это полное дерьмо, так присущи все недостатки карбюратора (неравномерность распределения смеси по цилиндрам, образование топливной пленки на впускном коллекторе, большое сопротивление на впуске и т.д.), но еще и снижается надежность системы питания.В принципе этот вариант с одной форсункой самый гуд.Так как
Да, за исключением некоторых тонкостей о которых я упоминал раньше, где-то на 6 странице:
-для начала будет делаться нефазированный впрыск
-ДАД вместо ДМРВ
-Микас 7.1 , настройка по лямбде будет силами моих знакомых из jc-tech.ru
Добавлено через 12 часов 59 минут 48 секунд
Ну вот немного продвинулся вперед. Поставил кронштейн насоса на положенное место. Из тонкостей, 3110 заборник не лезет в бак 2410, к счастью отпилив почти сантиметр (полдиска как не бывало) удалось решить проблему. Трубка топливная тоже доставила - теперь только стальные продают, не согнешь по месту (от бака до насоса должна идти трубка 10). Задний стаб и амортизатор конкретно мешали.
еще небольшое обновление. отдавал свой мозг (7.1) переделанный под пленку и две прошивки одному человеку попользоваться. Отдал и глазом не моргнул, а я не проверил. Только выяснил что мозг паленый. Вот так и доверяй людям. Посмотрю что можно сделать.
ALEKSIV, доровато у ВАС обходится, потому и сами думаем. Я ж так понял, что Вы тогда скинули цену только на коллектор? Плюс к нему еще нужен моск, прошивка, форсунки, электронасос и т.д. А это уже выйдет в кругленькую сумму, больше стоимости ЗМЗ-406.
Конечно. Но есть закоренелые приверженцы 402 (в меня пальцами не тыкайте, я пока не настолько категоричен в своих пристрастиях) и не только из-за его цены.Про 406-й уже не раз говорилось.
чтгобы измерить количество воздуха ,которое берет дв. и точное количество топлива
произвести согласование.
тут тоже могут быть абсолютно разные подходы. Мне например друзья будут откатывать прошивку по широкополосной лямбде. У кого нет доступа к спортивному ПО , могут удовлетворительно настроить мотор просто взяв прошивку 406 и подкрутив RCOD и RCOK по газоанализатору. Наконец еще проще - не имея под рукой газоанализатора или ноута с к-лайном, вместо ДТОЖ потенциометр и крутить на вкус.
А вообще, при больших вложениях в систему впрыска 402 ну нафиг не уперся вовсе. Затраты должны быть меньше 15 тыщ рублев, иначе имеет смысл добавить 10 и искать 406 со всем-всем-всем
А не проще ли коллектор купить от УМЗ4213 старого образца(который 7 шпилечного крепления)? У меня идеально подошёл..
Сначала я тоже делал на карбовом коллекторе как George, только аргоном не пользовался - была 421 карбовая ГБЦ с местами под форсунки, маздовские форсунки, рхх дроссель мазда Нормально настроить на этом винегрете микас7 у меня не получилось, сейчас стоит всё от змз и умз4213 - работает отлично..
Судя по логам, форсунки на 4600об. уже загружены на 100%, К лету думаю настроить на инженерном январе5 с j5ls - приход я думаю будет большой..
П,С. вот тут есть немного фоток про инж версия v0.1 ))
http://fun.qip.ru/users/eghtjy/
сейчас всё немного по-другому..
Вроде на уазике стоит модернизированный 402 заточен под инжектор, где то проскакивало.
А не проще ли коллектор купить от УМЗ4213 старого образца(который 7 шпилечного крепления)?
на инженерном январе5 с j5ls - приход я думаю будет большой..
/QUOTE]
сразу вопрос "где взял" это жуткий раритет имхо т.к. такие моторы были выпущены очень ограниченно - скоро перешли на раздельный газопровод.
Второе, как там с выпуском дела? у уазиков же в одну трубу всегда выхлоп а коллекторы идут парой.
Вот еще если можно расскажи что не настроилось на карбовом коллекторе?
Есть вариант спортивного ПО на основе микас-7 с управлением по ДАД, и с возможностями инженерного блока без перепайки мозга, если интересно расскажу дальше