• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там в ссылке написано синхронный спорт карб--- а как это синхронный спорт карб -?
Тот который разгоняет Газель до ста км.ч за 25с:) и это к-135/к-126 синхронные. Как и почему объяснять долго гугл те в помощь
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И все что ль:( поспорить с этим -
карб что мною в ссылке показан лучший для 402.Бесспорно.
тяма не хватает:haha::haha: ну оно и понятно,одно дело википедию читать а другое крутить карбы.Пока кароч:rofl::rofl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
http://youtu.be/raUGTaL3Xzk Мне нравится как работает этот модернизированный мною карбюратор,1.ни единого намека на провалы тупняки и т.д -отменный хх-2.-очень отзывчивая педаль газа:) из-за синхронных заслонок,отличная динамика разгона с места и разгон с 60-125км.ч что более важно в реале,3.-не надо ставить удушающий ,,хобот,,от коллектора чтобы не перемерзали каналы хх чем печально известен к-151.4.-Невосприимчивость к засорам благодаря топл.каналам:) 5.-Ну и конечно расход,ибо это самый главный вопрос для ламеров-типа скока жрет-у меня расход в среднем 15л.80-го по городу,раз средний это подразумевается и 12 и 16 и в большей степени зависит от ,,честности,, АЗС:haha:и в меньшей от загрузки машины.Трасса-12-13 литров при 80-90км.ч что для 11-летней Газели дас ис фантастиш.6.-И последнее,про ось дроссельных заслонок-на этом карбе ось на подшипниках:) износа 0;) 7.-Если вы увидите еще где-то подобный карб на 402-м двс Волги и т.д,знайте-хозяин с умелыми руками и техн.грамотен,которых очень мало как и мало установленных к-135 на на 402-х вследствие этого.Остальным-придется довольствоваться вариантами эрзац((карбов Дааз солекс и т.п.
 
Последнее редактирование:

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Предлагают Солекс на 402 мотор, цена вопроса - тыша. Ту брать, ор нот ту брать? Мой расход меня не радует совсем( 20 на 100 город, трасса 10-11.
Вопрос то вощем, вот в чем: адекватная цена на карб или нет?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
,отличная динамика разгона с места и разгон с 60-125км.
Я могу поставть на свою машину,что захочу(то есть бесплатно)У меня обычный 402 мотор,который кормится 95 экто.Машина 130км в лёгкую набирает 160 при 151 карбе.Расход при таких гонках не превышет 13-14л.Ползать не люблю.по этому тапка в пол.Вот и вопрос сколь мой двс скушает на скорости 160 и пойдёт ли он.Учитывая.что 151 идёт после разгона на первой камере.Ещё сечение 151,как диффузоров.так и заслонок больше.Солекс под 402.выкинул.От грузовика ставить и не думаю.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и вопрос сколь мой двс скушает на скорости 160 и пойдёт ли он.Учитыва
Не знаю и знать не хачу:) а у меня Газель с 402-м гп 5.125 летает 140 легко:) на газоновском карбе на 80-м бензе.Не ошибусь если скажу что у многих ,,газелистов,,с таким мотором и карбами 151 да даазами всякими разогнаться до 80 или 100км.ч эт уже достижение:haha:
Ещё сечение 151,как диффузоров.так и заслонок больше.
Ну прям спяциалист:haha: причем в этакой безапялиционной форме это заявлено что поневоле становится смешно:) от такой ,,грамотности,, на сайт пекара идите чтоли
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Подскажите мне пожалуйста...
Машина жрёт летом 18-20,зимой 20-23 в городе. (92 бенз)
Клапана регулировали,фильтры сменили.Карбюратор капиталили,чинили и регулировали уже наверное все карбюраторщики города.А всё равно жрёт.
Меряли СО-на холостых и средних оборотах повышенное.Вроде холостые подубрали,а вот на средних сказали что регулировать некуда уже.
Поступил совет от незаинтересованного лица сменить карбюратор в сборе мне.Сейчас стоит 151,правда модификацию не знаю.
На ваш взгляд,может смена карбюратора помочь?В смысле,может мой быть убитый настолько,что уже ему ничего не помогает и не поможет?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина жрёт летом 18-20,зимой 20-23 в городе. (92 бенз)
Клапана регулировали,фильтры сменили.Карбюратор капиталили,чинили и регулировали уже наверное все карбюраторщики города.А всё равно жрёт.
Меряли СО-на холостых и средних оборотах повышенное.Вроде холостые подубрали,а вот на средних сказали что регулировать некуда уже.
Поступил совет от незаинтересованного лица сменить карбюратор в сборе мне.Сейчас стоит 151,правда модификацию не знаю.
На ваш взгляд,может смена карбюратора помочь?В смысле,может мой быть убитый настолько,что уже ему ничего не помогает и не поможет?
Думаю двигло ушатанное в хлам раз такой расход;)Впрочем,дерзай.Поменяй карб вдруг случица чудо дивное:rolleyes:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ну прям спяциалис
Была 2705.С 402 карб151.кушала если больше сотни не давать расход 11л,правда её особо не загружали.Переделал надоело рычать без хода.Поставил пару3.9 мотор змз 410(если тебе известны такие)Газель пошла как боинг.но карб остался тот же.Что касается сечения карба,даже елси и заменены диффузоры.заслонки остались те же.Зато на 135 можно ездить и без ускорителя.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.Что касается сечения карба,даже елси и заменены диффузоры.заслонки остались те же.
Нет.
Зато на 135 можно ездить и без ускорителя.
Можно но не нужно.
С 402 карб151.кушала если больше сотни не давать расход 11л,правда её особо не загружали.
Ну понятно.Загрузи туда 1.5-2 т. двадцатка выйдет.
Поставил пару3.9 мотор змз 410(если тебе известны такие)
Ну-ну.Сотка поршни.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Думаю двигло ушатанное в хлам раз такой расходВпрочем,дерзай.Поменяй карб вдруг случица чудо дивное
Сапунит немного,а в целом никаких проблем не доставляет - масло не ест,дыма из выхлопной трубы нет.
Или думаете всё таки не карб виноват?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сапунит немного,а в целом никаких проблем не доставляет - масло не ест,дыма из выхлопной трубы нет.
Или думаете всё таки не карб виноват?

Тут каГ бы тема не та-гадать че ж там такое:)на расход не только карб влияет а много чего.Но чтоб ТАКОЙ расход был эт нада постараться.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Машина жрёт летом 18-20,зимой 20-23 в городе. (92 бенз)
Клапана регулировали,фильтры сменили.Карбюратор капиталили,чинили и регулировали уже наверное все карбюраторщики города.А всё равно жрёт.

знакомая ситуация. Тока дело не в карбе и не в зажигании даже. ты компрессию не мерил в цилиндрах? Если нет, то советую замерить как надо, сначал на "сухую" , а потом с добавлением масла в цилиндр, если хоть на 0.5 атм вырастет то те нужно капиталить. Я уже это все проходил))) Рыл туда куда не надо, правда на уазике с 402 дрыглом, расход был, 30-45 л на сотню, компрессию мерил получил 7.5, масло залил получил 8.7. Открыл цилиндра и посмотрел на кольци и понял что ездил без них
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Компрессию мерял недавно,правда без масла.Во всех цилиндрах компрессия 10,что идеально,как сказал диагност...

Кстати сейчас вот проехался по магазинам - карбы есть только К 151, К151С и к 126гм
ДААЗов всяких нет :(
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Компрессию мерял недавно,правда без масла.Во всех цилиндрах компрессия 10,что идеально,как сказал диагност...

Кстати сейчас вот проехался по магазинам - карбы есть только К 151, К151С и к 126гм
ДААЗов всяких нет :(

Ну а как с расходом масла? приблизительно хотябы скажи. теперь я гдето читал в твоем или не помню в чьем сообщении было написано что САПУНИТ сильно что является не здоровым состоянием дрыгла, то что компрессия 10 это может ни чего не значить. Если сапунит то на это влияет 2 фактора 1. это сильный выше допустимого износ ЦПГ, а от сюда вылазит повышенный расход масла и бенза и 2. это износ направляющих клапанов (вЫпускных) и выход из строя маслоотрожающих колпачков. Вопчем надо бы померить с заливкой масла компрессию или скажи расход масла на 1000 км пробега тока не лукавь при написании;)
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Не мерял расход масла.Точный сказать не могу,но по щупу кажется что не уходит.И ни разу не доливал.

А причина расхода бенза сегодня нашлась-на диагностике нашли подсос воздуха-на впускном коллекторе щель.Отсюда троит и жрёт.Завтра прокладку сменят и снова на диагностику,плюс настройка карба (либо замена,уж как скажут).
И после этого будет есть 8 литров в городе:haha:
 
Сверху