С чего крепление будет отрывать?? ))) Все нормально, человек в спринтах участвует) На край наваришь пластину с шпильками под аудюшные втулки)
От такой подвески передние лонжероны начнут ходить, вот это бывало) И трещины появляются)
Ауди 100 весит чуть больше волги. Оптимальная толщина переднего стаба для волги 24-26 мм, а заднего соотвественно 16-18 мм(в зависимости от желаемой поворачиваемости). Если ты поставишь передний стаб 32-34 мм( от А8 надо ставить самый тонкий 29 мм, полый) ясное дело нечего кроме сноса передней части и потери контакта в повороте не получишь.
Если на волге возишь картошку на дачу, замена стабов не нужна, а по плохим дорогам появляется так называемый эффект " зависимости" как ты сказал. Это уже проявляется даже с двойными стабами 2х13. Данные вещи касаются исключительно машин выходного дня. Для гражданской езды, вполне хватит 105 подвески по кругу, 2 передних стаба н\о и хороших амортизаторов кони, 16 колес с 55 профилем резины. Но стандартный стаб, что старого и н\о волге не подходят! Это издевательство над уважаемыми водителями волг.
Еще один нюанс. Угловая стойка стаба с шарниром, как раз убирает во многом эффект зависимости подвески, проще говоря динамический развал важен из-за контакты шины с дорогой. А прямые стойки отлично работают, они вроде жесткие, но в итоге очень сужается возможности передней подвески. На малых и средних скоростях это не почувствуешь, тут от требований клиента зависит)
Я не хочу спорить, просто рассказываю. Главное чтоб тебе нравилось ездить)