Позволю себе не согласиться, хотя практики использвания таких движков неимею, но помоему ее тут и никто не имеет, так что чистые расуждения:
6 v8 От Грузовика, ну смешно как можно ставить то что тянуло по 6 тон на то что тянит 2 тонны от силы? НЕ ЛОГИЧНО!!! Ну если так хочетса v8 нужно искать агрегат которому ну совсем не 40 лет с хвостом, и который крутитса до 7 тыс. Если конешно скорости хочетса. И конешно если масл кар то ето карб двигатель!!!
Ну если уж очень хочеса чтото с ЗМЗ v8 зделать то сам двиг нужно хорошо доработать(куча роботы), ну и какой масл кар на на 86 бензине? 95 !!!
Что касается смеха насчет установки движка от грузовика - может кто-нибудь знает такой автомобиль как Додж Кобра? Он именно так и был создан, люди ради интереса воткнули двиг от грузовика (изночально - в чистом виде). Ну совсем смешной автомобильчик
, да и ГБ-шные догонялки наверное создавались смеха ради (не думаю, что их двиг принципиально сильно отличался от 53-го). Что касается 80 (86) бенза - это получается у америкосов "масл кар"ов вообще нет?
Ну вот и ПАЗовский _ttp://www.zmz.ru/production/engine/523310
Старье это такое, при таком объеме и массе такие хилые характеристики. Если хочется, чтоб асфальт наматывала, то надо ставить что-то более мощное, оборотистое. А так не вижу смысла ставить 5-литрового карбюраторного монстра с показателями соверменного движка объемом литра два максимум
Крутить? Не, этот ЗМЗ V8 крутить ну никак не получится. Еще хуже чем 402... Правда, систему смазки вроде как тоже тюнят,делают проточки на вкладышах, например, но все равно это будет типичный дизель по поведению. Тяга будет, но реальной динамики никакой на самом деле
По-моему что-то всех тянет к "крутильности" и лошадиным силам и забывают про такие характеристики как крутящий момент, тяга, литраж, эластичность двигателя.
Не всё упирается в "крутильность" и лошадиные силы. Например двиг ваз-2110 имеет 100 л/с. как и мой 402, а крутится вообще намного лучше, только вот поставить его на Волгу она разве будет ездить быстрей и лучше? Дай бог чтоб она вообще поехала хоть как-то. А суть в чем - повысь крутящий момент значительно и л/с прибавится немного, а повысь "крутильность хотябы на 500 об/мин и л/с подпрыгут хорошо, т. к. л/с -это мощность, а мощность это сила (тяга) помноженная на расстояние.
На догонялках насколько я знаю стояла автоматическая
трёхступенчатая коробка и ставка делалась получается именно на тягу и литраж двига, а также на соответствующие передаточные числа в отличии от современных "крутильных" моторов, кторым требуются большие передаточные числа и многоступенчатые коробки. К томуже зачастую "крутильность" повышают в ушерб тяге (облегченные маховики, коленвалы и т.д.)
Покатался недавно на ВАЗ-2110 и с непривчки поначалу даже тронутся нормально не мог-для этого двиг приходилось крутить почти в 2 раза сильнее чем мой, а когда ко мне сели три рыла забыл и про динамику.
По моему литраж-это настоящая сила и против него мало что можно противопоставить, главно надежное сцепление, коробка и мост, а так же грамотно подбранные передаточные числа и Волг и на 3000 об/мин побежит 160, а за счет 5 литров наберет их быстро и с минимум переключений.