• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Re: Амортизаторы КАЯБА G-exel

Купил G-exel, но они идут без кожуха штока. Как быть?
Наверно уже поздно ))) Я ставил старые. Передний один был порван. В продаже нет! По гаражам прошёлся, тоже нет. И на разборках тоже. Взял что было. Кажется с задних амов какой-то волги. Отверстие только больше сделал и всё.

Добавлено через 54 минуты 53 секунды
а как понять что газовый накрылся?
Копаясь на оф сайте нарыл.
Добрый день. Как при покупке определить кондицию ваших амортизаторов? Это к вопросу о подделках. Покупая на рынке газовые амортизаторы Kyb (334082, 334083 - перед и 334084 - зад), для Mazda 626, я руководствовался тем, что у нормального амортизатора утопленный полностью шток должен бодро вылезти целиком. В итоге от передних пришлось отказаться т.к. у всех перепробованных мной амортизаторов 334082, шток практически не вылезал (очень медленно) а у 334083 вылезал, но гораздо хуже, чем у 334084 - задних. Прав ли я? Спасибо.
Вы не правы, буду менять ваши заблуждения. Скорость выхода штока амортизатора - не показатель. Если они «бодренько выскакивают», значит пора их выкинуть. Только представьте , как ваш кузов бодренько взмывает вверх после каждой кочки, потому что разжимание пружины не удерживается амортизатором. Не могу понять, почему заблуждение о газовых амортизаторах у всех одинаковое….
1. Газ в амортизаторах присутствует, как заменитель воздуха и имеет 2 (только 2!) предназначения – предотвращать вспенивание масла и уменьшать перегрев. Благодаря этому, амортизатор может быть настроен на более жесткий режим, но это достигается клапанной системой а не газом.
2. Во-вторых, плотность газа в амортизаторах может быть разная – от 2-до 5 бар, это никак не меняет его рабочие характеристики. Левый амортизатор автомобиля может выдвигать шток не так бодренько как правый. Но в рабочем режиме они будут абсолютно одинаковые. То, что многие пытаются почувствовать руками, - им никогда не узнать, пока они не смогут оказывать на амортизатор давление в 1-2 тонны и перемещать шток со скоростью 5 раз в секунду, как это делается на стенде. Пока не научитесь делать так руками, доверяйтесь профессионалам, пожалуйста.

ссэлка:http:_ww.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1600
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Насчёт маслянных хочу спросить, Если к примеру масло вспенивается за какойто период и амо както меняет свойства амортизации в худшую сторону,
имею ввиду 2-трубных,
поможет если снять амо заного прокачать по инструкции и опять установить амо на машину?
типа образовавшуюся воздушную прослойку от вспениваний пузырьков, т.е прокачкой руками с внутренней трубы 1 воздух прогнать обратно в внешнюю вторую трубу где положено уже предусмотрен объём воздуха. ???
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Амортизаторы КАЯБА G-exel

Volgawagen, Насчет новой прокачки, были ситуации, уж не знаю как их назвать- вобщем решал поменять задние аммо... и не текут, но километраж свой рекомендуемый уже 2 раза прошли, и что-то не устраивает... тут "подфортило" загрузил 4 мешка цемента в багажник, это 200 кг -проехался по сельской дороге, а это то яма-то канава.... наутро вспомнил ощущение -такое как после утановки новых аммо. Попа в меру жесткая, на дороге держит ровно ну и т.д. Через наверное неделю эффект пропал (потихоньку)
Скорость выхода штока амортизатора - не показатель. Если они «бодренько выскакивают», значит пора их выкинуть
блин, а я когда свои ставил- соревновался по скорости с аммо- что произойдет быстрее -выдвинется шток, или я успею засунуть его внутрь пружины:haha:
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Дача заканчивается и езда по гравийке и грунтовке то же. Амортизаторы KYB очень жесткие для этих дел. По асфальту нормально, правда на улицах с ямами капец.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Что-то задумался поставить себе плаза спорт _http://www.msr.ru/тюнинг/газ/3110/тюнинг_подвески/

Ток почитал - у кого-то текут, у кого-то все отл :)
Кому верить? )

И стоит ли их брать? Ну или какие есть альтернативы? :)
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
??? Кто нибудь пробовал заменить резиновое кольцо прокладку-подушку пружины (вехнюю), научное название не помню, есть в 2 раза толще, чем штатные, т.е кузов подымается на 1-2 см выше.
Каков результат?, как влияет на крайний рабочий растянутый ход амортизатора?
Мне както не нравится опущеный перед машины, ничего не просело, так было всегда с новя.
Давно покупал эти толстые/высокие подушки, хочу совместить с заменой амортизаторов.
Кто в курсе нюансов...?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Кто нибудь пробовал заменить резиновое кольцо прокладку-подушку пружины (вехнюю), научное название не помню, есть в 2 раза толще, чем штатные
Я ставил. Подушка пружины увеличенная называется. Нос машины поднялся значительно. Мне нравиться.
как влияет на крайний рабочий растянутый ход амортизатора?
Никак. Прошло около 1,5 года - полет нормальный.
 

Redcorona

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Поставил по кругу finwhale basic, предыдущие были убиты, стало мягче и упруже ). Передние вошли со своими пыльниками, всего-то сантиметр пыльника туго идет, при установке немного нажать, покрутить,- входит и выходит :).
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Redcorona, спасибо, как раз изучаю мнения Ф/базика, купил, но некогда менять. Думаю может ошибся и будет более жидко, чем мягко,сомневался, думал может поменять на Ф-Динамик. Развеяли сомнения.
И за вход-выход, тоже спасибо, значит ломать родные пыльники не надо, а то некоторые говорили,что выламывали пыльники и надевали старые саазовские пыльники. Значит они не до конца проверили возможности установки Кита и повторили с чьих то слов...
 
Последнее редактирование:

PchelaRS

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
70
Баллы
94
Выбираю между koni и Bilstein b6
Нужна как можно спортивная управляемость.
С Кони по цене всё понятно 8500-10000 по кругу.
А Вот Бильштайны...где-то 900 руб. за перед и 800 за зад.
Посмотрел на Exist: 3000 за перед и 5000 за зад.
Вообщем где купить родные Бильштайн кто посоветует?
 

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
у меня плазовские амортизаторы (газо-масло)... передок очень хорошо... морду не кренит, всё нормально, но вот зад плохо...не терпят перегруза у меня один потёк (тоскал кирпичь и мешки с материалами для ремонта)...

Лично себе я буду делать перед газо-масло, зад - масло и 6 листовые амортизаторы...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
не терпят перегруза у меня один потёк
ГазМасло, вечно высокое давление, под нагрузкой ещё больше, уплотнения не справляются, текут,,
Кстатни хотелось бы чтото между 5 и 6 листными рессорами... Кстати а кто нибудь видел в продаже противоскрипные прокладки в листы рессор из тефлона или точно не знаю название кажется ?фторопласт?, скорей всего белые, что в шаровых кранах используют, вот этого менее изнашиваемого и чуть по толще -в рессоры, можно получить 5+0,5 листрую рессору по упругости .
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Простите дурачка, вот у меня задницу машины стало уж слишком болтать, чуть посильней кочка, так даже стукнулся по земле. Это значит амортизаторы на замену?
Да и подскажите примерную стоимость на них? и можно ли поменять самому без спец инструмента?:gaz_love:
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Ericroot, Амортизатор не является несущей деталью кузова, он служит для гашения колебаний.
упругим и несущим элементом задней подвески является рессора!
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Ericroot, Амортизатор не является несущей деталью кузова, он служит для гашения колебаний.
упругим и несущим элементом задней подвески является рессора!

так вот колебания меня и стали мучать :) начинает раскачиваться задница :)
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Сам ответил на свой вопрос.
Вообще амортизаторы это расходники.
Спец инструмент не нужен.
Цена стандартного одного примерно 700 рубликов.
Как правильно его поставить написано в книге
 
Сверху