Привет! Похоже на то, что проблема действительно в кольцах. Чтобы кольца "залегли", нужны определённые условия (постоянное попадание масла в цилиндры, позднее зажигание, постоянное "недогорание" топлива, но тогда "залегли" бы кольца во всех цилиндрах). Скорее всего либо поломка кольца, либо межкольцевой перегородки. Если резьба свечи в масле, высокая вероятность течи масла через направляющие клапанов (замена м/колпачков может ничего не дать, если износ направляющих). Для проверки: поставить поршень 2 ц-ра в ВМТ, снять пружины, немного опустить клапан вниз и покачать его из стороны в сторону. Если будет ощутимый люфт, замена м/колпачков не имеет смысла, надо менять направляющие. В домашних условиях, качественно сделать эту работу весьма затруднительно. Необходимо расточить новые направляющие внутри под размер стержня клапана (порядка 9мм), обработать направляющие развёрткой. Довольно часто новые направляющие оказываются ТОНЬШЕ нормы и проваливаются в отверстия ГБЦ. Приходится точить направляющие из чугуна (прекрасно подходит материал б/у р/валов! Также хорошо точить из них и новые сёдла!). Шарошить сёдла достаточно проблематично, т.к. они из отбелённого чугуна и победитовые шарожки их не берут. Очень хороший результат получается, если изготовить шарожки из обычных наждачных камней. Вытачивается ось-направляющая, на ней гайкой закрепляется камень. На токарном станке, алмазным резцом обрабатывается камень под размер седла с углом 45*. Клапана шлифовать под углом 45,5*. При указанных параметрах, клапана притираются очень быстро, фаска получается по середине седла, ровно 1-1,5мм. Шлифовку сёдел самодельной шарожкой можно выполнить обычной дрелью (получается не хуже, чем на станке). Таким образом отремонтирована не одна сотня ГБЦ и работали они без каких-либо проблем! Фрезеровка ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!! Именно фрезеровка, никакой шлифовки на камне!!!!!!! Если направляющие имеют маленький люфт, заменить м/колпачки несложно. Снять ГБЦ, поддон и заменить кольца несложно (кольца брать лучше "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома). Не забыть фрезеровать ГБЦ, чтобы не иметь проблем с пробоем ПГБ! Всей работы на один день! Удачи.