А откуда такая мощность генератора ? Я что-то не понимаю?Посоветуйте генератор на 406, стоит выбор между БАТЭ (Белоруссия) 90А и ПРАМО 110А. Цена практически одинаковая, отзывов в интернете маловато, не знаю что взять.
ТОлько что мощность сам указал! 125 А х 14 В = 1750 Вт = 1.75 КВт (Киловатт)Генератор на 125 Ампер и 14 Вольт. Мощность не указана
Не Ватт, а Ампер. 72 ампера - максимальный ток Вашего генератора. Мощность измеряется в Ваттах, ток - в Амперах, напряжение в Вольтах. P(мощность, Вт) = U (Напряжение, В) х I (Ток, А)Мой родной гена 72 Вт
БываетДа, ты прав на генераторе 72А, а до грязи видел Вт на наклейке
Это я говорил. Теперь вижу... техника не стоит на месте! А я отстал в развитии...К стати интересно про генератор... ВОт кто-то говорил, что больше 5 ампер не бывает
Лучше старенький "ГАЗ",чем новехонький "ТАЗ".
Двигатель 406-й, генератор стоковый 2502-3771 14В 75А выпуска 05 00. стрелка тахометра стала нервно дергаться, потом окончательно упала на ноль. Первое что увидел - это рассыпавшийся подшипник. Мне непонятно, почему перестал работать тахометр, зависит ли его работа напрямую от генератора, т.к. остальные приборы нормально работали и могло ли стать причиной выхода из строя подшипника, то, что я мог перетянуть ремень? Как лучше поступить в данной ситуации: купить новый генератор или стоить реанимировать старый, если конечно это возможно?
Так у тебя задний подшипник развалился. Не, на задний перетянутый ремень не влияет, можешь на это не грешить. Просто время пришло.
Задний не сложно поменять. Придется отпаять выводы статора и снять "подкову" - диодный мост. Потом аккуратно половинь корпус должен выйти. Подшипник (остатки на валу) надо снимать съемником. Есть другие, более варварские варианты (сбить, срезать болгаркой), но лучше сделать аккуратно. Наружнюю часть корпуса из крышки выбить подходящим по диаметру предметом (можно использовать торцовую головку). Проверяешь ротор, статор, диодный мост на отсутствие пробоев и замыканий, (на всякий случай чтобы потом снова не разбирать), чистишь контактные кольца (если на них большая выработка, то нужно сровнять - проточить) ставишь новый подшипник и все собираешь. Не грех, заодно и передний подшипник проверить, раз уж разбирать.
Ну и сразу можно переделать РР на выносной. Схема переделки есть на форуме. Помогает получить стабильные 14V. Стандартные встроенные "таблетки", плохо регулируют и как правило при нагревании (а на работающем двигателе это неизбежно) снижают напряжение в бортсети (плохая термостабилизация РР). Проверено выносом "таблетки" на радиатор на крыле - добавляется 0,5-0,8 v. Но это геморрой - проще поставить выносное от ВАЗ. Там и радиатор хороший и проще зацепить провода. Только должна быть хорошая масса с алюминиевой пластиной корпуса РР ВАЗ.
П по поводу выноса наружу РР не согласен т.к. при этом будут приличные падения на проводах чем все плюсы выносного будут на корню уничтожены. Не зря его в генератор вставили.
На 402 двигателе рр выносной, падение напряжения на проводниках меньше 0,2 в - абсолютно не критичнот.к. при этом будут приличные падения на проводах
Установлен стоковый выносной, то есть родной, 2 раза ремонтировал (замена мощного транзистора и конденсатора), напруга в сети 14,5 вольт без нагрузки и 14,3 с полностью включёнными потребителями. Почитай сколько таблеток поменяно, а воз и ныне там. Ток в цепи возбуждения генератора не более 4 ампер и 30 см провода не дадут практически никакого падения напряжения.а по поводу выноса наружу РР не согласен т.к. при этом будут приличные падения на проводах чем все плюсы выносного будут на корню уничтожены. Не зря его в генератор вставили.