1. ХЗ не мерял если честно)
2. Микас 7.1 под пеночный ДМРВ сименс и форсунки сименс дека 963.
3.Распределенно-фазированный.
Помочь лучше если сможете найти базовую прошву для 4213. Но наскока знаю она вроде не на микс.
Потыркаемся! По крайней мере программа ее прочитает а дальше можно будет создать новую с изменениями.... СПАСИБО!
Есть статья по установки опытных образцов на ГАЗ-21, коллектор очень похож
Специалисты, а что если сварить коллектор самому для 402го. Вот нашел где то в нете уазисты ставили впрыск на мотор. И работал же.
Жду ваших комментариев. Нет же ничего невозможного
Может еще проще.Поставить готовый блок от Нивы(сам моновпрыск) или от Опеля 1.8.(стоят копейки на разборке) ДЗ там диаметром 44мм,тоесть по воздуху его должно хватить.По форсунке, вопросы хватит ли ее производительности?Или может поднять ей давление и этим компенсировать производительность?От ДМРВ лучше уйти как от очень дорогого и ненадежного устройства и поставить ДАД.Поставить лямбда зонд(кому он не нужен учесть и другой вариант без него).Может можно будет использовать более дешевый мозг IEFI-6 от Опеля,они есть на всех разборках практически на шару вместе с проводкой.В прошивке X16NZ есть попарно-параллельное зажигание.Вот кто бы взялся вписать туда кривые от 402?Или хоть расскажите как и куда,тогда займусь сам.Народ, а не проще сообразить впрыск на январе 5.1, зачем мутить..... На данный момент приобрел все комплектующие для реализации этой идеи... Комплектация предполагается следующая: ЭБУ январь 5, прошивка под попарно-параллельный впрыск, 2 форсунки отключаю эмулятором (все равно работают в паре 1*4, 2*3), ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, ДХХ, БЕНЗОНАСОС от 406 ставим под капот с регулятором давления, остается сделать переходник под дроссельную заслонку, в котором будет находится форсунки