• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Давай подробнее. Если менял только рычаги, а трапеция, тяги,наконечники, сошки, кулаки поворотные и рулевой редуктор остались прежними, то с чего тяжелее руль поворачивать?

с того что машина без ГУРа, а подвеска(тяги на поворотных кулаках) от ГУРовой походу.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Если менять то не только рычаги, а еще и поворотные кулаки с их рычагами, т.е. все кроме балки и рулевого. А если все это брать с нова, то проще взять Б/У и поставить, мне вместе с переборкой (замена сайлентблоков и верхних рычагов) это обошлось примерно в 15т.р.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Если менять то не только рычаги, а еще и поворотные кулаки с их рычагами, т.е. все кроме балки и рулевого. А если все это брать с нова, то проще взять Б/У и поставить, мне вместе с переборкой (замена сайлентблоков и верхних рычагов) это обошлось примерно в 15т.р.

на шаровую поворотные кулаки от шкворней и не подойдут(там свои), а когда берешь б\у, то не всегда известно какой был донор(с ГУР или без него), соответственно может не совпасть с машиной на которую устанавливается.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
я и говорю
Если менять то не только рычаги, а еще и поворотные кулаки с их рычагами
, себе пришлось менять рычаги поворотных калаков на безГУРовые.
А рычаги повортного кулака ГУР-неГУР отличаются примерно на 5см по длине (ГУР короче). И обычно редко встречается шаровая без ГУР.
 

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
-максимум замена
шаровой через .... лет .????
тут на какие шаровые нарвешься у меня 3110 2003 года выпуска с подвеской от 105 на 20000 пробега уже третий комплект ставлю первые змз двойной ресурс даже тысячу не отходили вечерами работаю в такси за ноч бывает до 500 км наматываю сейчас есть возможность поставить в сборе передок шкворневой вот в раздумье либо балку в сборе вкатить на шкворнях или у токаря заказать самоточки разборные которые подтягивать можно. в магазинах уже не знаешь что брать такое ощущение что они старье собирают моют-красят и продают
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
А вот у меня на пример нижние шаровые родные (примерно 170т.км.), а верхние менял вместе с рычагами (треснули) и им уже примерно 60т.км., а верхние родные в запасе лежат.
Тут как попадется, можно на такие нарваться что и шкворня часто менять прийдется (а резьбовые так вообще редко нормальные бываю)
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Volgawagen, взял шаровую подвеску с треснувшими верхними рычагами (старого образца, не усиленные, с машины 2003г.в.) и заменил их в сборе с шаровыми и сайлент-блоками. Это было весной того года, за это время проехал 60т.км., вот и говорю что нижние шаровые опоры отходили примерно 170т.км., а верхние 60т.км.; а старые верхние шаровые опоры при замене были целые, сейчас лежат как запасные, авось когда пригодятся, не выкидывать же
 

сэр Эндрю

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
94

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Машинка Газ 3110 с ГУР 2001 г.в. Имеется подвеска-донор,купленная по случаю на разборке за 5 рублей. Прочитал тему,но вопросы всё равно остались-если охота,чтоб колеса при развороте выворачивались на максимум,нужно и сошку заменить на новую от 105,соответственно и трапецию другую?Как определить,донор с гур или без был?:)
 

Вложения

  • Фото0051.jpg
    Фото0051.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 135
  • Фото0052.jpg
    Фото0052.jpg
    136.6 KB · Просмотры: 130
  • Фото0053.jpg
    Фото0053.jpg
    131.8 KB · Просмотры: 131
  • Фото0054.jpg
    Фото0054.jpg
    112 KB · Просмотры: 123
  • Фото0055.jpg
    Фото0055.jpg
    137 KB · Просмотры: 118

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
по фото кажется что они длинные, у меня на вид по моему короче.
to Byhgalter35
если руль хочешь чтоб был как прежде оставляй свои трапецию, маяник, сошку, и главное поворотные рычаги со старой подвески. В твоем случае оборотов руля от края до края 3,5 где то будет.
На шаровой с гур около 3х
А если использовать трапецию и маятник с шаровой подвески тогда надо менять на редукторе сошку, и поворотные рычаги с кулаков должны быть короче твоих на пару тройку-сантиметров (на доноре точно не видно)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если руль хочешь чтоб был как прежде оставляй свои трапецию, маяник, сошку, и главное поворотные рычаги со старой подвески.
Рычаги от шкворневой подвески будут упираться в гайку нижней шаровой - проверено. Их без серьезной "доработки напильником" не воткнёшь.
 

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Утром будем "инсталировать":)На разборке сказали что подвеска с волги с 406 дв.,поидее с ГУР должна быть:rolleyes:.Отпишусь потом с фотоотчетом по возможности.Куплю сошку новую,а трапеция вроде как должна от 105 быть,она на фото.Всем спасибо.P.S.Сошки на 10 и 105 разные,это на фото хорошо видно.
 

Вложения

  • new-podveska1b.jpg
    new-podveska1b.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 39
  • new-podveska2b.jpg
    new-podveska2b.jpg
    8.9 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Сверху