У меня потёк передний сальник колена, есть отпотина вокруг шкива, но без каплепадения пока, точно не тосол, на вкус несладкое.
Машина с двумя полукольцами, возможно просто сальник задубел, всё же 4 зимы отходил.
На ремень не попало, проверил сразу, теперь думаю, может самому щаменить, съемник трёхлапый есть, нужен еще съемник шестерни ГРМ, кто-нибудь делал себе такой?
В сервисах работа порядка 8-9 тысяч, придётся самому.
Ремень, наверное, тоже заменю, раз уж разборка предстоит, да и сальники распредвалов поменяю, ролики, помпу оставлю, пробег 60 тысяч пока еще.
Так за замену сальника и берут рублей 600, а вот чтобы ГРМ снять...Для замены только сальника это очень много(по деньгам)
Тоже думаю надо замерить, хотя мотор не в группе риска.Замерь люфт,убедись что нужно менять сальник и только в нем дело
Так за замену сальника и берут рублей 600, а вот чтобы ГРМ снять...
Тоже думаю надо замерить, хотя мотор не в группе риска.
Если его ставить чужими руками, то платить надо, попробую своими обойтись.Любой мотор можно в два счёта на колени поставить,
тем более Крайслер с его родословной
Если его ставить чужими руками, то платить надо, попробую своими обойтись.
Добавлено через 19 минут 16 секунд
Кстати, а сальники на распредвалах и колене крепко сидят? Надо их, наверное, каким-то крючком поддевать.
Уж если лезть, то и их до кучи заменить, впереди зима, мало ли потекут.На р\валах зачем менять?
Уж если лезть, то и их до кучи заменить, впереди зима, мало ли потекут.
Если люфт будет в норме, то думаю поменять сальники, ремень, остальное оставить тысяч до 100-120, сейчас 60 тысяч.
По мануалу сальники колена и распредов меняют вместе с ремнём и роликами примерно на 100 тысячах.Вроде никто не замарачивается этим и когда ремень с роликом меняют и прочее
Закон МёрфиЯ когда первый раз менял тоже не стал заморачиваться а в мороз дунуло
Не парься до сотни спокойно доездишьУж если лезть, то и их до кучи заменить, впереди зима, мало ли потекут.
Если люфт будет в норме, то думаю поменять сальники, ремень, остальное оставить тысяч до 100-120, сейчас 60 тысяч.
В смысле ремень?Не парься до сотни спокойно доездишь
2008, февраль, с двумя полукольцами.У тя какого года мафынка что ты о люфте беспокоишься ???
Вообще все Я меняю через сотню полным комплектомВ смысле ремень?
Ну и не мешай машине работать2008, февраль, с двумя полукольцами.
Сальник колена ведь по-любому менять.Ну и не мешай машине работать
Он у тебя только потеет Это не страшно Езди пока так залезть внутрь ты всегда успеешьСальник колена ведь по-любому менять.
Две недели назад отпотины не было, сейчас есть, видно, как масло идёт из щели между половинками нижней пластиковой крышки ГРМ около шкива. В зиму так оставлять не буду, может и ремень замаслить.Он у тебя только потеет Это не страшно