе и трогать его нельзя.там 2 винта тот што ближе к салону торчит тот что дальше утоплен в карб