По-моему смысла мало 402 мотор тюнинговать. Из-за особенностей (не недостатков а именно особенностей) своей конструкции он является неприхотливой и надежной рабочей лошадкой, однако явно не в состоянии тягаться даже с инжекторными 16-кл ВАЗами.
Затраты времени и запчастей на переделки явно будут больше чем 15-20 тыс за бу 406 с документами (возможно и с обвесом) и 500 руб за переоформление в ГИБДД. А поедет он явно веселее и возможностей для допоборудования больше (установка климата, нормального борткомпьютера...)
Вот именно этого и не надо! Надо САМОМУ сделать.всё зделали за вас.
Дело в том, что мнение - это здорово, но ровным счетом таких же мнений уже довольно много на 18 страницах. Вы их видели? А реакцию на них читали? Если после этого считаете необходимым ещё и своё мнение вставить - это действительно обижает. Уж лучше поставьте спасибку тому сообщению, которое ближе всего соответствует вашему личному мнению.никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение не претендующие на объективность и правильность.
О чем спорите, хотите моновпрыск?? Оно надо??
Берите запчасти с УМЗ-4216 ставте на старика и ездите
_http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/4216/
всё зделали за вас.
Лишняя деталь это лишний отказ - не аргумент ни разу, тем более, что форсунка ставится не в дополнение к карбу, а вместо - это раз.
Форсунка будет попроще карбюратора, ничего настраивать в ней не нужно - это два.
Про мощность уже говорилось - это три.
Мучается он сейчас - это четыре.
Ну не живется мне спокойно, понимаешь? Задолбал меня подсос, задолбал меня трамблер, и мне не понятно, почему ты думаешь, что 402-й тугой на всякие навороты. Может мне хочется именно 402-й довести до "своего ума". Мне хочется почувствовать разницу между тем, что было и тем, что стало. Потому как я уверен, что мотору хоть и полвека, он еще кое-что может.
Добрый день Господа.
Если "живется мне неспокойно" зайди на фотогалерею -тюнинг.
Распределенный фазированный впрыск установлен в 2000 году.
Реальный пробег 50 тыс .км.
С Уважением Aleksiv.
Можно поинтересоваться? Для чего тогда они нужны, разработки?
Красота! Глаз не оторвать! Вот бы его в ручках по мацкать!!!Мой вариант выглядит вот так
Так и пусть остаются. Или с выпуском тоже чего-то мутить собираешься?на родном выпускном коллекторе от этого впускного засажены и не выкручиваются шпильки штанов
Были бы вы в Москве, было бы проще А выпуск, там вот что. Коллектора обрабатываются на заводе парой. Из разных пар скрещивание затруднено т.к. кроме плоскости привалки к башке у них еще плоскость привалки друг к другу. Ну и плюс пилить чугун не очень приятно - особенно там где выфрезеровано под шайбы , где шпильки крепления к башке.Красота! Глаз не оторвать! Вот бы его в ручках по мацкать!!!
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Так и пусть остаются. Или с выпуском тоже чего-то мутить собираешься?
Что случилось-то? Кто мешает копаться?Но таперя все надёги рухнули.