• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена осей нижних рычагов

danilla66

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
При замене резиновых втулок нижних рычагов возникла проблема-срез резьбы не на болтах, а в самой оси, (которая стоит в балке, куда, собственно, и вкручиваются всеми нелюбимые болты) ввиду предыдущего неккоректного ремонта (кстати, болт стоял уже ремонтный). Балку менять нет возможности, т.к. она весьма дорогостоящая. Поменял саму ось, нагрел балку, охладил ось и она легко зашла в балку, но зашла на 4 мм глубже, чем заводская. Чем это грозит? Какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Товарищ Bashev, извините, но по Вашей схеме как это будет всё держаться. И что это за какие-такие втулки, которые в оси , в которые вкручиваются болты. Короче заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла, а на кончике иглы ... короче сами знаете.
 

Вложения

  • 2009-02-14_103633.png
    2009-02-14_103633.png
    9.9 KB · Просмотры: 320

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Господа, МЭТРЫ разведите нас, что это втулка с резьбой, которую разрезают болгаркой и меняют? или ось с двумя резьбами? Я не утвеждаю, может у Vovana и стоит особая втулка, но что у меня глаза, что ли повылазили. Там четко видно, что плоскость не одна и есть ступенька.
 

Вложения

  • Втулка.jpg
    Втулка.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 285

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
что у меня глаза
А у меня их нет, если мне меняли ось и я при этом присутствовал. И ось, просто ось, в руках держал и дырку в балке видел, круглую.
Там четко видно, что плоскость не одна и есть ступенька.
Где видно, на оси которую Вы в руках держите или на рисунке, который нарисован прыщавой девочкой тинейджеркой, мечтающей понятно о чём.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Я подсвечивал переноской и щупал воротком ( да и без воротка все видно). И по логике, какая резьбовая втулка свернулась, ту втулку и надо менять. И прессовать на горячую, милое дело, до внутренней втулки хоть слева, хоть справа ( это база). Тачка 94 года, может быть потом, что -то и изменилось, а мы тут копья ломаем.
 

danilla66

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
Ой, ну не знаю о каких ДВУХ втулках идет речь, я менял оси сам лично и глазами и руками видел, что на каждую сторону идет ОДНА ось!!! Может быть ступенька, о которой говорит господин Bashev, есть окончание резьбы? Т.е. за резьбой ось имеет утолщение?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Ну может, наконец, так?
Беру свои слова обратно, я все таки не менял. Тогда как ее прессовать? В смысле по обе стороны должно быть одинаково. Ведь забивают кувалдой? Нельзя же все время измерять?
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
все таки я бы с болтами этими заехал бы на сервис. и быстрее и надежнее. пока вы тут съемники точите и шайбы подбираете на улице 1 мая будет. хотя может кому-то нравится, когда машина стоит долго в гараже в разобраном виде. пришел в гараж ,сломал что нибудь,потом пришел домой ,напечатал на форуме ,как сломал. и так до 1 мая. какие втулки с уступами. какая выпресовка в гараже. ребята -это волга. нижние болты на балке не любят гаражных ям. они начинают капризничать в самый неподходящий момент в прцессе разборки в гараже. на форуме человек писал по моему в общей теме или в советах бывалых. если у вас не совсем большой опыт,то по данному ремонту я бы на вашем месте с проблемой нижних болтов и саленблоков поехал бы на сервис.мое мнение.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Ну не ужели никто не менял эти втулки? откликнитесь!!!!

по проблемам болтов и втулок нижних рычагов рекомендую только сервис.
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
может кому-то нравится, когда машина стоит долго в гараже в разобраном виде. пришел в гараж ,сломал что нибудь,потом пришел домой ,напечатал на форуме ,как сломал. и так до 1 мая
WOLF, ну ты попал прямо в яблочко. Это про меня.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
WOLF, ну ты попал прямо в яблочко. Это про меня.

я просто пуд соли съел с этими ремонтами черметов. не хотелось бы ,чтоб эти болты и рычаги застали вас врасплох в гараже. проблемнее потом с ремонтом будет ,когда машина будет в полуразобранном состоянии в гараже стоять,и сделать ее будет дороже,искав сварщиков с горелкой и спецов слесарей. вы пол месяца назад печатали тему; ремонт подвески. вам там так же все и объясняли. желаю удачи в ремонте.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
WOLF, ну ты попал прямо в яблочко. Это про меня.
А что же Вы тогда спрашиваете про оси, втулки, рычаги. Сказали бы сразу, ничего не хочу знать, поеду в сервис, А мы тут изголяемся, человек сам решил что-то сделать - надо помочь.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
А что же Вы тогда спрашиваете про оси, втулки, рычаги. Сказали бы сразу, ничего не хочу знать, поеду в сервис, А мы тут изголяемся, человек сам решил что-то сделать - надо помочь
Я как раз и ремонтируюсь с ноября по апрель, и руками перебираю всю машину, потому что до сих пор у меня были только жиги - Волгу знаю плоховато.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Да, спор на пустом месте практически. Я менял оси нижних рычагов, сам, дважды. Описываю технологию.. Лезем на яму, ставим машину передней частью коробов на подпорки. Берем горелку, фокусируем факел, обрезаем нахрен ось рычагов с обеих сторон балки, вместе с пальцами в нее закрученными. При этом гибнут обе резиновые втулки )). Нижние рычаги отводим в сторону, удаляем остатки жжёной резины. Расфокусируем факел, и начинаем греть место входа оси в балку, не забыв открыть капот, иначе задохнемся.. Греем равномерно, с обоих сторон балки, с обоих сторон оси - итого с 4-х позиций, до момента когда балка станет вишнёво-красной. Затем, действуя быстро, из шланга проливаем водой остаток оси в балке, и , подставив к нему новую ось, парой ударов молотка загоняем её, одновременно выбивая тем самым ошмёток старой. Действуем аккуратно, там всё очень горячее. Новая ось входит симметрично, вполне можно ориентироваться на глаз-3 мм там не суть важно. Ось АБСОЛЮТНО гладкая, упоров и выточек на ней никаких НЕТ. После установки новой оси идём курить минут на 40 - балка остывает и зажимает новую ось.. Потом так же греем упорные кольца (тут их еазвали бобышками) и при помощи молотка надеваем их на концы осей, отверстиями для болтов под углом 45 градусов наверх - внутрь. (болтики смотрите не потеряйте - дикий дефицит кстати они). Всё, дальше резиновые втулки-распорные втулки на место и рычаги на пальцы и в новую ось, и фиксаторы пальцев (пластины) не забываем - они вам душу греть будут, ну что пальцы у вас на ходу из новой оси не полезут наружу.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Пальцы кстати к новой оси лучше подбирать отдельно, комплектом не покупать - даже среди газовских комплектов оч. мало совпадающих по допускам, кто эти пальцы точит, я не знаю, но очень хочу посмотреть ему в глаза.. Резьба там специфическая, ленточная - потому только ручной подбор, и никак иначе.. И обязательно стопорные пластины. А при запрессовке резинок и распорных втулок их надо мазать желтым чистиком - ничего лучшего для этого дела я пока не нашёл. И повторяю - ось рычагов - она гладкая, без всего..
 
Последнее редактирование:

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Я уже много думал об этой операции, все никак не могу собраться, но вот ось я буду охлаждать не водой, а углекислотным огнетушиелем. по температуре СО гораздо ниже, чем Н2О, и не дефицит и сосуд Дюара не надо :)
 
Сверху