Привет! Честно говоря, надоело уже разжёвывать одно и то же! Напряжение ОДНОГО, ПОЛНОСТЬЮ заряженного, аккумулятора достигает 2,5-2,75В. Таких аккумуляторов в АКБ 6 штук, соединённых последовательно. Несложно подсчитать, что ЭДС полностью заряженной АКБ достигает 16,5В. Следовательно, источник тока должен иметь напряжение НЕ МЕНЬШЕ! При установке НОМИНАЛЬНОГО тока заряда, равного 0,1 номинальной ёмкости АКБ, ЭДС АКБ будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, по мере заряда (при этом напряжение источника будет около 16В). При этом УМЕНЬШАЕТСЯ разность напряжений источника тока и АКБ. При УМЕНЬШЕНИИ разницы напряжений, УМЕНЬШАЕТСЯ ток (величина тока прямо пропорциональна разности потенциалов!). При достижении ЭДС АКБ напряжения источника, ток заряда снизится почти до "0" и останется на уровне, компенсирующем саморазряд АКБ. При этом величина тока, напряжение и плотность электролита будут неизменными (при сохранении указанных параметром в течении двух часов, АКБ считается ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ)! Большинство автоматических ЗУ прекращает заряд при достижении напряжения 14,8-15В. Это обеспечивает заряд АКБ на 93-95%. При проведении заряда АКБ, по возможности, необходимо контролировать и приводить к норме ПЛОТНОСТЬ электролита. При разнице в плотности более 0,01, через банку с МЕНЬШЕЙ плотностью ток ДОЛЖЕН быть бОльше! Т.к. ВСЕ банки в АКБ соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то и через остальные банки будет протекать ПОВЫШЕННЫЙ ток (в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ цепи ток в ЛЮБОЙ точке ОДИНАКОВ)! Это приводит к ускоренному разрушению "положительных" пластин. При работе на машине, АКБ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ напряжением, которое должно находиться в пределах 13,8-14,2В (при этом ток подзаряда уменьшается, практически, до "0"). При таком напряжении АКБ получает заряд не более 90-93% номинальной ёмкости (для "свежей" АКБ). Именно по этой причине рекомендуется проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) не реже 2-х раз в год. При указанных условиях АКБ служат безотказно 7-9 лет при круглодичной эксплуатации. Удачи.