• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка и оценка состояния АКБ

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Прочитал на одном сайте:
для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ

Но в таком случае у менясразу во всех ячейках сильно кипит электролит. Что делать?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никита Козлов, Всё что ты написал проведенно и аккумулятор периодически подзаряжается малым током, который растворяет кристаллы сульфата.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
поменял массовый провод на двигатель, добавил новый с аккумулятора на кузов, много танцев с бубном:rofl:, поставил заряжать шайтан-батарейку. Во время зарядки кипят 4банки сильно, 1чуть-чуть, в одной подвижек ноль. После зарядки, на машине 10-11вольт, но крутит бодренько:gaz_love:. В общем помирает мой аккумулятор:(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И плотность в этих банках скорее всего 1.
Не факт, может просто подзамкнуты пластины.
В советское время тотального дефицита эту АКБ уже бы разобрали, промыли, осыпавшиеся пластины заменили на новые, собрали, заправили и служила бы батарея ещё какое-то время.....

По сегодняшним меркам - начинай откладывать деньги и присматриваться к батареям в магазинах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sepherot, И напряжение зарядки заодно измерь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
elvis03, это на аккумуляторе, просто разброс в зависимости от того когда измеряеш утром/вечером или днем, днем кажет меньше... может из-за жары...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sepherot, Посмотри натяжку ремней и если всё нормально копай окисление в местах соединения и если нет окисления смотри генератор и в первую очередь реле регулятор.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
elvis03, по поводу окисления все зачищено было, когда делал доп.массу на кузов сразу с аккумулятора. Генер новый, полгода с копейками. а такой сильный разбег напряжения появился после последней посадки аккумулятора, до этого стабильно меньше 13вольт не падало при нагрузке. по поводу напряжения я думаю виной аккумулятор, т.к. сегодня решил сразу же после запуска авто проверить напряжение, показало 13.8в утром, поездили\постояли, в обед(простоял часа 4, 9.5вольт с аккумулятора) после запуска уже 13.6в, замеры на 1500обмин, на холостых в обоих случаях падает после прогрева до 13.2-13.5в. После часа поездок по городу, выдавало 12.6-13вольт на хх, что с вкл нагрузкой, что без, это замерял под вечер уже.
измерения делал поверенным тестером на стенде. мерилось на клемной колодке(+) рядом с аккумулятором, масса бралась с аккумулятора. по поводу напряжения особо пока не жалуюсь. Завтра на работе замеры сделаю с рабочим аккумулятором(12вольт который выдает).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sepherot, Если РР стоит на генераторе, то так и будет
показало 13.8в утром
на холостых в обоих случаях падает после прогрева до 13.2-13.5в.
После часа поездок по городу, выдавало 12.6-13вольт на хх, что с вкл нагрузкой, что без
Хоть и
Генер новый, полгода с копейками
Меняй РР или что ещё лучше, вынеси его с корпуса генератора и поставь на шпильку на кузове. Я уже раньше писал, придётся повториться - генератор по мере прогрева двигателя тоже греется (закреплён-то он на блоке) и как минимум до температуры двигателя и так как РР состоит из полупроводниковых элементов напряжение стабилизации по мере прогрева генератора и РР падает. В итоге происходит недозаряд аккумулятора и скорая его кончина. Твоё описание классический пример того, что я написал выше.
P.S. На моей стоит заводской выносной РР (24 года). Когда брал машину генератор выдавал 14,5 вольта (многовато однако). Потом я его отрегулировал на 14,3 вольта. 2 раза он выходил из строя, поменял силовой транзистор и конденсатор. Теперь при полной нагрузке напряжение проседает не более чем на 0,1 вольта,то есть до 14,2 вольта и ни при какой жаре ниже этого не опускается.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
генератор по мере прогрева двигателя тоже греется (закреплён-то он на блоке) и как минимум до температуры двигателя
он и сам по себе греется при работе, даже если изолировать его от блока двигателя. это нормально.
его рабочая температура порядка 80-90 гр. рука не терпит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
его рабочая температура порядка 80-90 гр. рука не терпит
Вот при такой температуре и изменяются параметры полупроводников. Если перенести РР с корпуса генератора, то РР может и будет работать нормально.
 
Сверху