• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена прокладки ГБЦ

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Здравствуйте уважаемые. Не могли бы Вы завалить меня кучей полезных советов, касательно замены прокладки ГБЦ - перегрел движку несколько раз (но не сильно)и по всей видимости она от этого пострадала. На след. неделе планирую скинуть башку и поменять прокладку, заодно проверить башку на геометрию (боюсь повести погло( ). Так вот, хотелось бы получить несколько советов, в отношении того с какими сложностями можно столкнуться, чего лучше сделать пока башка снята (какие расходники поменять, что на износ посмотреть и т.д).
Кроме того, я слышал про какие-то шаманские действия с пластиной маслоотражателя (куда-то там герметик заливается дабы понизить расход масла) - но не помню что там конкретно делается.
Заранее спасибо!

Совсем забыл - авто 3110 406 дв. 85000 пробег
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Если у Вас такая проблема с этим болтом, давайте я вышлю его почтой либо еще как-то. Я правильно понял, что имеется ввиду болт нижнего успокоителя цепи?
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Если у Вас такая проблема с этим болтом, давайте я его вышлю его почтой либо еще как-то. Я правильно понял, что имеется ввиду болт нижнего успокоителя цепи?

Болт нижнего успокоителя я и нашел в магазине. Это не то. Он короткий, головка без прессшайбы под torx звездочка. В нэт магазине такие же длинные и короткие. Я так понял, есть однорядные цепи?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Если у Вас такая проблема с этим болтом, давайте я его вышлю его почтой либо еще как-то. Я правильно понял, что имеется ввиду болт нижнего успокоителя цепи?

Нет.
Средний успокоитель.
Мне предложили такой в магазине.
Болт нижнего успокоителя короткий.
 

Вложения

  • image(6).jpg
    image(6).jpg
    26.9 KB · Просмотры: 4

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Знаю этот магазин и заказывал у них з/ч. Но один болтик???
Приятель сегодня посмотрит в Москве в магазинах.
Да, и он по длине и диаметру такой же как на фото вверху?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Вообщем сегодня поставил голову на место.
В спешке не подключил ДТВ. Завел, схватывает на слух на 2-х цилиндрах , обороты не набирает, двс колбасит, на педаль газа реагирует но вяло.
Делаю самодиагностику - ошибка 53. С неисправным ДПКВ вообще нк должна завестись. Сбрасываю, завожу, чек не горит, всё то же самое. Диагностика - ошибки 18 и 61. Проверяю - забыл подключить ДТВ. Подключаю, завожу, то же самое. Схватывает как при -30 но обороты не стабилизируются, педалью вяло повышаются но не держатся, снижаются.
Перед заменой прокладки гбц заводилась отлично, проблема была только одна - газы в ОЖ.
Куда рыть?
Довольно долго машина стояла со снятой головой, сырость и т.д могли так повлиять. Сам датчик вроде так влиять не должен?
Тем более одинаково что без него было, что с ним при пробных запусках.
Тему по этой (этим) ошибкам не нашел. Да и сначала вообще 53-ю показал.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
после мойки двс похожие симптомы были,поменяли дпкв и все прошло,хотя он и месяц не отходил.

Дв тоже новый стоит.
Ошибки именно 18 и 61.
53-я только при самом первом запуске.
Когда ДПКВ полетел на трассе, вообще не заводилась.
Завтра покумекаю на месте по-светлому и спокойно. Может второпях еще где накосячил.
Менять всё подряд как-то проходил уже.
Непосредственно с заменой прокладки может быть связано?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
ДВС всем!
Вообщем эпопея с непонятками продолжается.
После обеда снял клапанную крышку, перепроверил метки грм, ну и всё остальное.
Завелась как положено, обрадовался было, прогрев до, 50 и заново дизелинг с тряской.Но на этот раз диагностика, кроме 62-й, никаких ошибок вообще не показала. Свечи выкрутить не успел но наверняка опять черные.
С инжектором на ВЫ, куда рыть, что проверять, не знаю дальше. Факт, что до замены прокладки работала нормально.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
С инжектором на ВЫ, куда рыть, что проверять, не знаю дальше. Факт, что до замены прокладки работала нормально.
Смотри массу ДМРВ на шпильке впускного коллектора, проверь, не перепутал ли колодки на ДТВ и датчике детонации.
Вообще, для начала отключи ВСЕ датчики, кроме ДПКВ и попробуй завести.

Вообще, я почти уверен, что ДТВ и ДД у тебя местами колодки перепутаны...)))
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Смотри массу ДМРВ на шпильке впускного коллектора, проверь, не перепутал ли колодки на ДТВ и датчике детонации.
Вообще, для начала отключи ВСЕ датчики, кроме ДПКВ и попробуй завести.

Вообще, я почти уверен, что ДТВ и ДД у тебя местами колодки перепутаны...)))

Когда забыл подключить ДТВ, диагностика выдала именно ошибку 18.
Именно все?
Просто попробовал ДМРВ и ДТОЖ по отдельности - сразу глохнет.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Прокладка под впускным коллектором двух типов. Если Евро 2 на старый двигатель - подсос гарантирован.

Это в принципе я знал перед покупкой. Не знаю, чем отличаются, в местной лавке спросил именно Евро 0, т.е обычную. Внешне вроде одинаковые. Уже были мысли на этот счет.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Еще одна попытка - без результата.
Запуск с педалью, прогревочные не устанавливаются, на педаль реагирует, до 2000-3500 поднимаю, начинают слегка плавать, на холостых двоение.
Свечи все в саже. Попробовал с отключеными ДМРВ и ДТОЖ - глохнет.
Поставил другие свечи - ьо же самое. Прозвонил ВВ прлвода - в норме.
Первый раз показал ошибки 53,54,22,91,92,93,94,62. Это когда пробовал без датчиков. С другими свечами только 62(не успели сажей обрасти видно).
Свечи черные, если на карбовом ДВС - либо богатая смесь, либо УОЗ неправильный, позднее зажигание.
Возможности попробовать заведомо рабочие датчики, катушки нет. Покупать? Я это проходил уже, много з/ч гниют в гараже исправных.
Причина как всегда банальна и на поверхности а вот в чем.
Уже несколько роликов посмотрел с подобными симптомами после замены прокладки но обьяснений причин нет.
Ступор полный пока.:(
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Петрович 190, Давай по-порядку... ДТОЖ и ДМРВ ты отключал на заведенном чтоли, что он глох?

Надо так - снимаешь клемы с АКБ, снимаешь все клемы со всех датчиков, кроме ДПКВ. Ждешь минут 10, пока обнулится ЭБУ. Потом вешаешь клемы на АКБ и пробуешь заводить.

Без ДМРВ будут высокие обороты, глохнуть не должен. Если сильно богатая смесь, либо льют форсунки, либо ДМРВ показывает гораздо больше воздуха, чем реально проходит через него. А это у меня лично было когда отвалилась масса ДМРВ..БК показывал расход воздуха 900 литров и мотор глох постепенно, если не газовать. Масса ДМРВ на шпильке впускного коллектора, в районе 4ого цилиндра. Проверь обязательно. Там тонкий черный проводок, и я его оторвал, когда ставил дроссель и РХХ...

Добавлено через 7 минут 54 секунды
@Петрович 190, а, еще глупый вопрос.. ты часом ДПДЗ с ДПКВ не перепутал? Длинны проводов должно было хватить на такой косяк)))

И еще я бы полез посмотрел колодку ЭБУ...ты там писал, что машина на улице 2 недели простояла в сырости...чем черт не шутит, вдруг, совпало с течкой лобовика у тебя...

И как ты смотришь ошибки? Скрепкой, или есть БК?
 
Последнее редактирование:
Сверху