vovka_ximik, если я правильно помню, балки тоже отличаются длинной выступов под болты.
Я сломал ось нижнего рычага -) Знайте, она ломается, если боком влупить в бордюр =( А так - шаровая подвеска зачётная! Собирать её - одно удовольствие, ездовые качества прекрасные, ничего не гремит и не стучит, радиус разворота, как у мерина.
Открылись глазки?......так где я на шкворнях притормаживал он даже газ не сбрасывал и не трясло нифига,
Если не будешь менять трапецию, т.е. оставишь свою родную, то усилие не очень изменится.если я поставлю подвеску шаровую какое усилие на руль будет БЕЗ ГУР с родным рулевым редуктором??
Открылись глазки?......
Да. Только найти их не всегда просто.поворотные рычаги поменять я так понимаю без проблем?
полковник2, таак понятно! подумал и решил искать донора с шаровой подвсекой двиг 406. с шарами после 2004 года выпускать стали вроде если мне память не изменяет??
vovka_ximik, а какая модель была? 02 или 10? и почем донора брал?
vovka_ximik, дороговато однако!=( лехше на ней было ездить наверно(смотря по состоянию) я если буду брать то битую не дороже 30000руб=)
Ставь и не парься. Трапецию оставляй как есть родную, а подвеску меняй. По поводу рычагов пока не парься. Поставишь, выставь "на глаз" сходимость, сгоняешь на СТО на точную установку развала и сходимости - тогда будет видно: нужно ли что-либо менять.Имеется шаровая подвеска в сборе (гуровая), хочу внедрить вместо своей(просит капиталки, шкворня без гура).