• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
не понял про регламент??? изменения диаметра колеса при стандартных которые у меня стояли (205/70R15) только на 7 мм тоесть по 3.5 мм с каждой стороны(изменение клиренса). интересно а есть такой калькулятор где можно пощитать изменение передаточного числа от типа применяемых колёс?
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Мне вот этот понравился, очень наглядно и диски, и шины:http://tyres.spb.ru/tirecalc/
А по регламенту шины должны соответствовать допущенным заводом, а для Волги это 195/65R15 и 205/65r15. Хотя на данный момент это не критично, но что будет завтра?
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
спасибо успокоил!!!! у меня просто слово регламент асоциируется с автогонками =) в моей машине вообще всё не по регламенту:rolleyes: а по поводу регламента за 1000$ можеш себе любой регламент написать;) не знаю как у вас с этим дела обстоят! есть знакомый передаю ему всю документацию в пределах розумного. он по своим каналам отправляет всё в институт там оформляются документы на переоборудование авто,далее с этой кипой идёш в гаи и меняеш тех паспорт.и становишся законным обладателем чудо авто!раньше так сделал себе таврию с обьёмом 1.5 (ваз) ,дисковые тормоза на все колёса, самодельный обвес, распорки, ростяжки ,усиление кузова, колёса 195/55r15 всё это было внесено в тех паспорт.обошлось в 6000гривен(800$) или же делаеш его самодельным авто(значительно дороже=)) и полёт фантазии остановить нечем.
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
_http://r16spb.ru/calculator/
Тоже ничего. Все наглядно, можно даже вылетом "поиграть", если проставки под вольво-мост не делать.
 
Последнее редактирование:

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Опоры остались???
К сожалению нет, до меня дошли далеко не все ништяки ))) разбирали в соседнем городе, а мне уже крупными агрегатами отдавали, коробку, внутрянку двига, заслонку...
Опоры тоже хотел но они у ребят остались на блоке (блок осталяли себе для расточки и вкатывания туда другой группы, головы тоже забрали но распред-валы, компенсаторные чашки,клапаны и пужинки мне достались ))))
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
подскажите пожалуйста!!! хочу сделать поршни с вытеснителями (поднять степень сжатия) что мне требовать; материал,форма и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
подскажите пожалуйста!!! хочу сделать поршни с вытеснителями (поднять степень сжатия) что мне требовать; материал,форма и т.д.?

Не я канечно всякое видал, и головы без прокладок на блоке и зашлифованные головы с блоками до полного кошмара, и турбины размером с пылесос ) но куда простите вы хотите эти поршни поставить ? и для чего ? какой двиг ?
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
хочу под 95 бензин! если этот вариант не подходит обьясните почему(детонационная щель и т. д.)? двигатель 511.низ просто хочу вывесить в ноля, отбалансировать и грамотно собрать .головы резать несобираюсь только совместить каналы.если не имеет смысла прошу дать вразумительное обьяснение!!:)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Очень хорошее желание - сделать мотор "своей мечты"
Это очень круто, собрать мотор какого нет больше ни у кого. :) Думаю под 95й бензин переделывать все же не стоит, у нас 92 намного дешевле 95, к тому же лучше сделать инжектор вместо карба.
 

egorkaby

Общительный
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
С 2009 года никто так и не может дать однозначного ответа - быть V8 на Волге или не быть. :wall:
Может кто-нибудь рассказать, какой у него V8, что дорабатывал, какой расход, какая реальная динамика. Только прошу по делу и с фактами. Ураганный крутящий момент - это как??:crazy_pil
Кто-нибудь может выложить реальное видео, как машина разгоняется с таким мотором в реальном городском цикле, как она ураганит мерседесов и бмв или другие подобные объемы со светофоров. Вы уж меня извините, но 61 страница просто текста ни о чем. Всё это понятно про переделки и прочее - это неизбежно. Но что в итоге? Единственное толковое видео, которое смог я лично найти, это где белая Волга стартует с ауди тт. НО! Чем это закончилось, так и не видно. ТТ просто улетела со старта.
ЗЫ. Камнями не закидывайте, но есть возможность приобрести мотор от газона или пазика (5.5 - по ходу просто нереально) и так же приобрести машинокомплект из европы или сша для дальнейшей установки под капот. Была даже идея переварить лонжероны от донора для лучшей переделки машины. Но вопрос пока стоит в выборе всё-таки мотора-донора.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Ураганный крутящий момент - это как??
с места разувается


от газона или пазика
жрет как танк, масса аналогичная, прет как трактор... не вариант, если не планируется пахать на машине


приобрести машинокомплект из европы или сша
или Японии
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
как она ураганит мерседесов и бмв или другие подобные объемы со светофоров

но есть возможность приобрести мотор от газона или пазика
о_О пазики ураганят:haha::rofl:
Посчитай лошадей/момент на килограмм веса, вот и будет ответ по динамике.

А так, где то на карсе видел 02 черную, с двс от крузера, правда на автомате. 3 литра, если не ошибаюсь, это v6... так что думаю можно и в8 вкорячить. В 02 точно войдет, в десяткообразные вопрос, морда короче.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
С 2009 года никто так и не может дать однозначного ответа - быть V8 на Волге или не быть. :wall:
Может кто-нибудь рассказать, какой у него V8, что дорабатывал, какой расход, какая реальная динамика. Только прошу по делу и с фактами. Ураганный крутящий момент - это как??:crazy_pil
Кто-нибудь может выложить реальное видео, как машина разгоняется с таким мотором в реальном городском цикле, как она ураганит мерседесов и бмв или другие подобные объемы со светофоров. Вы уж меня извините, но 61 страница просто текста ни о чем. Всё это понятно про переделки и прочее - это неизбежно. Но что в итоге? Единственное толковое видео, которое смог я лично найти, это где белая Волга стартует с ауди тт. НО! Чем это закончилось, так и не видно. ТТ просто улетела со старта.
ЗЫ. Камнями не закидывайте, но есть возможность приобрести мотор от газона или пазика (5.5 - по ходу просто нереально) и так же приобрести машинокомплект из европы или сша для дальнейшей установки под капот. Была даже идея переварить лонжероны от донора для лучшей переделки машины. Но вопрос пока стоит в выборе всё-таки мотора-донора.
некоректно сравнивать наши в8 с мерседесом и бмв) если потрудится поискать материалы на эту тему то вы найдёте и сравнения и прочие мнение людей сделавших не одну волгу с в8.всё исписано десятки раз!!!!) хочеш строить с в8 строй, хочеш обвешать бмв панелями от волги делай!!! здесь нет однозначного мнения и быть не может. также многое зависит что ты хочеш получить от машины и с какой идеологией подходить к постройке.будет она у тебя шоустопером или драг вариантом и исходя из этого уже думаеш что лутше что хуже.только не надо здесь розказывать о повседневной езде о расходе и прочих глупостях для этого есть другие авто.извените если кого затронул это моё личное мнение=)
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
хочу под 95 бензин! если этот вариант не подходит обьясните почему(детонационная щель и т. д.)? двигатель 511.низ просто хочу вывесить в ноля, отбалансировать и грамотно собрать .головы резать несобираюсь только совместить каналы.если не имеет смысла прошу дать вразумительное обьяснение!!:)

Ну первое - поршни тут не решают, степень 7.6 слишком мала что бы поршнями доводить, скорее именно шлифовка решает, но тут есть еще пара моментов -
1- колено слишком длинноходное, хотя и его можно заставить крутиться быстро
2- подводит кол-во клапанов
3- фазы не регулируемые на валах

по идее сначала надо сильно шлифануть что бы степень хотя бы до 10 поднять, возможно в купе с этим и поршня помогут...
Изначально мотор нацелен на таскание а не разгон ну и на фиговое топливо )

такой мотор не даст особого разгона, даже LS400 с мотором 1UZ на первых двух версиях не имел должной динамики - там и момента было 350 и лошадок всего 250 это потом когда степень зажали до 10.5 и фазы регулируемые появились, он стал давать 420Нм и 290 л.с. ))) вот тогда третий рестайл поехал )
а тут при 125 л.с. и 300 Нм подняв степень в лучшем случае мы получим те же 350Нм но лошадок будет максимум 170-180 а это извините слишком мало... можно канечно впуск делать на два карбюратора, но че то много переделок получается а ради чего...
 
Сверху