Вопросик может не в тему но всё же, стоит белорусский генер 90А без клеммы W, прилепил на фазу какую то тахо, запустил и сразу же выгорела таблетка((
Что сделал не так?
Все по разборке верно только распаивать соединение диодн.мост-обмотка никчему.
возник вопрос: какой генератор брать? ТНа родном генераторе присутствовал этот вывод, как я понял, к нему цепляется тахометр. И еще из прочитанного понял, если ставить генератор без вывода W, то оставшийся провод (зеленого цвета) нужно подключать куда-то к катушке зажигания (поправьте, если не так понял). Или же в моем случае такой генератор не подойдет и нужно искать с выводом W?
А в чем проблема-то? Если у тебя запитан тахометр от гены, то сложнее, по моему, найти гену без вывода W. Видел много разных и наши, и импорт (Чехия, Болгария) почти на всех есть W. У чехов оба вывода D и W сделаны съемными (прикручиваются), надо поставил, не надо открутил чтобы не болтался. Стоят по разному - в зависимости от жадности продавца. Ампераж тоже разный - тут смотри по нагрузке, у меня стоит родной 2502.3771 на 75 ампер вроде хватает (правда из доп оборудования только усилок 4х75 ватт, который на полную мощность не включаю, максимум 40%, и комп 40 ватт).
вывод W как таковой на генераторе обозначен, но нет штекера к которому можно было бы подключить провод тахометра. Решил, что если вывод обозначен, то привинтив к нему самодельный штекер подключил тахометр, но он так и не ожил.
А у тебя какой стоит (от японца?)VANEK526, Если не получается довести зарядку на наших генераторах до необходимой величины ставь японца.
Прочитал так и не понял какой гену покупать чтоб купил и забыл
Эти самые генераторы вываливают по максимуму на любых оборотах(если у вас конечно не карбюраторный движок).А вот поднять напряжение на 0.2-0.4 Вольта можно и не разбирая гену.Достаточно зачистить и пропаять соединения наконечник-провод от генератора до АКБ и не только на плюсовом направлении.все генераторы могут вывалить такой ток только при максимальных оборотах, а на них никто никогда не ездиет.
При условии неисправности реле-регулятора.Не пугайте людей.А штатного тока штатного генератора вполне хватит на то чтоб попалить все ценное в автомобиле - поверьте.
При условии неисправности реле-регулятора.Не пугайте людей
Прочитал так и не понял какой гену покупать чтоб купил и забыл
Эти самые генераторы вываливают по максимуму на любых оборотах(если у вас конечно не карбюраторный движок).
Магнетон (Чехия) на 90 или 120ач.
При том что если бы вы читали описание работы 406 то прочли бы что у авто с ЭБУ есть система автоматического поддерживания оборотов двигателя,у карбовых движков этого нет,потому при увеличении нагрузок двиг роняет обороты как вы и пишетеПри чем тут карбюраторный движок?
Параметры электрической машины, коей является в данном случае генератор, указаны для конкретных оборотов и они далеко не то что мы ему может дать на холостых оборотах
При том что если бы вы читали описание работы 406 то прочли бы что у авто с ЭБУ есть система автоматического поддерживания оборотов двигателя,у карбовых движков этого нет,потому при увеличении нагрузок двиг роняет обороты как вы и пишете
Не совсем так!но тех 60, 70 или 90 А, которые на его шильдике нарисованы, он будет выдавать только на максимальных оборотах
наблюдаю сейчас на современных инках, поэтому среднеклассные аналоги,седаны , с аккумом 60А, генераторы установлены на 150А.Полюбому чем больше его выходной ток - тем лучше т.к. все генераторы могут вывалить такой ток только при максимальных оборотах, а на них никто никогда не ездиет. У всех проблемы именно из-за того что все катаются на малых оборотах и стоят в пробках и светофорах на холостых - вот тогда выходного тока гены и не хватает. В среднем на холостых любой генератор может выдать от силы 15-20% от своего максимума - отсюда делай вывод что чем больше его максимум тем меньше проблем при эксплуатации на холостых.
Передний 6303,задний 6202.