• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Затроил 402

Andrei12-29

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
В общем так: двигатель начал троить, особенно слышно на пропане. Начал кумекать и результат на лицо- путем снимания бронепровода понял, что не работает 2-й цилиндр. Сначала заменил свечи, далее провода, далее крышку трамблера - не помогло. Позже начал припоминать, что при заводе и резкой подаче газа уже на прогретом двигателе-давление уверенно лезет в красную зону. Так же заметил, что с перебоями греет печка.
Вопрос или даже ответ самому себе - прогорела прокладка?
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Andrei12-29, Измеряйте компрессию сначала. Потом видно будет. С большей долей вероятности - либо клапана, либо кольца. Компрессометр покажет. В масле эмульсия? В расширительном масло? Если нет, при чем прокладка ГБЦ?
МНОГО белого дыма с выхлопной
как крайний показатель того, что дальше авто не поедет без необратимых последствий. Пробита прокладка. Термоудар по поршневой. До этого доводить конечно НЕ СЛЕДУЕТ.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Доехал около 10 верст. Итог-замена прокладки
:smoke: Замена прокладки при этом симптоме - однозначно. Повезло, одним словом. Проехал 1.5 км. до ближайшего места, где остановиться, не перекрывая движение, можно - итог: ГБЦ трещины, буквой "зю" выгнулась, в металлолом, поршневая, 3,4 - трещины, металлолом. Вот такая поездочка лет 5 назад выдалась...
Поэтому - белый дым - поднимаем ГБЦ сразу.
Так же заметил, что с перебоями греет печка
не показатель пробитой прокладки, скорее всего помпа подустала, либо с системой охлаждения беда, а, может, пробка воздушная. На вскидку не скажешь. Здесь всю "историю болезни" смотреть нужно.
 

Andrei12-29

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Компрессию мерить буду однозначно, но куда не заедь-то некогда, то не хотят с Ласточками возиться. А по поводу клапанов - наверное так и есть. Дело в том что менял прокладку недавно сам под ГБЦ - тосол во второй поршень пошел, да и симптомы все уже второй раз вижу с прогоревшей прокладкой- везде то масло в тосоле, то эмульсия в масле, а здесь - новое для меня. Да и после того как отрегулировал мне клапана мастер-как-то она не так поехала, а значит вероятность сильно затянутого клапана больше всего.Да и еще на бензине получше едет, а на газ переключишься, газ в пол, а она прям тухнет, такое ощущение, что газ закончился.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Да и после того как отрегулировал мне клапана мастер-как-то она не так поехала, а значит вероятность сильно затянутого клапана больше всего
Никому не доверяйте это делать! Особенно на 402 движке! Там клапана на 1-2 регулируются, 10 минут займет, но Вы знать будете как, что, к чему.
но куда не заедь-то некогда, то не хотят с Ласточками возиться
а то! могу продолжить: то инструмент из пластмассы сделан, то руки не из того места растут.
Если хочешь сделать надежно и с гарантией - делай сам. Тем более сложного ничего нет.
Компрессометр можно у знакомых кого взять, вооружиться колпачком с маслом (при необходимости), свечником и в путь! А сервисам, лично я, очень очень давно не доверяю.
ГБЦ возили на фрезу? Что то подсказывает мне, что она винтом у Вас... :smoke:
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
не критично, жить будет
Бабка надвое сказала... Зависит от опыта фрезировщика. А так вообще, если раковины сильные - в металлолом не глядя, дешевле нормальную бу купить, чем с постоянно с пробитой прокладкой ездить.
Голову фрезеровал
это правильно, кстати, сейчас ГБЦ поднимать будете, на место без фрезы ставьте. Некоторые просто постоянно фрезеруют, по делу и без.
 

Andrei12-29

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Я уже ставил один раз без фрезы - так же подумал, что смысла нет фрезеровать постоянно.

Добавлено через 19 часов 5 минут 40 секунд
В общем-второй цилиндр компрессия -"0". Говорят что скорей всего клапан выпускной остыл.
 
Последнее редактирование:

Berkwit

Освоился
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
48
Я уже ставил один раз без фрезы - так же подумал, что смысла нет фрезеровать постоянно.

Добавлено через 19 часов 5 минут 40 секунд
В общем-второй цилиндр компрессия -"0". Говорят что скорей всего клапан выпускной остыл.

Скорее всего у вас прогорел клапан , ну или поршень. Увы голову снимать надо.
 

Andrei12-29

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
В общем ситуация такая. Клапан был прогаревшим, отремонтировал все сразу выпускные клапана. Поставил голову, а двигатель снова троит. Мерил снова компрессию -показывает ноль. Уж я думаю , а не купить ли мне двигатель после капиталки сразу и мозги себе не компасировать, копейку каждый раз за ТО относить.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем ситуация такая. Клапан был прогаревшим, отремонтировал все сразу выпускные клапана. Поставил голову, а двигатель снова троит. Мерил снова компрессию -показывает ноль. Уж я думаю , а не купить ли мне двигатель после капиталки сразу и мозги себе не компасировать, копейку каждый раз за ТО относить.

Дело хозяйское,но я скептически отношусь к б/у двигателям. На словвх наговорят одно,а на деле окажется другое и денег уже не вернуть. Лучше свой отдать проверенному мастеру,чтобы можно было потом с него спросить. А так у тебя видимо поршневой трындец на 2-ом цилиндре,ведь чудес не бывает.:smoke:
 

Andrei12-29

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Я уже думаю, а не заклинили ли толкатели штанг. Тут еще такое дело, при замере сегодня компрессии мастер обратил на странный звук типа выхода воздуха под давлением и сказал, что хреново седла сделали. Неужели они провалились за несколько дней минутных поездок при пробных поездках после регулировки клапанов. Такое ощущение толкатель наверное приклинило, да и держит клапан открытым.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А при снятой клапанной крышке все гуд при прокручивании?
 

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
У меня однажды затроил из-за клина толкателя. Не сразу причину нашел. Клин толкателя очень просто проверить: снять крышку ГБЦ и покрутить рукояткой коленвал.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Затроил, гад..:smoke:
Компрессия во 2-м цилиндре 5.
Остальные 13..
Свеча 2-го цилиндра в масле.
Выхлоп начал дымить маслом..

Какие варианты.?
Кольца залегли во 2-ом.?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Похоже на то, что проблема действительно в кольцах. Чтобы кольца "залегли", нужны определённые условия (постоянное попадание масла в цилиндры, позднее зажигание, постоянное "недогорание" топлива, но тогда "залегли" бы кольца во всех цилиндрах). Скорее всего либо поломка кольца, либо межкольцевой перегородки. Если резьба свечи в масле, высокая вероятность течи масла через направляющие клапанов (замена м/колпачков может ничего не дать, если износ направляющих). Для проверки: поставить поршень 2 ц-ра в ВМТ, снять пружины, немного опустить клапан вниз и покачать его из стороны в сторону. Если будет ощутимый люфт, замена м/колпачков не имеет смысла, надо менять направляющие. В домашних условиях, качественно сделать эту работу весьма затруднительно. Необходимо расточить новые направляющие внутри под размер стержня клапана (порядка 9мм), обработать направляющие развёрткой. Довольно часто новые направляющие оказываются ТОНЬШЕ нормы и проваливаются в отверстия ГБЦ. Приходится точить направляющие из чугуна (прекрасно подходит материал б/у р/валов! Также хорошо точить из них и новые сёдла!). Шарошить сёдла достаточно проблематично, т.к. они из отбелённого чугуна и победитовые шарожки их не берут. Очень хороший результат получается, если изготовить шарожки из обычных наждачных камней. Вытачивается ось-направляющая, на ней гайкой закрепляется камень. На токарном станке, алмазным резцом обрабатывается камень под размер седла с углом 45*. Клапана шлифовать под углом 45,5*. При указанных параметрах, клапана притираются очень быстро, фаска получается по середине седла, ровно 1-1,5мм. Шлифовку сёдел самодельной шарожкой можно выполнить обычной дрелью (получается не хуже, чем на станке). Таким образом отремонтирована не одна сотня ГБЦ и работали они без каких-либо проблем! Фрезеровка ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!! Именно фрезеровка, никакой шлифовки на камне!!!!!!! Если направляющие имеют маленький люфт, заменить м/колпачки несложно. Снять ГБЦ, поддон и заменить кольца несложно (кольца брать лучше "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома). Не забыть фрезеровать ГБЦ, чтобы не иметь проблем с пробоем ПГБ! Всей работы на один день! Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Проблема оказалась в СЛЕДУЮЩЕМ..

Обломался регулировочный болт впускного клапана 2-го цилиндра.
Клапан не открывался (небыло впуска).
А поскольку в цилиндре создавался вакуум.. то натянуло масла из картера.
Масло не выгорало.. поскольку цилиндр не работал.

Остальные регулировочные болты тоже, думаю, на подходе.. Надо менять пока не поздно.
Эти ставились НОВЫМИ и прошли около 30тык.
Причем брал несамые дешовые.
Вот такие сейчас запчасти..::smoke:

ЗЫ. Что интересно..
Движек уже почти снял.. Снял ВСЮ навеску. Открутил выхлопную. Открутил подушки.
Потом думаю.. дай открою клапанную крышку.:)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Крым, Лучше купи на разборке, они хоть уже и поработали, прошли проверку.
 
Сверху