Да, спор на пустом месте практически. Я менял оси нижних рычагов, сам, дважды. Описываю технологию.. Лезем на яму, ставим машину передней частью коробов на подпорки. Берем горелку, фокусируем факел, обрезаем нахрен ось рычагов с обеих сторон балки, вместе с пальцами в нее закрученными. При этом гибнут обе резиновые втулки )). Нижние рычаги отводим в сторону, удаляем остатки жжёной резины. Расфокусируем факел, и начинаем греть место входа оси в балку, не забыв открыть капот, иначе задохнемся.. Греем равномерно, с обоих сторон балки, с обоих сторон оси - итого с 4-х позиций, до момента когда балка станет вишнёво-красной. Затем, действуя быстро, из шланга проливаем водой остаток оси в балке, и , подставив к нему новую ось, парой ударов молотка загоняем её, одновременно выбивая тем самым ошмёток старой. Действуем аккуратно, там всё очень горячее. Новая ось входит симметрично, вполне можно ориентироваться на глаз-3 мм там не суть важно. Ось АБСОЛЮТНО гладкая, упоров и выточек на ней никаких НЕТ. После установки новой оси идём курить минут на 40 - балка остывает и зажимает новую ось.. Потом так же греем упорные кольца (тут их еазвали бобышками) и при помощи молотка надеваем их на концы осей, отверстиями для болтов под углом 45 градусов наверх - внутрь. (болтики смотрите не потеряйте - дикий дефицит кстати они). Всё, дальше резиновые втулки-распорные втулки на место и рычаги на пальцы и в новую ось, и фиксаторы пальцев (пластины) не забываем - они вам душу греть будут, ну что пальцы у вас на ходу из новой оси не полезут наружу.
Добавлено через 7 минут 51 секунду
Пальцы кстати к новой оси лучше подбирать отдельно, комплектом не покупать - даже среди газовских комплектов оч. мало совпадающих по допускам, кто эти пальцы точит, я не знаю, но очень хочу посмотреть ему в глаза.. Резьба там специфическая, ленточная - потому только ручной подбор, и никак иначе.. И обязательно стопорные пластины. А при запрессовке резинок и распорных втулок их надо мазать желтым чистиком - ничего лучшего для этого дела я пока не нашёл. И повторяю - ось рычагов - она гладкая, без всего..