• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
"Вау! У меня 400 сил! У меня супермотор! По два вала в головках, впрыск, балансирные валы, суперкоробка 6-тиступенчатая!" Можно и такое услышать, а только хрена-ли толку, если у него максимальный крутящий момент на тех-жн оборотах, что и мощность? Ездить как - тыркать 6 ступеней и крутить мотор близко к максимальным оборотам, чтобы хоть куда-то как-то ехать.
Вы не над мощностью задумайтесь, а над распределением графика крутящего момента. Почему 300-сильная Субару жужжа, свистя перепускными клапанами, хрипя, и ещё много всяких звуков издавая, дёрнулась, торкнулась, взвизгнула и кое-как поехала, а мериканский монстер 60-х с теми-же, казалось-бы, 300-ми силами, да ещё и тёжелее на полтонны, дёргает так, что у него кузов перекособочивает и после старта он ещё два-три корпуса гребёт покрышками по асфальту?

Вот, кстати, сегодняшняя фотка моста:
151277191.jpg
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Позволю себе не согласиться, хотя практики использвания таких движков неимею, но помоему ее тут и никто не имеет, так что чистые расуждения:
6 v8 От Грузовика, ну смешно как можно ставить то что тянуло по 6 тон на то что тянит 2 тонны от силы? НЕ ЛОГИЧНО!!! Ну если так хочетса v8 нужно искать агрегат которому ну совсем не 40 лет с хвостом, и который крутитса до 7 тыс. Если конешно скорости хочетса. И конешно если масл кар то ето карб двигатель!!!
Ну если уж очень хочеса чтото с ЗМЗ v8 зделать то сам двиг нужно хорошо доработать(куча роботы), ну и какой масл кар на на 86 бензине? 95 !!!


Что касается смеха насчет установки движка от грузовика - может кто-нибудь знает такой автомобиль как Додж Кобра? Он именно так и был создан, люди ради интереса воткнули двиг от грузовика (изночально - в чистом виде). Ну совсем смешной автомобильчик:rolleyes:, да и ГБ-шные догонялки наверное создавались смеха ради (не думаю, что их двиг принципиально сильно отличался от 53-го). Что касается 80 (86) бенза - это получается у америкосов "масл кар"ов вообще нет?


Ну вот и ПАЗовский _ttp://www.zmz.ru/production/engine/523310
Старье это такое, при таком объеме и массе такие хилые характеристики. Если хочется, чтоб асфальт наматывала, то надо ставить что-то более мощное, оборотистое. А так не вижу смысла ставить 5-литрового карбюраторного монстра с показателями соверменного движка объемом литра два максимум

Крутить? Не, этот ЗМЗ V8 крутить ну никак не получится. Еще хуже чем 402... Правда, систему смазки вроде как тоже тюнят,делают проточки на вкладышах, например, но все равно это будет типичный дизель по поведению. Тяга будет, но реальной динамики никакой на самом деле


По-моему что-то всех тянет к "крутильности" и лошадиным силам и забывают про такие характеристики как крутящий момент, тяга, литраж, эластичность двигателя.
Не всё упирается в "крутильность" и лошадиные силы. Например двиг ваз-2110 имеет 100 л/с. как и мой 402, а крутится вообще намного лучше, только вот поставить его на Волгу она разве будет ездить быстрей и лучше? Дай бог чтоб она вообще поехала хоть как-то. А суть в чем - повысь крутящий момент значительно и л/с прибавится немного, а повысь "крутильность хотябы на 500 об/мин и л/с подпрыгут хорошо, т. к. л/с -это мощность, а мощность это сила (тяга) помноженная на расстояние.
На догонялках насколько я знаю стояла автоматическая трёхступенчатая коробка и ставка делалась получается именно на тягу и литраж двига, а также на соответствующие передаточные числа в отличии от современных "крутильных" моторов, кторым требуются большие передаточные числа и многоступенчатые коробки. К томуже зачастую "крутильность" повышают в ушерб тяге (облегченные маховики, коленвалы и т.д.)
Покатался недавно на ВАЗ-2110 и с непривчки поначалу даже тронутся нормально не мог-для этого двиг приходилось крутить почти в 2 раза сильнее чем мой, а когда ко мне сели три рыла забыл и про динамику.
По моему литраж-это настоящая сила и против него мало что можно противопоставить, главно надежное сцепление, коробка и мост, а так же грамотно подбранные передаточные числа и Волг и на 3000 об/мин побежит 160, а за счет 5 литров наберет их быстро и с минимум переключений.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему 300-сильная Субару жужжа, свистя перепускными клапанами, хрипя, и ещё много всяких звуков издавая, дёрнулась, торкнулась, взвизгнула и кое-как поехала, а мериканский монстер 60-х с теми-же, казалось-бы, 300-ми силами, да ещё и тёжелее на полтонны, дёргает так, что у него кузов перекособочивает и после старта он ещё два-три корпуса гребёт покрышками по асфальту?
Вы, простите, на какой субару так печально катались? :) В жизни они чуток иначе стартуют... посмотрите на графики битурбо-моторов, оцените.
Покрышками неведомый монстр гребет потому, что развесовка нарушена тяжелым мотором. Да и вообще, для 300 и более л.с. желателен уже полный привод.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Думаю DMAD слегка утрировал и приукрасил, но в принципе он прав - против лома нет приема, и два литра - пяти не соперник. Современными технологиями может и можно повысить КПД ДВСа на 10-15%, но уж не на 150% точно.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По моему литраж-это настоящая сила и против него мало что можно противопоставить
Мало: турбины и компрессоры.
V8 нашего разлива хорош, но он потребует, мягко говоря, усилить подвеску, кузов, рулевую Волги.
Сейчас чаще используют легкий мотор среднего объема и турбины. Вот, например, нечто для моего движка: _ttp://www.koracing.net/viewproduct.php?folder=103&product=479

Как неоднозначное техническое решение установка V8 вызывает неподдельный интерес, но для практического применения - решение сомнительное.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Мало: турбины и компрессоры.

Именно их я и имел в виду когда говорил о современных технологиях.

А с тем, что его не так просто поставить никто и не спорит (хотя многим гораздо легче карбюраторный v8 в Волгу запихать, чем разобраться с подключением обычного инжектора). Лично я хотелбы догонялку с v8, но об установке v8 даже не задумывался - не практично. А из штатных для Волги двигов тоже ничего приличного не вижу (да простят меня поклонники 406-го).
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Да, конечно утрировал, но смысл понятен. Амеры ещё чёрти-когда говорили - "Замены кубическим дюймам нет", а ещё одна замечательная фраза, принадлежащая, если не ошибаюсь, Кэролу Шелби гласит: "Мощность - продаёт машины, а момент - выигрывает гонки".

V8 ничего усиливать не требует. Внимательнее относиться к машине - да, специально что-то предпринимать - нет. Можно подумать и кое-что предпринять, и тогда можно навсегда забыть о проблемах с жёсткостью.

Турбины и компресоры - это не современные технологии, они известны со времён самых первых ДВС, и мощность с ними можно поднять не на 10-15, а на 100-150 процентов.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Не знаю, как на этом форуме относятся к матершине, но я скажу свою собственную фразу:

"Дар Божий - это способность из ни**я сделать **й знает что".
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, под V8 мы понимаем ЗМЗ-511? В стоке он безнадежен даже на фоне моего мотора :(
У него официальные версии по АИ-92 есть?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
DMAD, откуда такой выбор цвета для ЗМ?
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Нет, исключительно под 76-й. Собственно говоря, это не мешает зажимать его до 12 единиц с помощью соответствующих поршней. Есть выбор из двух вариантов головок и трёх вариантов коленвалов.
В стоке от него откручивается одна трубка, закидывается далеко в кусты и получается отличный мотор для ежедневных забав(небольших отжигов, покатушек и т.п.), но для серьёзных вещей его надо переделывать.

150446123.jpg


Цвет - специально чтобы все спрашивали. Всё началось с бензобака - когда его ободрал, прогрунтовал, и пришло время красить, то тогда я ещё не решил, какого цвета у меня будет кузов - белого или чёрного. Нужен был цвет, который сочетался-бы и с чёрным и с белым, но не чёрный. Ну и плюс яркого цвета - всегда заметны потёки масла, повреждения, коррозия и т.п. На спортивных аппаратах, к примеру, всегда красят подвески и двигатели в якие цвета - так проще диагностировать их состояние.

151170820.jpg
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Когда наш АНТ-25 перелетел в штаты через северный полюс и его встретили толпы беснующихся граждан и журналистов,наши в первую очередь открыли капот и продемонстрировали отечественный двигатель! Но к сожалению сейчас под капотом волги нечем похвастаться отечественным,передовым(тот же 406 очень напоминает двигатель сааб начала 90-х).Да и на моноприводе врядли удасться полностью реализовать более 200 л.с.про развесовку молчу.Так что граждане либо стройте авто сами от начала и до конца , либо довольствуйтесь изделиями мирового автопрома.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iван, и тем не менее здорово, что есть еще среди нас народ, имеющий интерес, время и силы для поисков нестандартных решений, пусть и не самых целесообразных.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
замечательная фраза, принадлежащая, если не ошибаюсь, Кэролу Шелби гласит: "Мощность - продаёт машины, а момент - выигрывает гонки".

Это Энцо Ферарри говорил...точнее "Все продают лошадинные силы, а выигрывает момент"...
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А хрен его знает! Попробуй найти на них отлитые каталожные номера, или попробуй отмыть их до чистого металла и поискать цвета побежалости вокруг шеек и на торцевых поверхностях - со стороны фланца и носика.

Очень хорошо проверял 23-й - на обычном колене расплавленый вкладыш оставляет потёртости, а шейка темнеет, а на калёном - не оставляет, и шейке хотьбы хны.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Дак в этом то и дело, что они оба новые. Один с донора, всё нулёвое. А второй у меня с 2000 г. лежит. (одна из первых запчастей) И у человека, у которого купил, лет 5 лежало. Так всё и отдал, колено, поршневая, вкладыши. Последние времён СССР.
Номера каталожные, по моему, одинаковые. На старом очень плохо читается.
А если свозить проверить его, забыл термин, цементация, по моему. Там определят, калёное оно или нет?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ну Энцо Феррари... ему легко сказать. У него не было практически ни каких ограничений по объему двигателя и по расходу топлива. Сидел себе и творил ньютон метры)))). Вот дали бы ему задание сконструировать двигатель объемом 1,2литра и еще какой нибудь Евро 4. Вот тогда посмотрели бы чего бы он с этого объема начал продавать: лошадиные силы, или ньютон метры.
 
Сверху