На трассе застучал, а затем заклинил движок. На буксире добрался до гаража, вывернул свечи, чтобы легче крутился коленвал при поиске неисправности, и... увиденное меня порализовало. Свеча первого цилиндра не имела зазора... в свечное отверстие в цилиндре был виден какой-то предмет. Снятие ГБЦ прояснило ситуацию - в цилиндр провалилась нижняя часть впускного клапана (точнее собственно клапан и часть его "ножки". Как стало очевидным "попрыгав" какое-то время между головкой и поршнем, клапан развернулся и заклинил между ними...
Врпросы к знатокам: 1. Можно ли заменить поршень в первом цилиндре, не вынимая двигатель из моторного отсека, точнее - снимется ли поддон. 2. Что вообще порекомендуете насчет такой ситуации.
Кап ремонт двигуна делать не хочу, нет смысла. Проще и дешевле встанет купить Волжанку у какого-нибудь местного пенсионера, чем перебирать двигло. Тем более, что пробег (90000 км) для 402-ого не критический. Я не спец, но состояние мотора мне нравится, по-моему, его лучше не трогать (в неповрежденной части).
Заранее благодарен всем за любые советы!
Врпросы к знатокам: 1. Можно ли заменить поршень в первом цилиндре, не вынимая двигатель из моторного отсека, точнее - снимется ли поддон. 2. Что вообще порекомендуете насчет такой ситуации.
Кап ремонт двигуна делать не хочу, нет смысла. Проще и дешевле встанет купить Волжанку у какого-нибудь местного пенсионера, чем перебирать двигло. Тем более, что пробег (90000 км) для 402-ого не критический. Я не спец, но состояние мотора мне нравится, по-моему, его лучше не трогать (в неповрежденной части).
Заранее благодарен всем за любые советы!