• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВАНЕЛ, Да на задок так делают, я сам удивлялся почему у всех задок высоко, а у меня аммов не хватает :( потом узнал фишку:) Я оставил на задке масляные и добавил лист, а на передок каябу газики. :) Держит дорогу хорошо и ямы проглатывает, качать перестало. В общем не плохо довольно таки получилось.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
ВАНЕЛ, Да на задок так делают, я сам удивлялся почему у всех задок высоко, а у меня аммов не хватает :( потом узнал фишку:) Я оставил на задке масляные и добавил лист, а на передок каябу газики. :) Держит дорогу хорошо и ямы проглатывает, качать перестало. В общем не плохо довольно таки получилось.
Хм... Так вот почему у меня проблем не возникло с установкой. У меня уже стояли усиленные рессоры.
 

олег105

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
3. С денежкой нет проблем - обращаем внимание на изделия от брндов Монро, Каяба, Бильштайн.
Поставил себе белорусский Бильштайн вперед назад, проездил почти год, жестковато по камням, но ни раскачки, ни чего, а уж по нормальной дороге - песня. Кстати, цена была очень божеская, около 900 каждый
 

олег105

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Белорусский Бильштайн-что за чудо-юдо?
Я думаю из тойже серии что и китайская каяба

Купил в Деталях Газ. На коробках было написано, что по лицензии этого самого Бильштайна. Прошел на них 16 ткм, полет - нормальный. Заводские сдохли через 20 ткм. Мне пока нравится, никому их не навязываю, брал, честно говоря, исключительно из-за цены.
 
Последнее редактирование модератором:

ВАНЕЛ

Общительный
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
65
Хм... Китайская каяба - прикольно, не я конечно слыхал что настоящую японскую уже давно перестали выпускать и этим стали заниматься корейцы, но чтоб китайцы :)
 

bosha

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
Здравствуйте! живу в Якутске (город ям), "асфальт" только название, много выбоин, а иногда вобще нет асфальта, хочу ездить комфортно, гонять негде... хочу мягко!
Подскажите пож-та что брать. Хотел кони, но потом узнал что это только для жесткости и гонщиков, больше 120 почти не езжу.
Зимой у нас кстати -50... может стоит 2 комплекта брать разных? спасибо большое!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Для мягкой езды подойдёт родной СААЗ и мягенькая резина типа континенталя или нокиана(надо искать специальные модели этих производителей которые сделаны для увеличения комфорта). Стандартные аммо очень мягкие, но их надо менять по чаще раз на 10-15 тыщ пробега. Они очень быстро теряют свои качества.

Но на скорости больше 100 машину будет раскачивать на волнах асфальта :)
 

bosha

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
а чтобы не раскачивало? есть како-нибудь оптимальный вариант? хочу поставить импортные, они полюбому лучше будут... только теряюсь какие уже... Монро последний раз хотел)
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
bosha, ну вообщето амики ставят и ездят пока не накроются(но до этого лучше не доводить).На зиму не меняют.Если сильный мороз в начале будут деревянными, а потом разработаються и номано.Насколько мне известно в авто тока меняют масло "летнее"(минералка) и "зимнеее" в двигатель.Всякое масло при (-) температуре густеет, по мере работы текучесть увеличиваеться.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Зимой у нас кстати -50... может стоит 2 комплекта брать разных? спасибо большое!
Амморты на зиму не меняют. Только в Инструкции есть пункт, что при низких температурах воздуха после длительной стоянки (ночью, к примеру) первое время надо ехать аккуратнее, пока не разогреется масло в аммортах, а потом всё нормально.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Позавчера поставил Каябы по кругу. Два дня уже ездию и радуюсь. Доволен как слон. Машина идет плотно, дорогу держит отлично, пробоев и ударов по кузову нет. Немного жёстче чем родные амортизаторы но я не сразу это понял. Крены в поворотах намного меньше. Вопрос вот теперь сколько это удовольствие продлится пока не потекут.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А кто тысяч 10-15 назад ставил амошники KYB Excel-G? Настолько они хороши? Я в смысле теперешней их сборки.

У меня стоят KYB, но ставили еще 4 года назад, они еще честные были.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня стоят KYB, но ставили еще 4 года назад, они еще честные были.
Т.е. что раньше они еще лучше были? Или я фу...ло взял? Вроде отзывы о них неплохие были. Брал через Exist, ждал почти две недели. Только вот что меня смутило. Вообще Каяба это Японческая фирма, на сайте Exist написано производство-Германия, а пришли - сделано ин Тайланд.
 

Alexandres

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Уважаемые форумчане!
Прочитал полностью данную ветку и склонился к покупке Kayba Excel-J артикул 344014 передние по 1030 за штуку у нас в Петрозаводске, Карелии, несмотря на отговорки продавцов, типа мол газомасленные жесткие, а дороги у нас как после войны, яма на яме, ни о какой спортивной езде и речи не идет, лишь бы ехать никак на телеге.
Могу поделиться первыми впечатлениями, работаю амортизаторы хорошо, вовсе нежестко. Правильно было сказано, что все бюджетные решения любых импортных производителей по своим характеристикам похожы на штатные родные. Так что то, что говорят про то, что газомасленные (или как часто их назвыают просто маслянными) жесткие, это полная чушь.
Потенциальным покупателям СААЗ хочу сказать, не берите! Поставил осенью прошлого года, проехал аккуратно порядка 1000 км по городу, и они накрылись медным тазом... по своим характеристикам... На удивление, когда сейчас менял, то подтеков не обнаружено, в руках работают также как свежепоставленная Kayba, но не на дороге.
Когда проеду хотя бы тысяч 10, то отпишусь обязательно про Kayba, правда будет это не раньше, чем через год.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Alexandres,
Полностью согласен. По жесткости от СААЗов сразу трудно отличить (на ходу). Понимаешь это только потом когда понимаешь что раскачки как на родных АМО нет и при проезде лежачих полицейских машина носом не клюет. Снятые СААЗы при проверке оказались "вроде ничего", а на машине гремели как ржавые вёдра.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Насчет производства. Ясен перец, что в Японии ничего уже не делают (для нас по крайней мере). Понятно что они теперь могут и в Китае делаться. Вопрос в том насколько делаются качественно.

Я рассуждаю так. СтоЯт Каябы, отслужили уже долго и хорошо, так зачем брать что-то другое? Нужно просто удостовериться не опаршивелись ли они по качеству и если отзывы хорошие, то в путь.

На счет жесткости. Волга тяжелая машина, а чтоб не клевала "углами" в поворотах, то и амошники должны быть жесткими.

Про Монро Рефлекс, которые типа подстраиваются пот колебания. Когда сняли у приятеля через год после их установки в салоне (фирменном амошном), то один из них при нажатии-разжатии руками двигался рывками. Так вот.
 
Последнее редактирование:
Сверху