• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Re: Ставим моновпрыск на 402

А кстати вопрос, я тут в на разборке увидал, весь узел дроссельной заслонки от 406 (основание, заслонка с приводом, датчик положения заслонки) плюс докучи Рхх все за 500р. По диаметру как понял около 50мм самое то будет, для 402. Если весь этот узел использовать в системе, вот тока места под форсунку там мало. Помоем оптимальный вариант будет? Останется только переходник-проставку сделать на коллектор.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Re: Ответ: Ставим моновпрыск на 402

Решил вот почитать тему, но дойдя до слов:

Когда была поставлена задача создать систему впрыска для 402 двигателя выяснилось что есть псевдоуниверсальные ЭБУ типа микаса и января и путем изменения прошивки теоритически их можно установить практически на любое авто с любым двигателем, но на практике любой эбу работает с определенным набором датчиков которыми необходимо обвешивать двигатель причем тип этих датчиков как правило привязан к ЭБУ аппаратно. хотя к примеру ДПКВ в принципе не нужен достаточно сигнала с коммутатора, ДТОЖ тоже уже стоит в авто. При создании ЭБУ задача стояла создать с нуля свой ЭБУ со своим алгоритмом работы имено для 402 двигателя используя по максимуму имеющиеся датчики.

пришел к окончательному выводу о бесперспективности, если не о бредовости заняти. Помимо того, измышления о том, что нафига нужен ДПКВ, если есть замечательный трамблер (это на 402-м то, где люфты размером с кулак!) просто вызывают недоумение.
В принципе, дело хозяйское, мне особо неохота тут в полемику вступать и кому-то чего-то доказывать, я лучше буду высказывать как ИМХО: изврат полнейший! Самый разумный и безгиморный путь для ЗМЗ 402 - зажигание на Микасе от "Газели" или "Волги" с поправленной прошивкой, и карбюратор. Да и моновпрыск тот же, и распределенный также надо раелизовать на Микасе. Автор придумал себе, что заводской ЭБУ не подойдет и возомнил, что он сможет сделать лучше. Чепуха это все, трата времени, сил и денег.
Хотите кидайте камни (кто уже успел зомбироваться), хотите не кидайте, занимался я системами зажигания, и много чего успел сам попробовать. Потому и мнение такое.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Re: Ставим моновпрыск на 402

asp, Это всё понятно.
Денег на это всё Вы дадите или как?
Без обид.
[OFFTOP]
Товарищи критикисты, уверяю Вас, что все прекрасно понимают, что:
1. Башка и вся тряхомудия от 4213 лучше.
2. Что 406 современне и лучше.
3. А иномарочный мотор - это просто песня
4. etc.
НО!!!
1. Люди хотят попробовать сделать своими руками что-то новое и интересное, пусть и правильное только с их точки зрения (они что к Вам под капот немытыми руками лезут или в карман?)
2. трудяга 402 некоторым всё-равно нравиться. (да-да)
3. Тупо нету денег на что-то более современное и прогрессивное.
4. Желание покулибиничать (ведь если/когда это заработает - сколько морального удовлетворения?)
По сему очень простая просьба: не засорять брюзжанием и бесполезными постами тему. Т.к. целевой аудитории на это, в принципе, пофиг.
Заранее благодарю и надеюсь на понимание.
[/OFFTOP]
Вопросы по теме.
Щас продумываю разные варианты, поэтому вопросы несвязанные. Извините))
Возможно (возможно - 50/50) перепадёт на шару январь 5.1. Кто знает, можно ли его подружить с моновпрыском?
Георг ОмВопрос о надёжности блока СЕКУ3 при должном исполнении: есть статистика? Немаловажно, т.к. бывает езжу далеко и с семьёй.
И что нужно для того, чтобы прописать там моновпрыск?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Да, и ещё...Форсунки с 76-м работать будут?)))) Или закакаються?
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Re: Ставим моновпрыск на 402

У кого стоит SECU ездят и вполне надежно он себя ведет. Единственное что новые релизы прошивки народ тестит и выявляет баги, которые потом устраняют. Форсунки и на 76-м нормально будут работать, если поставить фильтр тонкой очистки именно для инжектора вместо карбюраторного фильтра-отстойника и своевременно его менять.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Ставим моновпрыск на 402

Вот от седова моня взять кое что, под Микас и датчики.

_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
 
Последнее редактирование модератором:

Каин

Общительный
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ставим моновпрыск на 402

Все, пора закрывать тему! Автор рассказал все что хотел- остальное на его сайте, да и за это спасибо. Всем привет!
П.С. Кстати, если кто соберет схему автора не поленитесь скиньте отчет на 9071100@mail.ru
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Ставим моновпрыск на 402

Вот я так и думал. Человек не захотел бессмыслено отбиваться от наших крутых спецов, каторые сами ни хрена не хотят делать, и другим не дают. А нет бы посмотрел, не понравилось, проходи мимо. Нет надо влезть, и засунуть своё резюме.
Ну работает у вас 406 ну и вперёд, не мешайте ковыряться для души.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Ставим моновпрыск на 402

вот именно, что 402 работяга и труженик, оставьте его таким. это удел работать в селе, перевозя картошку, он не предназначен для щеголяния по московским ночным клубам. это колхозник, которого даже если одеть в наряд от D.& G. все равно останется колхозником
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Ставим моновпрыск на 402

вот именно, что 402 работяга и труженик, оставьте его таким. это удел работать в селе, перевозя картошку, он не предназначен для щеголяния по московским ночным клубам. это колхозник, которого даже если одеть в наряд от D.& G. все равно останется колхозником

Не согласен с тобой. По-моему, потенциал двигателя раскрыт не полностью. И не надо этих сказок про колхоз и все остальное. Вроде уже взрослые люди.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Ставим моновпрыск на 402

GRooVE, при чем тут потенциал? в двигателе же не главное мощность. главное совокупность таких факторов как надежность, экономичность, дешевизна
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Ставим моновпрыск на 402

ЖёсткО, и ты хочешь сказать, что после установки, хотя бы, моновпрыска, какой-то из приведенных тобой факторов пострадает? И я не имел ввиду мощность. Почему-то на 406-й никто не ставит трамблер, зачем им мозги? Ведь можно упростить и будет все просто супер.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ставим моновпрыск на 402

надежность пострадает бесспорно ясно. 406 разрабатывали на заводе, или ты думаешь что один кулибин умнее всего КБ ГАЗ?
Что то умных то там особо и не заметно, иначе такую ***** бы не городили.Что наи приходится на коленки доводить до ума то что КБ довело ***. Иным таким КБшникам надо руки сразу вырывать, чтобы не было стыдно за наш автопром.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Ставим моновпрыск на 402

GRooVE, надежность пострадает бесспорно ясно.

Слушаю аргументы в пользу уменьшения надежности...

406 разрабатывали на заводе

А 402-й значит колхозники. Почему Ваз может свои 7-ки выпускать с инжекторным мотором, а я вот, например, не могу проделать то же самое.

или ты думаешь что один кулибин умнее всего КБ ГАЗ?

К сожалению иногда бывает и так. Кулибин тоже человек если что. Или ты думаешь, что инженеры ГАЗа боги и не допускают ошибок?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Ставим моновпрыск на 402

ЖёсткО, и ты хочешь сказать, что после установки, хотя бы, моновпрыска, какой-то из приведенных тобой факторов пострадает? И я не имел ввиду мощность. Почему-то на 406-й никто не ставит трамблер, зачем им мозги? Ведь можно упростить и будет все просто супер.[/Q
Добрый день Господа.
Откуда такая уверенность,что на УКЭР ЗМЗ работают "ЧУДАКИ".
О чем весь спор разработки есть на заводе ,но ни кто их не отдаст.
С Уваженнием Aleksiv.
:):):)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: Ставим моновпрыск на 402

Слушаю аргументы в пользу уменьшения надежности...
лишняя деталь это лишний отказ
402-й тоже разрабатывали на заводе, поэтому и в него не надо лезть. хочешь больше мощностти, покупай новый, современный мощный мотор.
дайте спокойно этому пенсионеру закончить свой век, не мучайте его
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Ставим моновпрыск на 402

лишняя деталь это лишний отказ
402-й тоже разрабатывали на заводе, поэтому и в него не надо лезть. хочешь больше мощностти, покупай новый, современный мощный мотор.
дайте спокойно этому пенсионеру закончить свой век, не мучайте его

Лишняя деталь это лишний отказ - не аргумент ни разу, тем более, что форсунка ставится не в дополнение к карбу, а вместо - это раз.
Форсунка будет попроще карбюратора, ничего настраивать в ней не нужно - это два.
Про мощность уже говорилось - это три.
Мучается он сейчас - это четыре.

Ну не живется мне спокойно, понимаешь? Задолбал меня подсос, задолбал меня трамблер, и мне не понятно, почему ты думаешь, что 402-й тугой на всякие навороты. Может мне хочется именно 402-й довести до "своего ума". Мне хочется почувствовать разницу между тем, что было и тем, что стало. Потому как я уверен, что мотору хоть и полвека, он еще кое-что может.

Ты так встал на защиту 402-го, как будто все будет проделываться именно на твоем двигателе.

Откуда такая уверенность,что на УКЭР ЗМЗ работают "ЧУДАКИ".
О чем весь спор разработки есть на заводе ,но ни кто их не отдаст.
С Уваженнием Aleksiv.
:):):)

Можно поинтересоваться? Для чего тогда они нужны, разработки?
 
Сверху