Давай подробнее. Если менял только рычаги, а трапеция, тяги,наконечники, сошки, кулаки поворотные и рулевой редуктор остались прежними, то с чего тяжелее руль поворачивать?
Если менять то не только рычаги, а еще и поворотные кулаки с их рычагами, т.е. все кроме балки и рулевого. А если все это брать с нова, то проще взять Б/У и поставить, мне вместе с переборкой (замена сайлентблоков и верхних рычагов) это обошлось примерно в 15т.р.
, себе пришлось менять рычаги поворотных калаков на безГУРовые.Если менять то не только рычаги, а еще и поворотные кулаки с их рычагами
не понял.а верхние менял вместе с рычагами (треснули) и им уже примерно 60т.км., а верхние родные в запасе лежат
или у токаря заказать самоточки разборные которые подтягивать можно
Рычаги от шкворневой подвески будут упираться в гайку нижней шаровой - проверено. Их без серьезной "доработки напильником" не воткнёшь.если руль хочешь чтоб был как прежде оставляй свои трапецию, маяник, сошку, и главное поворотные рычаги со старой подвески.