• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
поездив на разных аммортах, и получив в свое владение машину с Конями понял что все остальные аморты полнейший шлак в сравнении с Кони
"разные" аморты ставились новыми?? на одну и ту же машину?? ездили по одним и тем же дорогам??
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Все четыре амортизатора газо-масляные Kayaba, отъездил 1 тыс. км. Ощущения: исчезла плавность хода, машина стала жестковата; на поворотах без ощутимого крена и на кочках зад не кидает и уверенное сцепление с дорогой. Мне нравится. До этого впереди стояли масляные Hola и задние - масляные заводские.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь в том что, все мнения очень субъективны. И состояние автомобиля играет немаловажную роль.

Вобщем два года назад поставил Fenox (известная гадость) но поведением автомобиля был доволен. До этого стояли полностью нерабочие заводские. Хватило фенокса месяца на два, отсилы.

Поставил вот недавно хваленный Monroe Reflex (перед) и Original (зад). Стало жестче, но вполне терпимо, по любой дороге комфортно ехать.
Может это потому что я теперь с мазды тройки пересел на волгу (с аммортами монро)?
Волга с газомаслом в разы мягче, чем стандартная матрешка.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Волга с газомаслом в разы мягче, чем стандартная матрешка

Полностью согласен. Кроме того какие бы жесткие амортизаторы не были - чем больше масса кузова тем меньше влияние амортизаторов на параметр жесткости т.к. его массой просто продавливает быстрее чем он подтолкнул бы кузов на кочке....
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я хоть и не ездил на газомасле, но думаю, что масло лучше, на ровном шоссе машина превращяется в диван, мягко покачивает, всё так плавно. пассажирам очень нравится.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я хоть и не ездил на газомасле, но думаю, что масло лучше, на ровном шоссе машина превращяется в диван, мягко покачивает, всё так плавно. пассажирам очень нравится.

Тоже мягкость люблю но у меня например АДСовское газомасло - никакого дискомфорта. И как ранее я уже говорил - масло при наших перепадах температур окружающего воздуха до минус 35 - дубет и пока амортизаторы не прогреются у них характеристика куда жесче чем у газомасла. Соответственно при скачках по неровностям на морозе рвет и внутренности амортизатора и крепления отрывает т.к. основной пробег все же по городу и короткими перебежками то амортизаторы не успевают ни на грамм прогреться......
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
убеждаюсь в том что, все мнения очень субъективны
Думаю,здесь любой подпишется под этим.
90 страниц исписано, но всё равно у каждого воспросы остались вопросами, пока сам не испробует.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Тоже мягкость люблю но у меня например АДСовское газомасло - никакого дискомфорта. И как ранее я уже говорил - масло при наших перепадах температур окружающего воздуха до минус 35 - дубет и пока амортизаторы не прогреются у них характеристика куда жесче чем у газомасла. Соответственно при скачках по неровностям на морозе рвет и внутренности амортизатора и крепления отрывает т.к. основной пробег все же по городу и короткими перебежками то амортизаторы не успевают ни на грамм прогреться......
у маслянный и газомаслянный -одинаковая жидкость, на морозе температура обеих одинакова!
Вывод думаю понятен. ;)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Состав абсолютно разный и конструктив поршней другой.
Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся? Обычный поршень, через малые отверстия в котором протекает масло. Часть отверстий закрыта клапанами. Все, больше ничего не придумать )))

"Газовые", "газо-масляные", "масляные" амортизаторы отличаются только давлением и расположением компенсационной газовой полости (в наружной трубе у двух последних и под поршнем-разделителем у газовых). Помешать жидкости загустевать на морозе конструкция амортизатора не в состоянии.

Кстати, правильнее было бы называть "газо-масляные" - двухтрубными, а "газовые" - однотрубными амортизаторами, т. к. рабочее тело в них все-таки одинаковое - масло ))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся?

Газомасло не так уж и давно вошло в обиход. Поршни имеют разные по количеству и диаметру отверстия.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
"Газовые", "газо-масляные", "масляные" амортизаторы отличаются только давлением и расположением компенсационной газовой полости (в наружной трубе у двух последних и под поршнем-разделителем у газовых). Помешать жидкости загустевать на морозе конструкция амортизатора не в состоянии.

Как раз изменение давления и дает смещение замерзания. Я не говорю что на газомасло температура не влияет совсем, но то что в меньшей степени это да.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Поршни имеют разные по количеству и диаметру отверстия.
Как и на двух масляных амортизаторах разной конструкции, например. Ну и что?
Два амортизатора различной конструкции при замерзании увеличат силу на штоке примерно одинаково - что заправленный жидким маслом и с малыми отверстиями в поршне, что более густым и с бОльшими отверстиями. Ну, если масла одного класса и имеют одинаковую зависимость вязкости от температуры. Сам по себе процесс дросселирования протекает одинаково при любом давлении (за исключением вспенивания масла и опасности кавитации, но это не меняет самой физики процесса).


Как раз изменение давления и дает смещение замерзания.
А откуда такая информация? Мне казалось, что зависимость как раз обратная (но она настолько слабо проявляется, что в классичесих расчетах ее просто не учитывают).

Я не говорю что на газомасло температура не влияет совсем, но то что в меньшей степени это да.
Ага, я понял. Моя позиция - отличий при прочих равных вообще быть не может. Если масляный амортизатор заправить современной жидкостью и сравнить с газовым (дающим то же усилие на штоке), то влияние температуры на оба амортизатора будет одинаковым.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

не очень професионально описали по сылке, видимо писал не очень информированный писатель.
Когда придумали добавить газ в маслянный амортизатор -причина была против вспенивания, о котором не расказан механизм вспенивания ,а говорится просто о демпфировании и выдавливания газом против маслянной "стены", как пишет автор.
Быстрое резкое перемещение штока, в обратной стороне поршня образуется разряжение, разряжение приводит к раделению масла на маслянный" туман" маслянный пар, что приводи к появлению пены, При подпоре масла газом создав дополнителное давление,которое снижает степент разряжения(ваккума) под пошнем и не допускает вспенивания, вспенивание это не значит пениться что нагревается и кипит масло, а именно от разряжения. и высокочастотного колебания...
А уже потом после появления в автопроме этих двутрубных амотритзаторв масло с газовым подпором, обнаружилось,что такой аморт помогает ещё хорошему сцеплению колеса при подпрыгивании подвески, в силу быстрой реакии аморта на раскрытие... Потом эксперименты продолжили и сделали однотрубные газовые амортизатоы(больше для спорта) именно для сцепления/против крена.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
в обратной стороне поршня образуется разряжение, разряжение приводит к разделению масла на маслянный туман
У меня поправка - максимальное разрежение не под поршнем, оно в самом дросселирующем отверстии за счет высокой скорости прокачки масла.
 
Сверху