• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка и оценка состояния АКБ

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Прочитал на одном сайте:
для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ

Но в таком случае у менясразу во всех ячейках сильно кипит электролит. Что делать?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Re: нет признаков жизни

Заведи авто и отсоедини + от аккамулятора если заглохла причина в гене. Хоть так и не рекомендуеться но когда нет ничего под рукой то я так проверяю. Если не заглохла то проблема с батарейкой.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: нет признаков жизни

Заведи авто и отсоедини + от аккамулятора если заглохла причина в гене. Хоть так и не рекомендуеться но когда нет ничего под рукой то я так проверяю.
На 402 можно (хотя не желательно), на 406 вероятность сжечь ЭБУ порядка 80 %.
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Re: нет признаков жизни

А можно это чудо увидеть.
найду-опубликую (при наличии времени на поиск)
вопрос пусть даже АКБ накрылся.. но хоть что-нибудь из электрики разве не должно подавать признаков жизни пусть и слабых

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
одна беда - нет возможности не зарядить АКБ не нагрузить, чтоб проверить ((
 
Последнее редактирование:

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Re: нет признаков жизни

На 402 можно (хотя не желательно), на 406 вероятность сжечь ЭБУ порядка 80 %.

Возможно я не спорю. Тогда только вариант остается один проверять прибором. Но я думаю если аккум разрядился на неработающей машине то причина только в нем. Ну если конечно при постановке авто на стоянку или в гараж не забыли выключить свет и т.д. Такое тоже со мной было.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Одинокий волк
вопрос пусть даже АКБ накрылся.. но хоть что-нибудь из электрики разве не должно подавать признаков жизни пусть и слабых

Никаких признаков не будет если батарейка полностью разряжена
 
Последнее редактирование:

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
Re: нет признаков жизни

Одинокий волк, Андрюх, в вск к жене метнусь утром и могу к тебе подкатить. Могу попробовать ИNDИGO и XTBell совратить на поездку - 4 головы хоть и суперзмейгорыныч, но че нить да придумаем :)
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Re: нет признаков жизни

Одинокий волк, А банальное отсутствие контакта с аккума на массу не может быть? Была похожая байда. Массовый провод прикручен к движку в очень неудобном месте, в районе крепления насоса ГУРа, над ним насос кондея. Визуально вроде нормально, а залез рукой-болт крепления провода с аккума откручен. Подтянул болт и всё ОК.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: нет признаков жизни

Никаких признаков не будет
Ага. Со мной был случай: АКБ два года, электрика в порядке, остановился в аптеку, через 5 мин возвращаюсь- никого, даже лампочки на приборке не горят. Диагноз- замыкание двух банок.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Помутнение электролита свидетельствует об осыпании активной массы. Обычно эта муть лежит себе на дне и никого не трогает. При зарядке в результате "кипения" происходит перемешивание слоёв электролита и часть её всплывает.
Народ рекомендует сменить электролит .. Хм, не знаю. Вылить весь электролит из АКБ можно только перевернув его, вот только что будет, когда "не водоплавающая" муть осядет на пластинах ?
Считаю, что мытьё АКБ дистиллированной водой и замена электролита - мероприятия близкие к "реанимационным", поживет ещё полгодика может ....
Думаю 2А многова-то, больше 1А не надо бы...
 

Oleg 31029

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
368
Реакции
828
Баллы
185
Re: нет признаков жизни

А банальное отсутствие контакта с аккума на массу не может быть? Была похожая байда. Массовый провод прикручен к движку в очень неудобном месте, в районе крепления насоса ГУРа, над ним насос кондея. Визуально вроде нормально, а залез рукой-болт крепления провода с аккума откручен. Подтянул болт и всё ОК.

В принципе конечно возможно. Но наверно при езде с таким контактом стрелка зарядки бы прыгала.
Одинокий волк
Отпишись как сделаешь какая была причина оч. интерестно.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Dead_5, да вот и я тоже думаю, что заменить проблемно, через верх менять не стал бы, лучше дырки снизу просверлить.. а потом заплавить..

вопрос в том, что лучше, доездить с мутью на дне, или же заменить электролит...

про 1А, 1А не кипятит вообще АКБ.. а сколько ему заряжаться ? 75 часов ? или все 150 :) с его КПД..

у меня на 2А уже часов 30 кипятится, хотя сейчас ток ближе к 1А, типа АКБ почти зарядился... как упадёт до 0, значит готово.. ореометр показывает 1.27 уже...
(я во все банки долил дистилированной воды)


сейчас зарядится, буду думать, менять электролит или нет :)
а пока жду аргументированных советов по этому поводу :)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
кстати, как думаете, получится сделать сверху у краёв АКБ дырки, и через тоненькую трубочку достать до дна ? пролезет ли трубочка между корпусом и пластинами ? так можно по уму отсасать грязь снизу..


и через что можно профильтровать электролит ? (вопрос не из экономии, я уже купил 5 литров электролита, мне кажется старый там будет лучше.. хотя незнаю)
 
Последнее редактирование:

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Электролит должен быть всегда прозрачным. Помутнение и появление пленки свидетельствует о начале распада активной массы. Этого можно избежать если заряжать любой аккумулятор током не более 2А - но это до морковкиново говения. При начале распада батарею лучше эксплуатировать как и раньше, промывка сегодняшних батарей не возможна по причине их полного разбора без ущерба для корпуса(старые разогревались, вытаскивалась смола, промывали секции вертикально и только в дисциплинированной воде и далее снов все запаивали). Промывать сегодняшние батареи наклоняя их на бок нельзя, осыпавшаяся активная масса застревает между пластинами и закорачивает их выводя из строя всю АКБ. Поэтому лучше добить её и купить новую - ведь это все одно неизбежно.
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Re: нет признаков жизни

Одинокий волк, Андрюх, в вск к жене метнусь утром и могу к тебе подкатить. Могу попробовать ИNDИGO и XTBell совратить на поездку - 4 головы хоть и суперзмейгорыныч, но че нить да придумаем
буду признателен и ОЧЕНЬ буду рад вас всех лицезреть )):friends:
даже если все окажется до глупого простым, тем лучше время вместе проведем )) если соберешься - звякай в мобилку )
Одинокий волк
Отпишись как сделаешь какая была причина оч. интерестно.
обязательно
при наличии времени я бы и до вск постарался б разобраться, но боюсь что это нереально. Я домой в рабочий день приезжаю примерно к 22-00
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Re: нет признаков жизни

пасиб) буду ее уговаривать. Без нее жизнь немилА ((

Добавлено через 32 минуты 21 секунду
как минимум один здоровый АКБ нужен будет ну или прикурить
 
Последнее редактирование:

Бука

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: нет признаков жизни

У меня была похожая проблема,заряженного АКБ хватало на 2 заводки,а вскоре машинка вообще умерла((( Пока ещё ездила пробовал ставить другие АКБ,проверял гену и т.д... Результат ноль. Проблема оказалась в стартёре-раскатало втулки,начала замыкать обмотка и как следствие- ОГРОМНЫЙ разряд при пуске, в конце концов обгорели провода на втягивающем реле стартёра
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Переношу. Уже перенес
Блин. Всё смешалось в теме Облонских. пардон, в теме аккумуляторов - ничего не могу понять: какие сообщения к теме про заряд, какие про померание.....
Да ещё и более двух страниц как совершенно новые.

Может бросить такую "объединенную" тему?
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
я даже не сообразил, что мою тему примкнули ... гы-гы.. думаю, откуда у меня новая подписка? )
согласен с полковник2, не совсем удобно в одной теме. ИМХО достаточно в одном разделе разместить или я чегось не понимаю?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как упадёт до 0, значит готово.. ореометр показывает 1.27 уже...
До 0 не упадет - будет обязательно ток саморазряда, т.е. не заряд, не повышение плотности электролита, а тупо греть АКБ через пластины. Как резистор. Плотность достаточная для лета, но для зимы......
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, у меня падает до 0, сейчас попытался профильтровать электролит через пакетик от чая.. нифига не вышло :)
кстати цвет очень интересный, равномерный, чуть сероват, и при этом как матовый..
если налить в баночку и смотреть на свет, получается как через матовое стекло.. при этом чуть сероват цвет..

сейчас плотность 1.28, равномерно во всех банках
ток чуть меньше 1А
 
Сверху