• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Ураганный крутящий момент - это как??:crazy_pil
Кто-нибудь может выложить реальное видео, как машина разгоняется с таким мотором в реальном городском цикле, как она ураганит мерседесов и бмв или другие подобные объемы со светофоров.
Крутящий момент ))) как много в этих словах приятного )
Ураганный - что бы понять, надо именно проехать, никакие ролики и разговоры не дадут представления. Желательно сначала проехать на автомобиле не закорчеванном а именно стоковом - S500 LS400 итд... они в полном объеме дадут понять что за зверь этот момент )
По поводу роликов - никакие ролики не дадут даже приблизительного представления - пример:
Прадо 4.0л V6 9.5 до ста - после ста средненький разгон
Lexus GX470 V8 (по сути та же машина только V8) 8.0-8.5 до ста - разница в секунду но за рулем ощущение что он в два раза быстрее ) а после ста динамика как буд то и не падает )
я больше по Лексусам знаком - LS400 1991 года довольно скромно едет т.к. и форсировка слабая и АКПП 4 ступый в итоге почти 9 секунд.
та же машина но третий рестайл имеет регулировку фаз, повыше степень и АКПП 5ст в итоге с 9-ти секунд динамика упала до 6.3-6.5 а до 200 км/час с места за 26 секунд.
когда то я смотрел на цифры и думал - вроде мощности столько же, момент не сильно выше - почему GS400 должен ехать лучше чем GS300
а потом когда прокатился - понял что помимо лошадей и момента само колличество поршней дает совершенно другую динамику, даже при одинаковых цифрах V8 поедет ощутимо круче, приход будет прямо со старта, особено чувствуется при дрифте, когда для срыва колес не надо сильно продавливать педаль - управление тягой совершенно другое.
более менее дает представление о моменте дизель у туарега - до 80-ти это пушка а вот после 100 уже средненький такой разгон
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZVAYA57bTlc[/ame]
лошадей для такого слона ну совсем не много а вот момент более 500 решает и это при том что машина весит 2.2т
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
спасибо за розвёрнутый ответ!целью поднятия степени сжатия был уход от не качественного топлива!порой так воняет аж дурно!форсировать мотор не собирался изначально. хотел просто качественно его собрать.мне нравица работа в8!!! хочу машину выходного дня для дефиле=)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
спасибо за розвёрнутый ответ!целью поднятия степени сжатия был уход от не качественного топлива!порой так воняет аж дурно!форсировать мотор не собирался изначально. хотел просто качественно его собрать.мне нравица работа в8!!! хочу машину выходного дня для дефиле=)

А ну при таких целях канечно нет смысла сильно орудовать ключом )
но мне думается поднимать степень можно до 9-ти и этого вполне хватит, дальше уже почти точно будет война с детонацией, что бы до 9-ти дойти - надо шлифануть примерно 1.5 мм - тут можно 0.5 снимать с головы а 1мм с блока ну или примерно так.
Вот кстати поршня какие еще подходят ? УМЗ или ЗМЗ я думаю должны. Слышал что на 5233.10 самый длинный ход колена - 88 вроде - тоже вариант )
Самое главное что вонь от бенза и на 92-м тоже нихилая будет - катализатора то нет ) обычно те кто выбивают на иномарках катализаторы - потом жалуются на запах бенза как от жигулей )
А то что 92-й благороднее чем 80-й пахнет - ну это совсем не повод )
вот кстати вариант - вварить каты, запах сразу уйдет ) они в процессе работы внутри прям красные бывают, на них догорает все что можно...

п.с. - пока в лаборатории ДВС поработал, насмотрелся на всякую хрень )
правда мы с маленькими моторами работали, меньше литра ) но в целом все процессы те же, идеально балансированные бензопильные моторы типа тайга - способны крутиться до 20000 оборотов ) а чуть под наддувом способны выдавать аж 25 л.с. ) а как хром покрытие с цилиндров вылетает на 98-м бензине....
А так то канечно мало что может сравниться с этим
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=FjfpBZoYo-I&feature=related[/ame]
 

egorkaby

Общительный
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Прежде чем здесь писать, нужно тему хотя бы пролистывать, тогда не будет лишних вопросов. В теме есть ВСЁ!

Боюсь спросить "где?". Где всё это написано на уже 62 страницах. 2 недели отдал на перечитывания этой и других веток. Почитал и другие форумы. Но толком ничего не нашел. Поэтому и прошу просветить популярно как Волга поедет на отечественном V8. Если с ЗМЗ действительно только прицепы тягать и прохожих на улице рыком восьмерки удивлять - это одно. Или поставить ЗМЗ и с гордостью говорить, что сам и в итоге разгоняться до 120, а дальше с трудом. Или подобрать похожий по креплениям донор, "перекинуть" все с него на Волгу и получить отличный динамичный скоростной автомобиль. Опять же. Множить и считать ньютоны с килограммами нет никакого желания - не то образование. Хочу повториться, привидите конкретные примеры, а не теорию и "читал на соседнем форуме". Ведь ветка же называется "Целесообразность установки", а не как-то еще.:smoke::closep:
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Целесообразность каждый сам решит, ставишь двиг от Лехуса и получаешь такую же динамику т.к. вес у Волги изначально ниже то может и быстрее чутка.
Кто желает экономить - наверное целесообразности нет т.к. удельный расход в час на этих двигах сильно выше, а если расход не пугает то ездить на таком авто просто праздник т.к. все остальные параметры на высоте.
Удачные примеры установки с роликами есть на драйве - тут рекламировать не буду т.к. правила форума читал ) но пару машин там видел.

А вообще машина изначально задумана под V8 так что вопрос целесообразности был решен задолго до нас )
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Www.gaz-24.com я там. Уже два года езжу на змз 511. 60 тыщ наездил. Все фото и видео есть там. Ветка самодельные догонялки. Посмо
трите. Половина вопросов отпадет.
Блин а без регистрации никак ? может ссылку кинешь на видео ? мне тоже интересно глянуть.
 

egorkaby

Общительный
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Там регистрация без проблем. Еще есть вконтакте пару видео дельных. Но съемки все ночью, качество оуно, толком не разобрать, но что ЗМЗ гудит - слышно сразу)):popcorm:
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Там регистрация без проблем. Еще есть вконтакте пару видео дельных. Но съемки все ночью, качество оуно, толком не разобрать, но что ЗМЗ гудит - слышно сразу)):popcorm:

Чет смотрел смотрел, так и не понял - в теме много видео а какое твоЁ не ясно )
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Чет как бы ничего личного, но в силу того что все приборы "явно сильно врут" , я бы не поверил спидометру ))) не исключено, что реальная скорость еще выше - ну вполне возможно )
 

egorkaby

Общительный
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Моего видео нету. Вконтакте есть видео еще с V8. Но как сюда залить - не знаю.
Тест драй волга V8, тест драйв 2
Волга V8 POWER
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=kwq-QH3ms0s&feature=player_detailpage[/ame]
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но в силу того что все приборы "явно сильно врут"
тахо с ума сошел :) А спидометр похож, думается просто в букс колеса ушли... Хотя, кроме звука, ничего такого не произошло, как то вяло набирала, по идео 15 секунда старт, 27 сотня.... динамика родная...
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Показания тахометра надо поделить на 2. А по динамике... Двиг 511 почти сток и не новый. Можно отметить ещё и сырое покрытие. Я бы не сказал, что двигатель и водитель сильно упирались. По сути дела это обычный разгон. А обычный и разгон на время сильно отличаются. Та же Приора свои заявленные 12 с. может выдать только без сброса газа и переключении ударом! Ну а здесь те же 12 без всякого насилия! (Driverская машинка имеется ввиду)
 
Последнее редактирование:

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
ну та что без капота и рычит - не сказать что сильно прям едет, все таки заточка совсем низовая по моменту, тяги слишком много а оборотов нету...
поэтому можно сделать вывод, эта версия моторов не подходит под динамичный стиль, в то же время мне кажется и под спокойный не особо - коробас получается слишком короткий для этого мотора, АКПП так и просится, вот на ней мотор раскроется - во первых на АКПП старт получается резкий и ровный и плавно уходящий в обороты, а во вторых длинные передачи автомата как раз смогут реализовать эту тягу, там на оборотах 1500-3000 едешь и едешь секунд 10 на третей передаче обычно, при таком моменте ощущения будут более чем приятные )

просто ради примера - когда мотор может дать 6000 оборотов
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=i_qA3YX8U_g&feature=related[/ame]
 
Сверху