• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Ставим моновпрыск на 402

Копаться моня но надо знать и иметь примерный план. Хотелось как моня прощще. Посмотрел посоветовался и верти. А у меня узкий профиль, я знаю механнику и чего должно быть. а вот электронные дела и все эти прошивки это надо заново изучать. Это долго. В принципе этот вариант с одной форсункой самый гуд.Так как
при этом моня управлять опережением зажигания, и тогда моня повышать степень сжатия. а это увеличение мощности. Поставить главную пару длинную, и каробку 4 ступ. с места не шустро зато по трассе крейсерская 120 расход понизиться.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Ставим моновпрыск на 402

В принципе этот вариант с одной форсункой самый гуд.Так как
это полное дерьмо, так присущи все недостатки карбюратора (неравномерность распределения смеси по цилиндрам, образование топливной пленки на впускном коллекторе, большое сопротивление на впуске и т.д.), но еще и снижается надежность системы питания.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Ставим моновпрыск на 402

А мне, до лампочки ваше дерьмо. Я знаю моновпрыск и проблем эта хрень не создавала как карб. А на счёт (неравномерность распределения смеси по цилиндрам, образование топливной пленки на впускном коллекторе, большое сопротивление на впуске и т.д.), то карб ещо хреновее. Ато бы поставили на каждый цилиндр 406 по кабюратору.
 

ljrnjh

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
1
Реакции
7
Баллы
94
Re: Ставим моновпрыск на 402

Здраствуйте volgavprysk! Идея у Вас супер и имеет право на существование,
в конце концов здесь взрослые люди и сами решат что им делать и как делать.
Советчиков и хаятелей много, а дела делают единицы.
Я б с удовольствием повторил Ваш вариант, только хотелось подробные размеры переходника и исходники, с указанием где какой коэфициент менять.
С уважением.
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Коллектор под инжектор на 402

Да, за исключением некоторых тонкостей о которых я упоминал раньше, где-то на 6 странице:
-для начала будет делаться нефазированный впрыск
-ДАД вместо ДМРВ
-Микас 7.1 , настройка по лямбде будет силами моих знакомых из jc-tech.ru

Добавлено через 12 часов 59 минут 48 секунд
Ну вот немного продвинулся вперед. Поставил кронштейн насоса на положенное место. Из тонкостей, 3110 заборник не лезет в бак 2410, к счастью отпилив почти сантиметр (полдиска как не бывало) удалось решить проблему. Трубка топливная тоже доставила - теперь только стальные продают, не согнешь по месту (от бака до насоса должна идти трубка 10). Задний стаб и амортизатор конкретно мешали.

еще небольшое обновление. отдавал свой мозг (7.1) переделанный под пленку и две прошивки одному человеку попользоваться. Отдал и глазом не моргнул, а я не проверил. Только выяснил что мозг паленый. Вот так и доверяй людям. Посмотрю что можно сделать.

Добрый вечер Господа.
Опять изобретаете велосипед.
Все по впрыску расределенному и фазированному на ЗМЗ402 ИЗГОТОВЛЕНО В 2000году.
Пробег а\м 50 ТЫС.КМ.
С Глубоким Уважением Aleksiv/
P/S/.фОТКА В ТЮНИНГ ГАЗ3110.:):):)
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

во-первых не видел (брал другие источники) а во-вторых у всех разные производственные возможности :)

P/s честно говоря - до сих пор не нашел такого альбома.
 
Последнее редактирование модератором:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Коллектор под инжектор на 402

ALEKSIV, доровато у ВАС обходится, потому и сами думаем. Я ж так понял, что Вы тогда скинули цену только на коллектор? Плюс к нему еще нужен моск, прошивка, форсунки, электронасос и т.д. А это уже выйдет в кругленькую сумму, больше стоимости ЗМЗ-406.
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Коллектор под инжектор на 402

ALEKSIV, доровато у ВАС обходится, потому и сами думаем. Я ж так понял, что Вы тогда скинули цену только на коллектор? Плюс к нему еще нужен моск, прошивка, форсунки, электронасос и т.д. А это уже выйдет в кругленькую сумму, больше стоимости ЗМЗ-406.

Дорогие Господа.
Вопрос "доровато" или нет,а в том:
1.Цель системы впрыска топлива состоит в том,чтгобы измерить количество воздуха ,которое берет дв. и точное количество топлива
произвести согласование.
Для данных целей есть наука НАЗЫВАЕТСЯ "ДВС" ПО КОТОРОЙ УЧАТ
В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.:):):)
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Коллектор под инжектор на 402

ALEKSIV, это все понятно, но целесообразность установки сходит на нет при такой стоимости. Про 406-й уже не раз говорилось.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Коллектор под инжектор на 402

ALEKSIV, Это конечно здорово, но надо ещё и СДЕЛАТЬ устройство, которое будет мерять, отсчитывать и подавать. Или купить то, что уже сделано и выпускается серийно. Не секрет, что стоимость серийного образца много ниже кустарно произведенного аналога.



Про 406-й уже не раз говорилось.
Конечно. Но есть закоренелые приверженцы 402 (в меня пальцами не тыкайте, я пока не настолько категоричен в своих пристрастиях) и не только из-за его цены.
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

чтгобы измерить количество воздуха ,которое берет дв. и точное количество топлива
произвести согласование.

тут тоже могут быть абсолютно разные подходы. Мне например друзья будут откатывать прошивку по широкополосной лямбде. У кого нет доступа к спортивному ПО , могут удовлетворительно настроить мотор просто взяв прошивку 406 и подкрутив RCOD и RCOK по газоанализатору. Наконец еще проще - не имея под рукой газоанализатора или ноута с к-лайном, вместо ДТОЖ потенциометр и крутить на вкус.

А вообще, при больших вложениях в систему впрыска 402 ну нафиг не уперся вовсе. Затраты должны быть меньше 15 тыщ рублев, иначе имеет смысл добавить 10 и искать 406 со всем-всем-всем
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Коллектор под инжектор на 402

тут тоже могут быть абсолютно разные подходы. Мне например друзья будут откатывать прошивку по широкополосной лямбде. У кого нет доступа к спортивному ПО , могут удовлетворительно настроить мотор просто взяв прошивку 406 и подкрутив RCOD и RCOK по газоанализатору. Наконец еще проще - не имея под рукой газоанализатора или ноута с к-лайном, вместо ДТОЖ потенциометр и крутить на вкус.

А вообще, при больших вложениях в систему впрыска 402 ну нафиг не уперся вовсе. Затраты должны быть меньше 15 тыщ рублев, иначе имеет смысл добавить 10 и искать 406 со всем-всем-всем

Добрый Вечер Господа.
Очень не хочется выглядеть все Знающим,но:
1.Существует теория непрерывного впрыска"Bosch".(CIS)
2.Разработаны системы (CIS) и изготовлены Audi,BMW,Saab,Mercedes-Benz.,ЗМЗ.УМЗ,ВАЗ.
3.Для изготовления "Своей Конструкции" желательно посмотреть,а как у соседа.
Р.S.СуЩЕСТВУЮТ формулы по которым можно посчитать впускной тракт(хотябы обьем.).Пример ЗМЗ,УМЗ ПОСМОТРЕЛИ У Saab.
С Глубоким Уважением Aleksiv.:):):)
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

Ну, я посмотрел по сторонам слегка. на long-vehicle отчетец. С расчетами и заказным коллектором-не в коня корм. Лишние деньги есть куда потратить. Я не думаю что прибавка от правильного коллектора будет такого же порядка как между карбом и любым настроенным (смесь и карта углов зажигания) инжектором, вне зависимости от формы коллектора и фазированности впрыска. Фаза впрыска кстати говоря в режимах ВСХ ни на что не влияет-форсунки льют почти непрерывно, а холостые и частичная нагрузка-всяко лучше чем с карбом просто обязаны получиться )))) Все что вы приводите имеет смысл на более серьезных моторах.
 

maikL-l

Общительный
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
64
Re: Коллектор под инжектор на 402

А не проще ли коллектор купить от УМЗ4213 старого образца(который 7 шпилечного крепления)? У меня идеально подошёл..
Сначала я тоже делал на карбовом коллекторе как George, только аргоном не пользовался - была 421 карбовая ГБЦ с местами под форсунки, маздовские форсунки, рхх дроссель мазда :rofl: Нормально настроить на этом винегрете микас7 у меня не получилось, сейчас стоит всё от змз и умз4213 - работает отлично..
Судя по логам, форсунки на 4600об. уже загружены на 100%, К лету думаю настроить на инженерном январе5 с j5ls - приход я думаю будет большой..

П,С. вот тут есть немного фоток про инж версия v0.1 ))
http://fun.qip.ru/users/eghtjy/
сейчас всё немного по-другому..
 

Вложения

  • 05042009939.jpg
    05042009939.jpg
    436.4 KB · Просмотры: 315
  • 05042009940.jpg
    05042009940.jpg
    416.1 KB · Просмотры: 253
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Коллектор под инжектор на 402

А не проще ли коллектор купить от УМЗ4213 старого образца(который 7 шпилечного крепления)? У меня идеально подошёл..
Сначала я тоже делал на карбовом коллекторе как George, только аргоном не пользовался - была 421 карбовая ГБЦ с местами под форсунки, маздовские форсунки, рхх дроссель мазда :rofl: Нормально настроить на этом винегрете микас7 у меня не получилось, сейчас стоит всё от змз и умз4213 - работает отлично..
Судя по логам, форсунки на 4600об. уже загружены на 100%, К лету думаю настроить на инженерном январе5 с j5ls - приход я думаю будет большой..

П,С. вот тут есть немного фоток про инж версия v0.1 ))
http://fun.qip.ru/users/eghtjy/
сейчас всё немного по-другому..

Молодец. Только не понял, к какому лету настроишь?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Re: Ответ: Коллектор под инжектор на 402

Вроде на уазике стоит модернизированный 402 заточен под инжектор, где то проскакивало.

Да да... Определенно стоит. Ну может не совсем 402, а 421х Сосед, который в СТО работает мне все уши прожужжал историями о том, как он их ненавидит - двигатели эти :)
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

А не проще ли коллектор купить от УМЗ4213 старого образца(который 7 шпилечного крепления)?

на инженерном январе5 с j5ls - приход я думаю будет большой..
/QUOTE]

сразу вопрос "где взял" :rolleyes: это жуткий раритет имхо т.к. такие моторы были выпущены очень ограниченно - скоро перешли на раздельный газопровод.

Второе, как там с выпуском дела? у уазиков же в одну трубу всегда выхлоп а коллекторы идут парой.

Вот еще если можно расскажи что не настроилось на карбовом коллекторе?

Есть вариант спортивного ПО на основе микас-7 с управлением по ДАД, и с возможностями инженерного блока без перепайки мозга, если интересно расскажу дальше
 

maikL-l

Общительный
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
64
Re: Коллектор под инжектор на 402

Где взял? )) общаюсь с конструктором умз моторов :rolleyes: он мне и подогнал коллектор за пол-цены.

Коллектор выхлопной вообще фиг пойми откуда - отливка 417, но под штаны цельные 4 шпильки:glare: ( это как 3 шпилечный цельной) - сколько не искал штанов - ненашёл. Пришлось варить самому из 2 одинарных труб уазика

Незнаю почему ненастроильсь. Конфиг был такой: дроссель, ДПДЗ, РХХ(как эл.магнит), форсунки - всё от мазды - в прошивке всё подправил под них, остальное(КЗ, ДПКВ,проводка,ДМРВ) от волги. Кстати на карбюраторе с эбу работал замечательно.
На фотофайл.ру было выложено вроде видео как он работал - неровно, с туплением,как будто РВ стоит настроенный на 3000-9000 ))

Про инженерный микас7 знаю - я работаю диагностом, и занимаюсь чиптюнингом в свободное время. Так что я в курсе. У меня есть инженерный январь5, j5ls 43, шдк. Недавно настроили с другом его оку на инжекторе, теперь летает... так что настроить не проблема..

П.С. газапровод вроде не раздельный, а просто имеет другое крепление 11 шпильками.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Коллектор под инжектор на 402

Так как сам занимаюсь инжектированием своего 402, тоже могу вложить 5копеек. На бошку maikL-l можно было вполне поставить раздельный трубопровод. Мясо под шпильки там есть. Для себя я прикупил бошку 4213 евро-3, впускной коллектор 4213 (раздельный). Выпускной коллектор буду ставить родной (402), с небольшими переделками. Он нормально встаёт после небольших подпилов внутреннеё части. Надо ещё изготовить заглушку на внешнюю часть (в том месте, где было соединение с карбовым впускным коллектором). Можно конечно поставить и УМЗшный, но тогда сто пудов придёться делать самодельные штаны, а мне хочеться обойтись максимумом штатных деталей.

А так - раздельный впускной коллектор можно присобачить и к 402 бошке. Потребуеться тлько аргоновая сварка, наварить недостающий металл на бошку (хотя можно обойтися без сварки, а уголком, закреплённым на шпильки ГБЦ) и вварить посадочные места под форсунки на впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Сверху