почитал, после какие были установлены амортизаторы -тип и марку?У меня на машине 2005 года было это.
Если есть возможность, то МЕНЯЙ. Даже в исправной шкворневой есть люфты шкворня (до 1мм), из-за этого на трассе машина чувствует колею. Плюс шаровую не нужно шприцевать (а скоро осень и зима).
Да у шаровых есть проблема с верхними рычагами. У себя я ее решил заменой на усиленные рычаги (приварена пластина понизу). Но если есть хороший сварщик то и из обычных можно сделать усиленные.
Про цену на ремонт - заблуждение. Посчитайте сколько стоит комплект для замены шкворня и резьбовых - сравните с ценой четырех опор....Судя по рассказам комфорт обеспечен по сравнении со шкворнями. А вот по цене ремонта разница ощутимая)) В некоторых случая на порядок. Ну чтож... Удобство требует определенных жертв.
Прибавь сюда новые крепежные детали ()болты и "косточки"), тормозные шланги и возможную замену колодок. В любом случае цена вменяемая, а если учесть возможность "пристроить" старую подвеску - просто находка!На разборка подвернулась шаровая подвеска за 7000т.р., 2007года не нуждается в ремонте. Продавец отдает мне ее, если я отдаю свою и доплачу 5500р.
поехал на сход-развал. померили развал - левое колесо в плюсе, правое в норме. т.е. колеса стоят вот так \ |если смотреть с зади. из под левого рычага вытащили все пластины, т.е. уменьшать дальше некуда - всеравно в плюсе(+1гр), под правым несколько пластин есть.
что делать? кастор на левом из-за этого не выходит в норму.
менялись рычаги, верх(обе стороны), низ(слева). могут ли рычаги попасться меньшей(нижние) или большей(верхние) длины чем положено?
у простой отличий нет, кроме рулевых наконечниковподскажите у старой 24шной трапеции есть отличия от 3110?
и че делать? поддон менять? как то же на 10ках с 402 гур стоит трапеция какая там интереснот.к. она без выгиба под поддон.
Прочитать тему повыше - там есть отзывы тех, кто реально ставил, а не предположения.и че делать? поддон менять? как то же на 10ках с 402 гур стоит трапеция какая там интересно