• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
для города можно и газ по кругу а если город\ дача то луче родных нету ! испробывал на себе :( .. Поставил бильштейн (газ) .По городу \ трассе (с относительное свежим асфальтом ) едет ровно, повторяя изгибы дорожного полотна а вот на убитой дороге прыгает и кидается из стороны в сторону приходится держать руль вчепившись и смотреть внимательно на ямы
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
Сибиряк-Волговод, прав, тоже бросилось в глаза)


почему от монро? не пойму, что по-вашему хуже-лучше и дороже. я думал монро дороже и лучше.

monroe это rancho'вская бюджетка - ходят мало и вяло (по крайней мере на жыпах и бнвшках)
каяба уже среднебюджетный производитель - только у него серии разные - дешевые ходят довольно долго и довольно неплохо работают, те что подороже ходят и долго и работают хорошо
если есть деньги то кони пожалуй лучшее что можно купить в магазине, по крайней мере по рабочим характеристикам (сколько ходят обычные не знаю честно говоря, хеви-трэк ходят оооочень долго по сравнению с ранчо девяткой и дольше каябы мономакса, но их на волги наверно нет - они жыповские) :rolleyes:
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
да, кстати, еще boge делает отличные аморты - это zf по принадлежности и поставщик заводских амов для bmw 7 (по крайней мере старых) - на тяжелых 7ках (32 и 38) работают великолепно, под волгу их то-же делают
пысы на легкой ауди правда газ-мяс boge'шный работает так себе - табуретка получилась, но она легкая :smoke:
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
эххх вы так и не поняли намека :)
ваши газовые на перед и газо-масляные назад в любом случае будут газо-масляными.
чисто газовые, вообще без масла я даже честно говоря не знаю куда устанавливают, разве что, как написал, на спорткары
зы. да, обычно конечно газо-масляные называют газовыми...
Газовые - это однотрубная конструкция, компенсационная полость заполнена азотом под давлением, поэтому шток выталкивается в свободном состоянии. Газомасляные - это традиционая двутрубная конструкция, но с газовым подпором в наружнем резервуаре, для снижения вероятности вспенивания масла в тяжелых условиях. Масляные - это традиционная двутрубная конструкция. Рабочая жидкость во всех типах - конечно масло! Можно и простые масляные сделать очень жесткими, это определяется конструкцией клапанов, а не наличием газа!
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
Можно и простые масляные сделать очень жесткими, это определяется конструкцией клапанов, а не наличием газа!
Производителя и модель, пожалуйста... Теории и так предостаточно, потому и проблемы с выбором возникают. Если цены устроят - почему бы и нет? Главный, на мой взгляд, критерий - перед - жёсткие и быстрые (вопрос, скорее, в скорости (простите за тавтологию)) , зад - мягкие и медленные, но при этом соотношение "цена-надёжность" - должна быть максимальная. У всех есть "неудачные" модели, и у Монро и у Каяба и у Белштейн, за "мадеин Дерибасовская" вообще промолчу. А вот если б да абы - то во рту росли б грибы... :drinks:
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Газовые - это однотрубная конструкция, компенсационная полость заполнена азотом под давлением
ну а под поршнем то что? все равно масло :)
так что хоть одно, хоть двухтрубные, реально они газо-масляные. просто кто как хочет, так и называет.

зы. теперь по теме вопрос. тут случайно узнал, что и СААЗ выпускает газомасло. никто не ставил сей девайс?
цена довольно привлекательная у нас 700р по сравнению с каябой на 1200. но вот качество - вопрос.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
теперь по теме вопрос. тут случайно узнал, что и СААЗ выпускает газомасло. никто не ставил сей девайс?
цена довольно привлекательная у нас 700р по сравнению с каябой на 1200. но вот качество - вопро
у знакомого с завода на двенашке такие стоят - редкостное фуфло по сравнению с любыми иноамортами
но работать работают :smoke:

Производителя и модель, пожалуйста...
дык зачем производитель? при желании вам любой аморт настроят под ваши нужды :rolleyes: контор которые занимаются переборкой\настройкой благо сейчас не особо мало :rolleyes:

пысы если речь о теории то вот тут разжевано хорошо __http://www.driver-club.ru/examples/how-to-win-race/tuning2/ в том числе и про лишнюю жесткость, которая вообщем-то вредна часто ;)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
у знакомого с завода на двенашке такие стоят - редкостное фуфло по сравнению с любыми иноамортами
но работать работают :smoke:
а фуфло в чем выражается? куча народу ездит со стоковыми масляными скопинскими. газомасло у них неудачное получилось?
я понимаю что забугорные скорее всего, получше. но интересно чем именно плохи эти.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
газо-масло у сааза, думаю нормально, если и цена правильная.
Главное,чтоб уплотнение не протекало, если на борке качественные комплектующие,
На протечку газмас опережает маслянные, такк как в амо давление всегда высокое.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
а фуфло в чем выражается? куча народу ездит со стоковыми масляными скопинскими. газомасло у них неудачное получилось?
я понимаю что забугорные скорее всего, получше. но интересно чем именно плохи эти.
фуфло в их характеристике - она такое впечатление что она линейна - чем больше нагрузка тем настолько-же больше они и складываются, что не правильно ни разу :(
плюс это первые аморты, которые я слышал из салона машины во время обычной работы (без пробоев) :wall:
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
так попробую тоже спросить. до меня несколько раз спрашивали, так никто не ответил :)
Keno никто не ставил? как долго ходят? понятно что китай, но и цена как сааз. а проживут, возможно, и не меньше
 

Zubaff

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
92
Баллы
80
Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?

есть масляные двусторонего действия украинские милитополь помоему точно не помню я такие поставил перестал на кочках как кузнечик прыгать :rolleyes: в сравнение на тазах 2106 там односторонего на ниве 2121 двуссторонего внешни один в один у меня отец на ниву от жигулей поставил недели не отъездил оплевался и поставил нивовские
 

shramm6

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Хочу продолжить тему про Соболиные передние на Волгу.Отпишитесь у кого стоят.Какие газмасл или масл ?Волговские пробовал разные но все время что то не нравится.КАЯБА сейчас очень много фуфла проверено на личном опыте.На предыдущую волгу 3110 со шкворнями попался очень хороший комплект года 4назад а на 105й уже третий раз за год придется менять.Есть мнение что на шкворневую и на шаровую нужны разные аммы
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
всем привет! недавно решил поменять амортизаторы. посмотрел тут что люди говорят и решил, буду брать KYB. обзвонил все магазины и вот проблема. производитель ЯПОНИЯ, а изготовитель ТАЙЛАНД,АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ. причем первые стоят 900, а вторые 1200. А в автомаге сказали что япония уже давно их не выпускает. что делать, как быть? или это не имеет значения, и вопрос только в цене?

поставил в пятницу каябу. класс!

Кто производитель?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Решил поменять амортизаторы по кругу. Дороги у нас достаточно убитые, ям хватает. Газо-масляные что-то не хвалят, спрашивал в магазине, стоят на 100 дороже масляных (рублей 700). Видимо Российские. Я искал масляные, купил только задние СААЗ, передние кончились :(. Вот и сейчас в раздумьях, или ждать завоза масляных, или поставить вперед газмас отечественный. Что посоветуете? Тему полистал немного, в основном обсуждения импортных, А вот как наши газмасы ходят?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вот и сейчас в раздумьях, или ждать завоза масляных, или поставить вперед газмас отечественный.
Тоже думаю передок обновить, лежат финвал масло 1100 рублей штука, СААЗ масло 500 рублей. Продавец говорил, что должны привезти холу масло в районе 700, буду ждать. Гозомасло не буду брать, так как мягкость подвески критична. СААЗ не хочется, качество нестабильное, попробую холу.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
Тему полистал немного, в основном обсуждения импортных, А вот как наши газмасы ходят?
писал страницей раньше - работают газмясы от сааза плохо
но ходят кстати довольно долго (если полтора года это долго) :rolleyes:
повторюсь - это на жигулях, на волге возможно все иначе но сомневаюсь :)
 
Сверху