• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кто-нибудь в курсе, где можно разжиться этими креплениями за недорого в Питере, и обязательно ли использовать трехречьевой шкив коленвала, можно ли обойтись штатным, сняв один ремень и установив в свободный ручей ремень к насосу ГУРа?
У меня есть кронштейн насоса ГУР, но для 406 двигателя. Могу отдать - примеряй, пристраивай.
Шкив коленвала можно не менять - будут попискивать ремешки, чуток сильнее натянуть придется.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
У меня есть кронштейн насоса ГУР, но для 406 двигателя. Могу отдать - примеряй, пристраивай.
Шкив коленвала можно не менять - будут попискивать ремешки, чуток сильнее натянуть придется.
А какова вероятность того, что он подойдет? И еще вопрос, касаемо самого насоса, они, как я понял, разные, для 402 и 406, или я что-то не так понял?
PS Сейчас в подвеске меняются сайлентблоки, стойки стабилизатора, шарниры, рулевые наконечники, муфты развала, короче, почти все.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Основное отличие в шкивах, возможно и в креплениях (но их можно самому сделать)
В том и загвоздка, токарей знакомых нету, и фрезеровщиков тоже. Мотаюсь по разборкам, там на меня круглыми глазами смотрят, также, как и я смотрю на продавцов в газомагазах, когда они озвучивают цену за крепление\трехручьевой шкив коленвала.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Кронштейн. У тебя на моторе какая голова? от 402-го или 24-го мотора??? на голове от 402-го спереди над маслофильтром есть с торца два отверстия с резьбой, туда, ВОЗМОЖНО, подходит УАЗовский кронштейн. Я себе сам варил. На голову от 24-го мотора пока ещё не делал, потому что машину ещё не дособрали. Но там ужаса больше.

ШКИВ. У меня висит на ближнем к радиатору ручье ГУР, а на дальнем - всё остальное. Гена и помпа на одном ремне. На УАЗе всю жизнь на одном и ничего.

Насос. От 406-го на 402-й и им подобные не подойдёт, разные шкивы. Нужен от 402-го. Он стоит около 4500 руб.

Итог. Проще купить и поставить другой мотор типа ЗМЗ406/405/409

;)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
П.С. Поддон на моторе рихтовали чтоб средняя тяга рулевая встала?
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
П.С. Поддон на моторе рихтовали чтоб средняя тяга рулевая встала?
Нет, встала с завидным запасом в 4 миллиметра.
Менять 402 на 406 я не собирался вовсе. Есть мысли о тербо версии ОМ606, но это не в ближайшем будующем. Я связался с гидролабом, может они чего расскажут интересного, ну уж очень не хочу за шкив коленвала, насос гур и крепление насоса платить такую сумму, за которую можно 402ой взять при желании.
Как мне узнать, какая голова у меня на двигателе?
То, что ГБЦ 402 я совершенно точно уверен, кабрюратор вот "голова чужого", нифига не под 100 сил который.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
AzeN, а может проще найти рычаги поворотного кулака от шаровой без ГУРа?
Я бы не сказал, что я прямо умираю, разруливая без ГУРа, но все таки нацелился на него твердо. Тем более, чо уже куплен редуктор с ГУР :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А какова вероятность того, что он подойдет?
Не знаю. Хочешь провести эксперимент?
Отличия насосов 406-402 исключительно в шкивах. Именно это и вынесено в их маркировку. Однако, есть ещё насос для 402 на УАЗ - у него несколько выше производительность, отличается от "волговского" параметрами резьбы выходного отверстия. Но это решается - добавляется в систему шлангов некий переходник.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Я бы не сказал, что я прямо умираю, разруливая без ГУРа, но все таки нацелился на него твердо. Тем более, чо уже куплен редуктор с ГУР :)

А я доволен что у меня шарики без ГУРа, не напрягает и на скорости руль информативный. Про ГУРовый редуктор где то Клаус Вертолёт писал, он их ставил без насоса вообще, два шланга в бачёк жидкость самотёком и всё в ажуре)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
опасна толька тяжелокрутящимся рулем и возможностью поломки торсиона
Ну вот у меня рулевая колонка "кончается", некислый люфт, характерные постукивания около среднего положения руля. Быть рулевой колонке от 31105, и по причине ГУРа, и по причине замены этой. В сервисах кривят лицо, мол заморочки какие-то могут быть, а у меня учеба, работа, ни времени, ни места, где этим можно заняться.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
два шланга в бачёк жидкость самотёком и всё в ажуре)
Нельзя так делать, раз уж взялись за колхоз, то уж правильнее простой редуктор воткнуть а не использовать полумеры.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Нельзя так делать, раз уж взялись за колхоз, то уж правильнее простой редуктор воткнуть а не использовать полумеры.
Полностью согласен, начал дело - закончи хорошо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
некислый люфт, характерные постукивания около среднего положения руля
Ремонт, восстановление редуктора в гаражных условиях возможен и стоить будет порядка 500р.

Быть рулевой колонке от 31105, и по причине ГУРа, и по причине замены этой.
Устанавливать решился? В сервисах сдерут цену немалую по причине того, что придется искать (или изготавливать самостоятельно) некоторые детали: кронштейны, шкивы, шланги. А за это все самостоятельно изготовленное придется нести ответственность - это ведь не покупная деталь.
Так что собирай полный комплект и сам внедряй в машину.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Да, уже ищу эти детали, в магазинах ценник нереальный на них.
Так что собирай полный комплект и сам внедряй в машину.
Можете дать совет по замене рулевой колонки с резиновой муфтой от 2410 на карданную от 31105?
Там ведь все подходит, кроме креплений, их надо просто подпилить, я правильно понимаю?
Редуктор под ГУР от 31105 уже имеется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Можете дать совет по замене рулевой колонки с резиновой муфтой от 2410 на карданную от 31105?
Там ведь все подходит, кроме креплений, их надо просто подпилить, я правильно понимаю?
Редуктор под ГУР от 31105 уже имеется.
Этим вопросом плотно не занимался. Знаю, что при переходе от резиновой муфты к карданам надо менять вал в редукторе или чего-то там допиливать.
Надо уточнить у знающих (кто сталкивался) отличия рулевых валов (в редукторе) 3110 и 31105.

Но, насколько понял, уже имеется редуктор 31105 - по идее должен состыковаться с карданом рулевой колонки 31105. И по креплению самой колонки в салоне серьёзных проблем не должно возникнуть.

Но уточнить ньюансы надо: либо сам приложи все компоненты "на столе", либо спроси знающих, почитай статьи на форуме.
 
Сверху