Ураганный крутящий момент - это как??:crazy_pil
Кто-нибудь может выложить реальное видео, как машина разгоняется с таким мотором в реальном городском цикле, как она ураганит мерседесов и бмв или другие подобные объемы со светофоров.
Крутящий момент ))) как много в этих словах приятного )
Ураганный - что бы понять, надо именно проехать, никакие ролики и разговоры не дадут представления. Желательно сначала проехать на автомобиле не закорчеванном а именно стоковом - S500 LS400 итд... они в полном объеме дадут понять что за зверь этот момент )
По поводу роликов - никакие ролики не дадут даже приблизительного представления - пример:
Прадо 4.0л V6 9.5 до ста - после ста средненький разгон
Lexus GX470 V8 (по сути та же машина только V8) 8.0-8.5 до ста - разница в секунду но за рулем ощущение что он в два раза быстрее ) а после ста динамика как буд то и не падает )
я больше по Лексусам знаком - LS400 1991 года довольно скромно едет т.к. и форсировка слабая и АКПП 4 ступый в итоге почти 9 секунд.
та же машина но третий рестайл имеет регулировку фаз, повыше степень и АКПП 5ст в итоге с 9-ти секунд динамика упала до 6.3-6.5 а до 200 км/час с места за 26 секунд.
когда то я смотрел на цифры и думал - вроде мощности столько же, момент не сильно выше - почему GS400 должен ехать лучше чем GS300
а потом когда прокатился - понял что помимо лошадей и момента само колличество поршней дает совершенно другую динамику, даже при одинаковых цифрах V8 поедет ощутимо круче, приход будет прямо со старта, особено чувствуется при дрифте, когда для срыва колес не надо сильно продавливать педаль - управление тягой совершенно другое.
более менее дает представление о моменте дизель у туарега - до 80-ти это пушка а вот после 100 уже средненький такой разгон
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZVAYA57bTlc[/ame]
лошадей для такого слона ну совсем не много а вот момент более 500 решает и это при том что машина весит 2.2т