Вот несколько фотографий, уже темно, так что извиняйте за супер видимость.
Ну уже прикрепил. Вопрос про гидрач актуален.Реально нифига невидно.
Может фотки прикрепите все таки?
У меня есть кронштейн насоса ГУР, но для 406 двигателя. Могу отдать - примеряй, пристраивай.Кто-нибудь в курсе, где можно разжиться этими креплениями за недорого в Питере, и обязательно ли использовать трехречьевой шкив коленвала, можно ли обойтись штатным, сняв один ремень и установив в свободный ручей ремень к насосу ГУРа?
А какова вероятность того, что он подойдет? И еще вопрос, касаемо самого насоса, они, как я понял, разные, для 402 и 406, или я что-то не так понял?У меня есть кронштейн насоса ГУР, но для 406 двигателя. Могу отдать - примеряй, пристраивай.
Шкив коленвала можно не менять - будут попискивать ремешки, чуток сильнее натянуть придется.
Основное отличие в шкивах, возможно и в креплениях (но их можно самому сделать)для 402 и 406
В том и загвоздка, токарей знакомых нету, и фрезеровщиков тоже. Мотаюсь по разборкам, там на меня круглыми глазами смотрят, также, как и я смотрю на продавцов в газомагазах, когда они озвучивают цену за крепление\трехручьевой шкив коленвала.Основное отличие в шкивах, возможно и в креплениях (но их можно самому сделать)
Нет, встала с завидным запасом в 4 миллиметра.П.С. Поддон на моторе рихтовали чтоб средняя тяга рулевая встала?
Я бы не сказал, что я прямо умираю, разруливая без ГУРа, но все таки нацелился на него твердо. Тем более, чо уже куплен редуктор с ГУРAzeN, а может проще найти рычаги поворотного кулака от шаровой без ГУРа?
Не знаю. Хочешь провести эксперимент?А какова вероятность того, что он подойдет?
Я бы не сказал, что я прямо умираю, разруливая без ГУРа, но все таки нацелился на него твердо. Тем более, чо уже куплен редуктор с ГУР
Ох не знаю, опасная это затея, мне кажетсядва шланга в бачёк жидкость самотёком и всё в ажуре)
опасна толька тяжелокрутящимся рулем и возможностью поломки торсионаопасная это затея
Ну вот у меня рулевая колонка "кончается", некислый люфт, характерные постукивания около среднего положения руля. Быть рулевой колонке от 31105, и по причине ГУРа, и по причине замены этой. В сервисах кривят лицо, мол заморочки какие-то могут быть, а у меня учеба, работа, ни времени, ни места, где этим можно заняться.опасна толька тяжелокрутящимся рулем и возможностью поломки торсиона
Нельзя так делать, раз уж взялись за колхоз, то уж правильнее простой редуктор воткнуть а не использовать полумеры.два шланга в бачёк жидкость самотёком и всё в ажуре)
Полностью согласен, начал дело - закончи хорошо.Нельзя так делать, раз уж взялись за колхоз, то уж правильнее простой редуктор воткнуть а не использовать полумеры.
Ремонт, восстановление редуктора в гаражных условиях возможен и стоить будет порядка 500р.некислый люфт, характерные постукивания около среднего положения руля
Устанавливать решился? В сервисах сдерут цену немалую по причине того, что придется искать (или изготавливать самостоятельно) некоторые детали: кронштейны, шкивы, шланги. А за это все самостоятельно изготовленное придется нести ответственность - это ведь не покупная деталь.Быть рулевой колонке от 31105, и по причине ГУРа, и по причине замены этой.
Можете дать совет по замене рулевой колонки с резиновой муфтой от 2410 на карданную от 31105?Так что собирай полный комплект и сам внедряй в машину.
Этим вопросом плотно не занимался. Знаю, что при переходе от резиновой муфты к карданам надо менять вал в редукторе или чего-то там допиливать.Можете дать совет по замене рулевой колонки с резиновой муфтой от 2410 на карданную от 31105?
Там ведь все подходит, кроме креплений, их надо просто подпилить, я правильно понимаю?
Редуктор под ГУР от 31105 уже имеется.