Тогда из правильных остается только вариант с перепресовкойа разве болт катаный пройдет через сайлент 105 рычага? ведь он толще
трындеть не мешки ворочать вылез на трассе с правой стороны передний болт. главное руль держать а не по телефону балаболить и не жать на тормоза. у кого шаровая на жигулях вылетала, могут прикинуть, потеря одного болта гораздо легче .Так что Боже упаси - если болт выпадет на трассе - перевертыш в 99 %
похоже, где-то косяк. у меня два примера- шаровая балка стала на 31029 и шаровая балка на 24ке. всё размер в размер.в итоге обнаружилась что балка времен СССР на 1 см. шире (по площадкам) чем 3110... Многи не верят. но я видел это своими глазами, даже рулеткой мерили. Решили что балка та была от 24ки или от 24М.
Кстати лично наблюдал один казус - у меня 3102 (2001г на ЗМЗ 406м) - считай по балке 1 в 1 как 3110.
После того как первые болты нижних рычагов вывалились решил заменить балку. балку подогнал мне один мужик знакомый - валялась в масле вся со времен СССР - на вид отличий небыло - стали прикручивать - натебе - одна площадка встала а вторя не достает до лонжерона... сняли приложили рядом - в итоге обнаружилась что балка времен СССР на 1 см. шире (по площадкам) чем 3110... Многи не верят. но я видел это своими глазами, даже рулеткой мерили. Решили что балка та была от 24ки или от 24М.
\
...вылез на трассе с правой стороны передний болт. главное руль держать а не по телефону балаболить и не жать на тормоза. у кого шаровая на жигулях вылетала, могут прикинуть, потеря одного болта гораздо легче .
подкатным поддомкратили рычаг, забили кувалдой болт обратно и замотали транспортной лентой. доехали от волгограда до москвы..
я наверное непонятно написал... волгу с вылетевшим болтом удержать легче, чем жигули со сломанной шаровой.Что касается шаровой на Жигулях и Газовской шаровой - они по другому устроены, у ГАЗа ниче не выпадает, как у ТАЗов )
это про это?-значит мы всем автосервисом "в глаза долбились" )))
достаточно легко объяснимо. одна из балок побывала в дтп.в итоге обнаружилась что балка времен СССР на 1 см. шире (по площадкам) чем 3110
Руль можно успеть удержать . а можно не успеть...
главное руль держать а не по телефону балаболить и не жать на тормоза.
ну вы прям капитан очевидность собственной персоной.
если стопор на месте, болт ВЫКРУТИТЬСЯ не может. он вылезает. и в этом случае вопрос- за что 3.5 т.р.Потом болт еще пару раз (то левый, то правый выворачивался) - я регулярно осматривал подвеску. закручивал, не допуская до выпадения, ставил ремонтные болты с более глубокой резьбой, потом поставил шпильку,
скажу больше, если стопор поставить не удаётся, то в подобной ситуации приваривают Побразную косынку, которая легко проходит до глобального ремонта.добрые дяди закрутили шпильку содрав с меня 3,5 рубля...
если у вас дымок из под капота будет идти, вы также поступите? а потом когда из под капота полыхнёт- проводка виновата?"пердвестники" были еще сутра - машину странно тянуло на встречку как при не сведенном развале-схождения или при сдутом колесе (аж останавливался несколько раз смотрел но такого не ожидал)
У меня на 2410 подошлиподскажите плз - при замене балки и моста на 24ке на 3110 - родные тормозные трубки подходят к шлангам?
можешь фото для информативности добавитьВерхние рычаги усиленные
можешь фото для информативности добавить