Тот который разгоняет Газель до ста км.ч за 25с и это к-135/к-126 синхронные. Как и почему объяснять долго гугл те в помощьтам в ссылке написано синхронный спорт карб--- а как это синхронный спорт карб -?
И все что ль поспорить с этим -понятно
тяма не хватает:haha::haha: ну оно и понятно,одно дело википедию читать а другое крутить карбы.Пока карочкарб что мною в ссылке показан лучший для 402.Бесспорно.
Чет не в тему твоя пипка:haha::haha:мотор, цена вопроса - тыша. Ту брать, ор нот
Я могу поставть на свою машину,что захочу(то есть бесплатно)У меня обычный 402 мотор,который кормится 95 экто.Машина 130км в лёгкую набирает 160 при 151 карбе.Расход при таких гонках не превышет 13-14л.Ползать не люблю.по этому тапка в пол.Вот и вопрос сколь мой двс скушает на скорости 160 и пойдёт ли он.Учитывая.что 151 идёт после разгона на первой камере.Ещё сечение 151,как диффузоров.так и заслонок больше.Солекс под 402.выкинул.От грузовика ставить и не думаю.,отличная динамика разгона с места и разгон с 60-125км.
Не знаю и знать не хачу а у меня Газель с 402-м гп 5.125 летает 140 легко на газоновском карбе на 80-м бензе.Не ошибусь если скажу что у многих ,,газелистов,,с таким мотором и карбами 151 да даазами всякими разогнаться до 80 или 100км.ч эт уже достижение:haha:Вот и вопрос сколь мой двс скушает на скорости 160 и пойдёт ли он.Учитыва
Ну прям спяциалист:haha: причем в этакой безапялиционной форме это заявлено что поневоле становится смешно от такой ,,грамотности,, на сайт пекара идите чтолиЕщё сечение 151,как диффузоров.так и заслонок больше.
Думаю двигло ушатанное в хлам раз такой расходВпрочем,дерзай.Поменяй карб вдруг случица чудо дивноеМашина жрёт летом 18-20,зимой 20-23 в городе. (92 бенз)
Клапана регулировали,фильтры сменили.Карбюратор капиталили,чинили и регулировали уже наверное все карбюраторщики города.А всё равно жрёт.
Меряли СО-на холостых и средних оборотах повышенное.Вроде холостые подубрали,а вот на средних сказали что регулировать некуда уже.
Поступил совет от незаинтересованного лица сменить карбюратор в сборе мне.Сейчас стоит 151,правда модификацию не знаю.
На ваш взгляд,может смена карбюратора помочь?В смысле,может мой быть убитый настолько,что уже ему ничего не помогает и не поможет?
Была 2705.С 402 карб151.кушала если больше сотни не давать расход 11л,правда её особо не загружали.Переделал надоело рычать без хода.Поставил пару3.9 мотор змз 410(если тебе известны такие)Газель пошла как боинг.но карб остался тот же.Что касается сечения карба,даже елси и заменены диффузоры.заслонки остались те же.Зато на 135 можно ездить и без ускорителя.Ну прям спяциалис
Нет..Что касается сечения карба,даже елси и заменены диффузоры.заслонки остались те же.
Можно но не нужно.Зато на 135 можно ездить и без ускорителя.
Ну понятно.Загрузи туда 1.5-2 т. двадцатка выйдет.С 402 карб151.кушала если больше сотни не давать расход 11л,правда её особо не загружали.
Ну-ну.Сотка поршни.Поставил пару3.9 мотор змз 410(если тебе известны такие)
Сапунит немного,а в целом никаких проблем не доставляет - масло не ест,дыма из выхлопной трубы нет.Думаю двигло ушатанное в хлам раз такой расходВпрочем,дерзай.Поменяй карб вдруг случица чудо дивное
Сапунит немного,а в целом никаких проблем не доставляет - масло не ест,дыма из выхлопной трубы нет.
Или думаете всё таки не карб виноват?
Машина жрёт летом 18-20,зимой 20-23 в городе. (92 бенз)
Клапана регулировали,фильтры сменили.Карбюратор капиталили,чинили и регулировали уже наверное все карбюраторщики города.А всё равно жрёт.
Компрессию мерял недавно,правда без масла.Во всех цилиндрах компрессия 10,что идеально,как сказал диагност...
Кстати сейчас вот проехался по магазинам - карбы есть только К 151, К151С и к 126гм
ДААЗов всяких нет
В час....И после этого будет есть 8 литров в городе