Даже если на АКБ написано, что он необслуживаемый - это еще не значит что его не надо обслуживать.
Допустим у меня есть Мутла сильвер на 65Ач. На морде написано, что необслуживаемый. НО! Снимаем крышку и видим пробки. Выкручиваем пробки видим, что там обыкновенный электролит. И вообще ничем не отличается от обычного СА. Так что если АКБ не сделан по технологии AGM или GEL, то он наверняка требует обслуживания.
Кстати, сейчас почти все АКБ которые имеют надпись Ca, т.е. содержащие в обмазке кальций считаются необслуживаемыми. Но это нифига не так. Обязательно нужно время от времени проверять уровень электролита. Вот если у вас батарейка сделанная по технологии AGM, то тут внутрь лезть не стоит, т.к. данный аккум герметичен. Но и его можно восстановить смочив пластины водой.
а вот гелевые - там все хуже. Гель не очень хорошо впитывает воду. А вода из него улетучевается со временем.
Поэтому все сильно умные продавцы идут лесом, так им и говорите - доливал дистиллированную воду/проверял плотность электролита. А надпись необслуживаемый вам говорит в первую очередь, что вы через 3 года должны будете купить новый АКБ если не будете проводить стандартные в этом случае процедуры.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Но, судя по тоненьким проводам, подходящим к регулятору я не понимаю как и что именно он регулирует.
Он регулирует напряжение на обмотке возбуждения якоря. провода толстые ему никчему.