• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
BarsV8RT, ну Вы как себе это представляете? ЗИЛ 508 весит почти 500 кг! (402/406 весят около 180 кг ). Я сильно сомневаюсь, что НАМИ Вам даст разрешение на такую переделку. Чувствуется, что скоро начнется изучение возможности установки судового дизеля на Волгу.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Чувствуется, что скоро начнется изучение возможности установки судового дизеля на Волгу.
Если поставить пару турбин, одну на входе и одну на выходе, можно будет соревноваться не только с ВАЗами, но и с иномарками. К тому же у дизеля расход будет меньше, это реальная экономия.
Такой вот, например _http://srvtechno.ru/daldizel6.html
 
Последнее редактирование:

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Судовой дизель тема интересная, сразу избавимся от КПП, момента там много:). Ну а по существу двигатель ЗИЛа нравится тем, что блок там полностью чугунный, явный плюс, намного жёсче чем заволжские блоки из алюминия, изначально больший обЪём 6-7 литров в зависимости от модели. Читал про доводку этих двигателей для кросса. Чуть облегчают впуск -выпуск, другое зажигание, карбюратор чайковский, распредвал другой (ЗИЛ выпускает малыми партиями вроде )степень сжатия повыше и без серьёзных вмешательств получают от 250 и выше л.с. Про момент вообще неизвестно, кстате у правительственных ЗИЛов параметры блока(ход и диаметр поршня одинаковые, но разные степени сжатия
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Естественно просто так он в волгу не влезет, для того чтобы он туда залез нужно будет удлинять морду Усиливать лонжероны. Если просто усилить лонжероны это будет полный колхоз. Я так понимаю нужно будет делать новые лонжероны переносить переднюю подвеску на 50-110 мм (ещё не мерил) новые рычаги, тормоза, пружины жёстче и аммортизаторы. усиливать моторный щит. Да проблемы с удлинением брызговиков будут. есть возможность поставить коробку от ЗИЛ 130 и пользоваться последними передачами в КПП, на счёт заднего моста присмотрел от бычка, целую неделю вокруг да около бродил смотрел там передаточное отношение вроде 3 с капейками..... фотки ланжеронов потом может скину, америкосы на камаро делали под спортивный V8
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
BarsV8RT, Где деньги Мань?
Представляешь сколько это будет стоить?
А сколько делаться? И кем?
Очередным изучающим смысл?
Да и еще: чего это у ЗИЛа подкапотное пространство такое высокое, наверное не только из-за радиатора?
Хочешь большой двигатель? Купи грузовик)))))
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
На Зиле карб и кастрюля оч высоко стоят, компрессор для тормозов расположен сверху. 426 Хеми, тоже слон среди моторов, однако Роуд Ранер не кажется очень высоким. Убрать поддон, сухой картер. Низкий карб, холей какой? Х\з, явно высота по меньше будет. Мы стебались как то на эту тему. Если и заняться таким, нет смысла ставить стандарт. Вложения оч большие. За основу двиг Зил 375, почти 7 л., начинку, думаю, только на заводе сможете пошукать у спортсменов. Надув суровый. Подкапотное пространство переделывать. Там 511 тесно. Но, никто не мешает сделать силовой каркас и обвешать Волговскими панелями. Нет ничего не выполнимого. Правда, возникает вопрос. Затраты чудовищные, для чего это? Раскачать 511 двиг до приемлимых мощностей, суммы огромные уходят, это при том, что многие тюнинг детали унифицированы с Волгой.:mad1: А здесь ты один на один со своей мечтой. Хотя!!! Ставит же маньяк двиг Зил в автомобиль, отдалённо напоминающий Ваз 2107.:glare:
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Re: Изучается смысл установки V8
На Зиле карб и кастрюля оч высоко стоят, компрессор для тормозов расположен сверху. 426 Хеми, тоже слон среди моторов, однако Роуд Ранер не кажется очень высоким. Убрать поддон, сухой картер. Низкий карб, холей какой? Х\з, явно высота по меньше будет. Мы стебались как то на эту тему. Если и заняться таким, нет смысла ставить стандарт. Вложения оч большие. За основу двиг Зил 375, почти 7 л., начинку, думаю, только на заводе сможете пошукать у спортсменов. Надув суровый. Подкапотное пространство переделывать. Там 511 тесно. Но, никто не мешает сделать силовой каркас и обвешать Волговскими панелями. Нет ничего не выполнимого. Правда, возникает вопрос. Затраты чудовищные, для чего это? Раскачать 511 двиг до приемлимых мощностей, суммы огромные уходят, это при том, что многие тюнинг детали унифицированы с Волгой. А здесь ты один на один со своей мечтой. Хотя!!! Ставит же маньяк двиг Зил в автомобиль, отдалённо напоминающий Ваз 2107.
Этот маньяк и натолкнул на эту идею. Я думаю волга побольше будет чем классика Подкопотку зила видел, а ещё рядом друг с другом двигатели ЗМЗ 53 Зил 130 видел сравнивал, да у зила двигатель значительно больше, но ммне не нужен компрессор тормозной системы помпа огромная которая торчит не поделу в полметре от двигателя, на счёт массы можно убрать лишний жирок с махавика да с коленвала, там не мало выйдет. Ладно, спасибо за ответы на мои вопросы, устанавливать данный агрегат вижу нет смысла.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Я тебя не отговариваю. Попадётся где двиг, сам куплю. (дёшево) Но, думаю, 511 можно качнуть до 250 лысых. У меня стандарт, но и с ним Волга пуляет, аки пчела. Но если тебе надо от 300 и поближе к господу, то только Зил. Чугуний, он всё стерпит.
Стандарт, но лёгкий. Маховик, колено ободрано. Корзина Волга турбо. Ну полегче. Лишние кг. десятками исчесляются, но, всё равно, не панацея.
 
Последнее редактирование:

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
Я тебя не отговариваю. Попадётся где двиг, сам куплю. (дёшево) Но, думаю, 511 можно качнуть до 250 лысых. У меня стандарт, но и с ним Волга пуляет, аки пчела. Но если тебе надо от 300 и поближе к господу, то только Зил. Чугуний, он всё стерпит.
Стандарт, но лёгкий. Маховик, колено ободрано. Корзина Волга турбо. Ну полегче. Лишние кг. десятками исчесляются, но, всё равно, не панацея.
Люблю людей, которые не бояться трудностей:) Не знаю, читал, что511 летят часто, и всё таки чугун лучше чем люминий.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Летит в основном КШМ. Представь, 65 килограмовая кочерга крутится в алюминевом блоке. Иногда двиг разбираешь, а там хорошая поршневая, это при том, что внизу всё умерло. :mad1: Допуски на балансировку ого го! Разница в весе новых деталей просто пугающая. А так, не мотор, песня! Печально одно, динамическую балансировку колена могут сделать лишь в двух или трёх местах по всей России. (v8, конечно) У меня в городе было одно место, дак сейчас закрылось, кризис ***! а без неё все облегчения ..., сам понимаешь.
В Зиле чугун, ему по барабану. Ты туда хоть гнутое колено поставь, всё, что выйдет из строя, это вкладыши. Постель останется целой. А в 511 её уводит.
 

BarsV8RT

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
95
А где фотки блока можно посмотреть 511, а конкретней: расположение узлов и агрегатов, Разные логотипы а-ля ГАЗ ,отливку под номер и другие распознавательные знаки?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Фотки блока ЗМЗ-511 смотрятся у меня в фотоальбоме - www.dmad.photofile.ru

По блокам: американские двигатели весят не намного больше наших - основная масса - не более 300кг, т.к. америкосы применяют тонкостенное чугунное литьё(как на 406-м, умножте массу 406-го на 1,5 и получите массу среднего американского двигателя), и начинка у них по массе и количеству "мяса" - более худосочная. Обычное чугунное 511-е колено по габаритам, ширине и диаметру шеек, величине противовесов - больше, чем колено от американского 351-го блока(5,7 литра). А чайковское колено - оно вообще кованое, хотя и чугунное.

Драйвер, ты ещё перенос аккумулятора учти. Допустим, 511-й принёс нам дополнительные 80кг на морду, сцепление - минус 15кг, аккумулятор, унесёный в багажник - минус 15кг на морде и плюс 15кг на задницу. Кукумыч и сцепа - уже -30кг на морде, а если переделывается 24-ка, то можн махнуть медный радиатор на аллюминиевый, газелькин, к примеру, это ещё -10кг. Что там ещё под капотом лишнее - жалюзи, стартер СТ-230А можно на компактный редукторный заменить, генератор на лёгкий современный, фильтр масляный есс-но сразу под замену, и менять не на вынесенный 402-й бачок, а на современный одноразовый, воздушный фильтр можно использовать в пластиковой бочке, а не в железной(я так буду делать - две пластиковые кастрюли). Вот и компенсировались наши лишние 80кг.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Вот ещё что. Драйвер верно заметил про износ КШМ. Я скажу вот что - после 93-95 года на ЗМЗ не закаляют шейки коленвалов 402-х и V8 с помощью ТВЧ. Считается, что запас твёрдости чугуна достаточен. Однако, как видим, ничем хорошим это новшество не заканчивается. Следовательно, для двигателя с ходом 80мм лучше искать ещё советский коленвал, с двигателя выпуска до 90-х годов, а если делать ход 88мм, то нужен коленвал ГАЗ-13.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Мост у меня теперь уже 3110-й с дифференциалом от 3302, у него 4 сателлита вместо двух у обычного. Пара - стандартная - 3,9. Мост пока ещё никак себя не чувствует, т.к. я его только сегодня поставил на машину, а машина - на стадии сборки.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Если бы это было проще, а, тем более, дешевле, то процентов 30 Волг ездили бы с v8 от косоглазых. Вы думаете, мы не знаем о их существовании? В Волге должен быть ЗМЗ, моё мнение. По настоящему, на все 100 наши восьмёрки никто не отжимал. А потенциал там огромный.
Да и л.с., хоть их и 125, но нормальных здоровых коней, а не сколько то нервных ыпоцких пони. :D
 
Сверху