• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

bosha

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Уважаемые форумчане!
Прочитал полностью данную ветку и склонился к покупке Kayba Excel-J артикул 344014 передние по 1030 за штуку у нас в Петрозаводске, Карелии, несмотря на отговорки продавцов, типа мол газомасленные жесткие, а дороги у нас как после войны, яма на яме, ни о какой спортивной езде и речи не идет, лишь бы ехать никак на телеге.


У меня в якутске тоже дороги как после войны, вот думал монро брать, теперь после твоего ответа решил попробовать и каябы)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Роман Давлетшин

У меня уж год стоят, но у меня с ними прикол был. Когда покупал комплект то задние оказались подделкой(или браком ХЗ) потому как умерли очень быстро проехала токо тыщу км. Потом же купил на их место новые. Сейчас заметил что левый задний аммо начал покрыватся маслянной плёнкой... прбег около 15 тыс.... хотя вся правая сторона в норме.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Блин...Я так надеялся найти внятный ответ на вопрос какие аммо, пружины и рессоры...почитав всё это я забыл какую подвеску хочу и теперь уже ТОЧНО НЕ ЗНАЮ какие аммо ставить!!! :rofl: :gaz_love:

У меня стоят СААЗ...Такое ощущение, что ни передние, не задние не работают вообще.
Но всё-таки в связи с отсуствием кучи лишних (хотелось бы KONI) денег пришёл к выводу - 3 риски пружины и каяба газомасляные. =) Попозже отпишусь...
 
Последнее редактирование:

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Ну может я Вам помогу,собрав всёосновное в один ответ
Выбор амортизаторов:

Замена амортизаторов, по сравнению, скажем, с заменой масла или топливного фильтра, может привести к значительным изменениям в поведении автомобиля. Отличаются не только «гидравлика» и «газ», но и однотипные амортизаторы различных фирм.

Комфорт и управляемость - показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой и так далее. Неверно также утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы «в целом» лучше гидравлических двухтрубных. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать «вверх головой». Однако все эти свойства становятся реальными преимуществами только в условиях спортивных соревнований.

Для подавляющего числа «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на сто процентов. Более того, большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников. То же самое относится и к ценовому подходу. Практически все однотрубные газонаполненные амортизаторы на 30-50%% дороже гидравлических. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы российского и зарубежного производства, но разница здесь измеряется уже «разами». Стоит ли поэтому ломать копья и экспериментировать?

Пяти- десятилетняя иномарка вполне пройдет еще два-три года на новой гидравлике средней цены, а подержанный российский автомобиль и вовсе опасно ставить на «газ». Его кузов наверняка уже начал терять и без того небольшую изначальную жесткость, и даже год, проведенный на газонаполненных амортизаторах, разобьет его окончательно.

Для амортизаторов, как и для всех расходных материалов, справедливо следующее правило - чем более раскручена марка, чем больше денег вкладывает фирма в рекламу, тем чаще их подделывают и тем больше вероятность наткнуться на продукцию третьих-четвертых стран в красивой упаковке.

Точно так же, как и производители фильтров и сцеплений, амортизаторные компании делятся на «больше» поставщиков конвейеров и тех, кто ориентируется на розницу. Точно так же, как и в случае с Жигулями предпочтение при замене стоит отдавать «родным» амортизаторам, для иномарок существуют «оригинальные» поставщики.

На российском рынке сегодня представлены все основные производители. Их условно можно разбить на три группы, начиная с самых дорогих, но гарантированно надежных и заканчивая массовыми и доступными моделями:
1.Koni, Bilstein, de Carbon (только французский, а не алжирский).
2. Boge, Sachs, KYB.
3. Monroe, Delco, QH, Rancho, Gabriel.

При покупке амортизатора тщательно сверьте комплектность набора с тем, что значится в каталоге. В него могут входить специальные детали крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нельзя перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить соосность элементов амортизатора.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А у меня задняя левая каяба потекла :( Да ещё в добавок и стучать начала... блин... прейдётся менять наверное... эх... как не вовремя :(

П.С. если чесно думал что аммо газ-масло не текут.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Чуть больше двух недель назад поставил себе плаза стандарт газо-масленные по кругу! Пока доволен. Подвеска стала чуть жестче но для наших дорог как раз то что нужно! Управляемость улучшилась руль стал более информативен а крены в поворотах уменьшились. Теперь меня мучает вопрос как долго этот кайф продлится?
Пы.Сы. Отдал 3500 за все четыре амика!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Antoxa89, Ну да... хотя всё познаётся в сравнении. СААЗ и 10 не мог отбегать... Да и езжу я не особо акуратно.

Добавлено через 21 секунду
А дороги у нас это вообще танковый палигон.
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Поверь у нас не лучше! у нас рядом с домом танкодром в км так 5. Так вот живу сдесь 16 лет, и все ни как не найду отличий, их колдаебин, от наших (у дома). Вроде все одинакого! )))
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Амфш

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Купил месяц назад каябы задние газомасленные, радости полные штаны, терь по серпантину есжу неменьше 80 км(проверял там крены как в рекламе про теану паставил стакан с водой на панель, ), в то время как тазик типа 09 в тюнинге едит там максимум 60-70 км,
Ну вот вопрос впереди у мня стоят газовые(наши дороги позволяют на них ездить с комфортом!) финвАлы уже год, думаю стоит ли их менять, то какие ставить?
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Амфш

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Купил месяц назад каябы задние газомасленные, радости полные штаны, терь по серпантину есжу неменьше 80 км(проверял там крены как в рекламе про теану паставил стакан с водой на панель, ), в то время как тазик типа 09 в тюнинге едит там максимум 60-70 км,
Ну вот вопрос впереди у мня стоят газовые(наши дороги позволяют на них ездить с комфортом!) финвАлы уже год, думаю стоит ли их менять, то какие ставить?
если нормальные, ***** их менять??? деньги что ли девать не куда???:)
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Пиплы, а вот у меня такая дилема, щас стоят аморты, заводские, т.е. пробег уже 106тыщ, последнее время стал замечать что передок как то некомфортно себя ведет на рельсах, на дороге как бы это сказать типа стиральной доски т.е. в мелкую волну. Вот и думаю может стоить заменить аммо? А при резком торможении передок как у корабля вверх/ввниз. Хочу поставить обычны стоковые, мне нужно плавность хода, спорт экстрим и прочие вещи неважны. Как думаете поможет смена аммо?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
alex_106 тыс на одних амо?Ну думаю полюбасу они кирдык.Замену делай - точно.Если хочеш мягкий ход - маслянные. А там ужо смотри по деньгам.Как заметил на форуме-амики изгтов. в странах бывшего СССР ходят не долго.
 
Сверху