Гремлин
Постоялец
- Регистрация
- 3 Июл 2008
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 396
- Баллы
- 165
Стала нерадовать коробка 5 ст. Прошлым летом поменял масло на полусинтетику 75W90 GL-5. Первая и вторая стали маломальски лучше включатся. Сейчас стало опять мозг ип..ть. Да и шумит с этим маслом жуть, сцепу выжимаеш - тишина, отпустил педаль и начинается шум(ощущение что работает на сухую). Слазил под машину(сцепление выключено) и рукой покрутил кардан(отцепил от заднего моста) так в коробке неподетски люфт(слышно как все шестерни в зацепление входят) и при резком повороте кардана отдается металический стук(похоже на люфт между двумя шестернями). Слил полусинтетику и залил всесезонное сибнефти. Шум на холостом ходу исчез, но *** 1 не включить(только полная остановка или перегазовка), а вторую надо с усилием втыкать. Вобщем вернулись с чего начали. Задняя включается без треска(сцепление выключается нормально и легко).
Машина прошла всего 35 тыр,диск сцепления почти до заклепок(видать первый хозяин не ахти владел сцепой и переключениями, мои всего 5 тыщ). Если сменить все подшипники и синхронизаторы 1 и 2 передачи на новое(остальные переключаются супер вперед и назад) это как то изменит положение дел(с завистью смотрю на тещину машину - 29 -я с 4 ступ все передачи и вперед и назад легко)?
Машина прошла всего 35 тыр,диск сцепления почти до заклепок(видать первый хозяин не ахти владел сцепой и переключениями, мои всего 5 тыщ). Если сменить все подшипники и синхронизаторы 1 и 2 передачи на новое(остальные переключаются супер вперед и назад) это как то изменит положение дел(с завистью смотрю на тещину машину - 29 -я с 4 ступ все передачи и вперед и назад легко)?