+1побольше бы информации о машине
Осевой люфт коленвала. Ремонт - в зависимости от масштабов бедствия, но может потребоваться замена коленвала.Выдавило передний сальник коленвала. Поменял, опять выдавило. Поменял маслянный насос, не помогло. В чем причина и как исправить?
Номер двигателя 2,4L-DOHC 297610593, год выпуска 2007. Побег 65000. Люфт коленвала и вентиляцию картера пока не смотрел
А как по номеру двигла определяют 1 или 2 полукольца?
да там фих до конца дочитаешь
ну вот не верю я что сальник давит из-за люфта... когда колено крутится, то скорость между поверхностями колена и сальника немаленькие, поэтому даже если колено люфтит, то сила выталкивания сальника ничтожна... или этот сальник настолько неплотно сидит в блоке, что вываливается от любого толчка
другое дело када двиг выключен и толкнуть колено - там может этот сальник и вытолкнуть...
может качество сальника такое? он же должен очень плотно сидеть именно для того, чтобы от вибраций двигла не выскакивать...
Если есть опыт ремонта авто и имеешь представление об устройстве двигателя, то гемора нет. Нужно только иметь пару хороших съемников.Ну а что много гемора там с заменой?