_http://www.postavto.ru/category_156.htmlссылки не помешали бы...)
На впрыск уговаривать не буду,сам не хочу,а вот ДПКВ,ДАД и лямбду ставить надо,я за это.Так вы меня товарищи и на ДКПВ , и на распредвпрыск уговорите...:haha:
Сделать платы,спаять это все мелочи,а вот потом все это дело отстроить....и если бы еще кто все это дело перевеля так понял это готовые решения, т.е.детали или там тоже дужиться с текстолитом надо?))
Я брал Жигулевский протачивал,убирал середину с демфером,потом проставка и все это к родному шкиву.Мне немного сложнее было так как шкив родной от ГАЗ 24 и к нему я уже добавлял один ручеек для раздельного ГУРа.Только с переделкой венцов 60-2 надо сначала немного подумать и делать осторожно.Дело в том что ступица там стальная,потом резиновый демпфер,а дальше чугун.Кстати, нигде готовых черчежей нет, как к 402му шкиву присобачить 60-2.
это меня тоже интересует и еще с какими датчиками может работать.Если ДАД то хорошо,если ДМРВ то отпадает.И ещё - январь любой подойдёт или? Январь вроде как для распределённого.
Ввариваешь гайку от Жигулевской ступицы(может ошибаюсь 18х1.5)только так и не понял куды лямбду совать.
Лямбла боиться этилированного бензина и всякого бодяженного дерьма,а октановое число на ее долговечность роли не играет.Да, и ещё тупой вопрос - это всё будет работать на 76-ом или лямда помрёт сразу?
Работает Январь с ДАДом, по крайней мере должен.Если ДАД то хорошо,если ДМРВ то отпадает.
О как!!! Тут уже мои синхродиски без меня продаются... Если кому интересна установка ДПКВ, вот мой вариант.Кстати, если кому нужен венец 60-2, есть вариант сделать через Алексея (КОНb).
А ты можешь выложить описание этого проекта с схемой,если есть печати и все что по нему есть,если можно доступным языком понятным на уровне радиолюбителя.С программированием на знаком,скорее всего как и многие,а вот собрать установить,обкатать с подключением ноута смогу.Потом сосчитать прошивку и выложить то что получилось.Изготовление платы и комплектовка труда не составляют.Еще можно ли в этом проекте оставить шаговый двигатель на управление ХХ,очень бы хотелось так как он стоит уже штатно.Предлагаю все-таки на готовом некоммерческом проекте микропроцессорного зажигания SECU дописать моновпрыск.
На фото моно от Нивы(Опель тоже самое) ближе к сектору управления дросселя,задом к нам стоит шаговик на ХХ.Заслонка на ХХ закрыта,а топливо на ХХ поступает по типу автономной системы ХХ 151 карба.Количество топливо-воздушной смеси регулируется клапаном(штоком) шагового двигателя. http://aleko-uzam.ucoz.ru/_ph/1/2/19768485.jpgПро шаговик ХХ не очень понял. Это уже готовый врыск или шаговик воздушной заслонки карба?
Эх, всю страну колбасит...Тоже было примерно так же сразу после НГ...Месяца два я ничего не читал и не посещал в связи с сильной загруженностью из-за смены места работы и отсутствия зарплаты не прежней работе.
Это будет реализовано програмно или аппаратно? Т.е. там уже предусмотрена такая возможность? Действительно, плату собрать-то можно.Предлагаю все-таки на готовом некоммерческом проекте микропроцессорного зажигания SECU дописать моновпрыск.
Неужели от 406 го не подойдёт?Единственный нерешенный вопрос для этого-выбор доступной форсунки с достаточной производительностью.