По приборке, проще поставить тойотовскую, из заморочек только уровень топлива и спидометр. По первой проблеме 2 варианта:
- ставить преобразователь сигнала;
- установить бак от тойоты (убьём 2-ух зайцев - датчик и насос).
Со спидометром тоже не просто. Хорошо если мотор будет ТТ от 90 кузова, там сигнал на спидометр берётся с отдельного датчика на хвостовике АКПП (3 провода - 2 питания, 1 сигнал). С мотором от 100 кузова сложнее, у них сигнал берётся с блока АБС, а у нас-то его нет. Поэтому, понадобится делитель импульсов датчика угловой скорости выходного вала на хвостовике АКПП (2 провода).
Стандартного насоса хватит покататься в спокойном режиме, его производительность около 120 л/ч. Для активной езды его начинает нехватать, напомню, производительность тойотовского 180 л/ч. Поэтому посоветую установить насос по-производительнее, к примеру 255 л/ч Вальбро.