Анализируя данную ссылку и вообще рынок Микасов пришёл вот к таким результатом.
Стандартные Волговские Микасы датчика скорости не имеют, например вот:
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01
а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ нитевой Bosch 0 280 212 014, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Блоки управления под Газель и Соболь датчик скорости имеют, правда непонятно зачем он им нужен и подключен ли он. Пример:
Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-63
а/м ГАЗ-3221 и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, с управлением реле электровентилятора (электромуфты), с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.
Ограничивать обороты по скорости умеет только Микас 11 для 405 дрыгла. Пример:
Блок управления MИКАС 11 821.3763 000-02
а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).
Так же, чуть не в тему нашёл вот такие странные волговские мозги -
Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-31
а/м ГАЗ-3110 Волга, дв. ЗМЗ-4061, ДАД Bosch 0 261 230 037, с управлением реле электровентилятора и главным реле.
Странность в том, что я не знаю что такое ЗМЗ-4061 и в том, что мозги под ДАД. Обычный карбюраторный 4063, который комплектуется ДАДом под капот волги в стандарте не лезет
. Возможно конечно это какой то из первых вариантов 406 с дадом вместо ДМРВ.
Все данные с сайта НПП ЭЛКАР.
Может моя интерпритация и не совсем верная, ногами не бить.