"разные" аморты ставились новыми?? на одну и ту же машину?? ездили по одним и тем же дорогам??поездив на разных аммортах, и получив в свое владение машину с Конями понял что все остальные аморты полнейший шлак в сравнении с Кони
Волга с газомаслом в разы мягче, чем стандартная матрешка
поездив на разных аммортах, и получив в свое владение машину с Конями понял что все остальные аморты полнейший шлак в сравнении с Кони
Я хоть и не ездил на газомасле, но думаю, что масло лучше, на ровном шоссе машина превращяется в диван, мягко покачивает, всё так плавно. пассажирам очень нравится.
Думаю,здесь любой подпишется под этим.убеждаюсь в том что, все мнения очень субъективны
у маслянный и газомаслянный -одинаковая жидкость, на морозе температура обеих одинакова!Тоже мягкость люблю но у меня например АДСовское газомасло - никакого дискомфорта. И как ранее я уже говорил - масло при наших перепадах температур окружающего воздуха до минус 35 - дубет и пока амортизаторы не прогреются у них характеристика куда жесче чем у газомасла. Соответственно при скачках по неровностям на морозе рвет и внутренности амортизатора и крепления отрывает т.к. основной пробег все же по городу и короткими перебежками то амортизаторы не успевают ни на грамм прогреться......
у маслянный и газомаслянный -одинаковая жидкость, на морозе температура обеих одинакова!
Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся? Обычный поршень, через малые отверстия в котором протекает масло. Часть отверстий закрыта клапанами. Все, больше ничего не придумать )))Состав абсолютно разный и конструктив поршней другой.
Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся?
"Газовые", "газо-масляные", "масляные" амортизаторы отличаются только давлением и расположением компенсационной газовой полости (в наружной трубе у двух последних и под поршнем-разделителем у газовых). Помешать жидкости загустевать на морозе конструкция амортизатора не в состоянии.
Как и на двух масляных амортизаторах разной конструкции, например. Ну и что?Поршни имеют разные по количеству и диаметру отверстия.
А откуда такая информация? Мне казалось, что зависимость как раз обратная (но она настолько слабо проявляется, что в классичесих расчетах ее просто не учитывают).Как раз изменение давления и дает смещение замерзания.
Ага, я понял. Моя позиция - отличий при прочих равных вообще быть не может. Если масляный амортизатор заправить современной жидкостью и сравнить с газовым (дающим то же усилие на штоке), то влияние температуры на оба амортизатора будет одинаковым.Я не говорю что на газомасло температура не влияет совсем, но то что в меньшей степени это да.
У меня поправка - максимальное разрежение не под поршнем, оно в самом дросселирующем отверстии за счет высокой скорости прокачки масла.в обратной стороне поршня образуется разряжение, разряжение приводит к разделению масла на маслянный туман