Блин СЕО, тебе везёт, а вот я тут жду пока клиент проставки_ переходники выточит под 151 на джип широкий 2.8л В-6 буду вместо Ротчестера https://www.partsmonkey.com/catalogue/1984/CHEVROLET/PICKUP S10(fs)T10/3703/82# устанавливать но как мне кажется клиен конкретно озадачился поисками где выточить переходы, по этому думаю не скоро я сделаю видео со своим MV на этом ДВС тем более и штатный поднастроил карб .Карб 135 с параллельным открытием( запомни это не "синхронник", а карб с параллельным открытием дроссельных заслонок ) ДЗДЗ запилен частично "по Мортису" + свои нюансы. Пока в черновом исполнении.
покажите ктонть, что это и с чем его едят?Посчастливилось мне преобрести сей агрегат Пирбург 32/32 ЕЕИТ который
Де жавю что ли у меня? как же вы мне напоминаете одного товарисча....
покажите ктонть, что это и с чем его едят?
Попробуйте еще к-84 к-88 настроить,тот вообще хоть об стену его кидай не сломается
Это и дурак может
А вот Вы попробуйте вот это на Волгу установить http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74394
Так чего ж мелочиться то?
какой все таки поставить карбюратор лучше на 402 двигатель?
темке уже без малого 6 лет
Я бы (лично) остановил свой выбор на:Вопрос подавался касательно только этих моделей
К-151С
ДААЗ 4178
Да, собственно, ничего криминального в нем нет, можно ставить и ехать после минимальных подстроек.что именно в этом детище ДААЗа криминального?
Ну под этот критерий у нас с тобой попадают больше половины из вышеперечисленных! Я как бы для общего развития интересуюсь...очень уж он медленно разгоняет машину