Re: Ставим моновпрыск на 402
Отчитываюсь по завершению проекта, точнее по окончанию процесса разработки системы впрыска как законченного устройства.
Провел новые замеры расхода по трассе на большей дистанции и в городе. По трассе расход составил 9-9.5 л\100км, но данные показатели довольно субъективные т.к расход в большой степени зависит от водителя и от КПП (5ст.). В городе расход составил около 10-12 л\100 также в зависимости от манеры вождения , в режиме прогрева расход по расчетам сократился гдето на 30%, за счет более точного дозирования смеси от Твозд и Тож.
В ЭБУ и прошивке произведены изменения, выкладываю окончательный вариант
схемы ЭБУ
_http://ellekris.narod.ru/download/vpryskshema.BMP
платы ЭБУ
_http://ellekris.narod.ru/download/vpryskplata.GIF
прошивка микропроцессора 1 LCD
_http://ellekris.narod.ru/download/vprusklcd10.hex
прошивка микропроцессора 2
_http://ellekris.narod.ru/download/tovprysk.hex
на плате предусмотрен JTAG интерфейс программирования одного микропроцессора, распайка кабеля LPT -> JTAG зависит от программатора AVR, если появятся вопросы по эл части ЭБУ пишите в личку. Прошивка думаю не последняя по мере появления новых выложу обязательно.
Ну вот, какой то пробел в изложении опыта, автор не забывай о коллегах-волговодах, которые хотят повторить твой эксперимент.
Вот, что ещё хотелось уточнить, какими стали обороты холостого хода после установки моновпрыска и каким образом они регулируются.
Обороты вполне стабильны в пределах +- 50 об\мин, регулируются положением закрытой заслонки и коэфицентом в прошивке, а далее программно по значениям Т двигателя и воздуха.