• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена осей нижних рычагов

danilla66

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
При замене резиновых втулок нижних рычагов возникла проблема-срез резьбы не на болтах, а в самой оси, (которая стоит в балке, куда, собственно, и вкручиваются всеми нелюбимые болты) ввиду предыдущего неккоректного ремонта (кстати, болт стоял уже ремонтный). Балку менять нет возможности, т.к. она весьма дорогостоящая. Поменял саму ось, нагрел балку, охладил ось и она легко зашла в балку, но зашла на 4 мм глубже, чем заводская. Чем это грозит? Какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Есть и другая технология замены осей нижних рычагов без нагревов и охлаждений проделывается за два вечера в гараже сам лично уже 4 раза так побеждал.
Срезаются балгарином ось заподлицо с балкой с обоих сторон далее требуетсся запостись терпением и хорошими бимиталическими полотнами по металлу распиливается остаток оси на сектора (2 или 3 зависит от везения) далее ударом молоточка они вылитают с балки.отверстия в балке немного шлифануть наждачкой запресовать новые оси естественно кувалдометром (через проставку чтоб не расковать торец оси)естественно с семмитричным вылетом.Для успокоения души прихватываем ось к балке свркой.Ну вот в кратце и все если что интересует более подробнее спрпашивайте.
 

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
Привет народ.Случилась вот такая фигня с подвеской.Лопнуло крепление нижнего правого заднего рычага и загнуло рычаг. Подскажите пожалуйста как вытащить обломок втулки из балки?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Привет народ.Случилась вот такая фигня с подвеской.Лопнуло крепление нижнего правого заднего рычага и загнуло рычаг. Подскажите пожалуйста как вытащить обломок втулки из балки?

Сижу и тихонько так фигею.. Что мы тут обсуждаем на 3-х страницах то вообще? Может тему стоит перечитать, прежде чем вопрос по ней задавать - типа может ответ дан уже?
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Потом так же греем упорные кольца (тут их еазвали бобышками) и при помощи молотка надеваем их на концы осей, отверстиями для болтов под углом 45 градусов наверх - внутрь.
.

Мне на Фучика показывали тн ремкомплект нижней оси рычага, там была ось, два болта к ней и два стопора, а вот колец там никаких не было. Вы не могли бы фотку выложить, чтобы знать как они выглядят.
 

Павел Б

Общительный
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Возможно ли в оси нарезать новую резьбу большего диаметра и заменить, соответственно палец под новую резьбу? Или ось сделана из спецстали,в которой не возможно нарезать резьбу?
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Возможно ли в оси нарезать новую резьбу большего диаметра и заменить, соответственно палец под новую резьбу? Или ось сделана из спецстали,в которой не возможно нарезать резьбу?

Резьба там специальная ленточная, боюсь не найдеш ты такой болт.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
народ придумал такой вариант
есл ивместо замены осей балки взять шпильку от соболя , она 24 мм
болт нужен 18 мм
ее длина 45 см где то а нужно 35
в итоге отрезать 10 сантиметров
сточить на токарном станке 6 мм и поставить такую шпильку на 2 контрагайки ( у нее с 1 стороны гайка уже приварена)
и тогда не надо будет никаких стопоров и прочее.
если кто уже придумал сорри
я просто думал поставить болт от камаза или крана
сточенный до нужной толщины
пока такой вариант тока нашел
замена оси стоит 1700
а ось 560
ось соболя 800
в итоге выигрыш приличный
плюс имхо конструкция крепче
ваши мнения товарищи)))))
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
народ придумал такой вариант
есл ивместо замены осей балки взять шпильку от соболя , она 24 мм
болт нужен 18 мм
ее длина 45 см где то а нужно 35
в итоге отрезать 10 сантиметров
сточить на токарном станке 6 мм и поставить такую шпильку на 2 контрагайки ( у нее с 1 стороны гайка уже приварена)
и тогда не надо будет никаких стопоров и прочее.
если кто уже придумал сорри
я просто думал поставить болт от камаза или крана
сточенный до нужной толщины
пока такой вариант тока нашел
замена оси стоит 1700
а ось 560
ось соболя 800
в итоге выигрыш приличный
плюс имхо конструкция крепче
ваши мнения товарищи)))))

Непанятнаа, нарисуй лучше:)
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
в общем передумал
решил менять оси в сервисе
т к шпилька может сыграть чутьона будет держать на втулках тонких которые под сайлентблоки кладутся
болты мне показалось крепче держатся
при ударах подвески
 

Евгений 75

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ну, тогда можно вытачить стакан и бить, пока он не упрется в балку.

Проще отрезать кусок трубы нужной длины, надеть на ось и бить, пока ось не войдёт вровень с трубой.
 

вал

Общительный
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
У меня стоит сквозной стяжной болт купленный в автомагазине, причём с обеих сторон. Болт цельноточенный, с одной стороны с ленточной резьбой, а с другой М14*0,75. С обратной стороны вкручивается полый болт с ленточной резьбой и контрагается гайкой. Эксплуатирую уже три года, на дальняк. С Мурманска до Воронежа. Проблем нет. Кстати. Везде стоит полиуретан, я рад... Извините, кажется это немного другая тема...
 
Последнее редактирование:

Евгений 75

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У меня стоит сквозной стяжной болт купленный в автомагазине, причём с обеих сторон. Болт цельноточенный, с одной стороны с ленточной резьбой, а с другой М14*0,75. С обратной стороны вкручивается полый болт с ленточной резьбой и контрагается гайкой. Эксплуатирую уже три года, на дальняк. С Мурманска до Воронежа. Проблем нет.
Вот этот "полый болт" и ломается, резьбовая часть остаётся в оси. Причём пока не разберёшь, можно и не заметить - внутренний стержень только немного согнут.
 

MikhailT

Общительный
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
64
Классика жанра))) Хотел быстренько перебрать подвеску, но один болт подозрительно легко открутился. К тому же шайба со стопорным болтиком практически свободно болтается на втулке.

Попробовал затянуть новый болт с распорной втулкой, нифига, резьба сорвана. Сервиса в обозримом пространстве нет, магазина с втулками тоже нет, собственно газа тоже нет. Так что научный подход с кувалдой и нагревом исключен.
Нашел балку переделанную под шпильки выточенные из торсионов. Чел, который это переделывал (где то в конце 90х) говорит, что так даже надежней заводских болтов.


Машина с этой балкой несколько лет эксплуатировалась в нещадном режиме (у нас до ближайшего асфальта 140 км) а намёков на повреждения нет.
А еще я изготовил шайбы, с отверстием больше диаметра распорной втулки, что б немного больше зажималась резиновая втулка.

Хотелось бы, что б знающие люди оценили надёжность такой конструкции. Одну сторону сегодня собрал, без пружины пока, но если шайба во вред, разобрать и выкинуть её не долго.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
У меня стоит сквозной стяжной болт купленный в автомагазине, причём с обеих сторон. Болт цельноточенный, с одной стороны с ленточной резьбой, а с другой М14*0,75. С обратной стороны вкручивается полый болт с ленточной резьбой и контрагается гайкой.

господа очередная беда...


что делать...


у меня такие же стоят сквозные стяжки

залез под машину сегодня, прошприцевал, решил протянуть стяжки эти


и на тебе обломил этот самый цельный болт с одной стороны(с радиатора), а со второй где контрагайка резьбы нет она не откручивается(со стороны трапеции рулевой)! бил бил я по обломку со стороны от радиатора -пару мм вышло с обратной стороны, но дальше не фига, получается что бью молотком по металлической втулки на которую РТИ надето(вроде так) и она не двигается сквозь балку т.к. ей мешает родная втулка балки с резьбой под покаттанный болт(под заводскую стяжку)


как быть как вытащить эту фуфлятину кооперативную и опять же только новую поставить туда...


подскажите...

Добавлено через 20 часов 50 минут 36 секунд
ужас!!! откликнитесь!!!

я со стороны лобовины отпилил балгаркой от стяжной оси рычаг, с другой стороны спили гайку и стянул рычаг со стяжной оси

теперь не могу выкрутить остатки оси, накручиваю 2гайки на одну сторону, затягиваю их между собой пытаюсь выкрутить ось в сторону радиатора- хрен с маслом, резьбы в гайках срываются..

навариваю гайку на торчащие остатки стяжной оси со стороны радиатора, гайка обламывается(дважды пытлася)


как быть подскажитте


впадаю в депрессию
 
Последнее редактирование:
Сверху